February 2nd, 2021

Коронавирусный пост

И снова здравствуйте.

Пишите ваше гео, пожалуйста.

Коронавирусный пост ещё нужен в сообществе?

Да! Ещё есть, что обсудить.
370(81.3%)
Нет! Надоел уже этот ваш ковидник.
85(18.7%)

Классные подарки

Так как участвую в родительских комитетах, то перед каждым праздником встаёт вопрос, что дарить. Поэтому прошу в комментариях написать, какие подарки на какой праздник из школы/сада порадовали детей и в каком возрасте. Давайте составим каталог.
Например.
Восьмое Марта, первый класс, косметички и гигиенические помады.
Новый год, 5 лет, набор пластилина.

Если возможно дать конкретные ссылки-давайте. Не хочется множить мусор и дарить ерунду. И флудить тоже. Поэтому пишите пожалуйста не рассуждения, а какие конкретно подарки понравились Вашим детям.

Офтальмологическая клиника, корректирующие линзы

У ребятенка стремительно падает зрение, к десяти годам -3,25 на оба глаза. Есть в кого. Рекомендовали корректирующие линзы, клинику "Кругозор".

Отчет velotracker читала. Хочу ещё, можно про другие клиники и подходы. Не хочу только советов больше гулять и меньше читать/смотреть в экраны.
vampire

Экстернат по одному предмету

Помогите, люди добрые.
Окончательно меня достала наша учительница по технологии. Хочу к чертям поспать лишних два урока по вторникам и не бегать как сумасшедшая по городу и искать где можно взять швейную машинку для того, чтобы прострочить кофту.
Учительница эта почему-то испытывает глубокую личную неприязнь к моему ребёнку, ну и фиг бы с ним, не тот предмет, чтобы об этом плакать. Но теперь и я испытываю глубокую личную неприязнь к учительнице, потому что не хочу выполнять работу за неё. Дети сидят все уроки и пишут какую-то фигню в тетрадке. И фиг бы с ним, пускай пишут, но домой дочь приходит и говорит, что нужно два ковра к завтрему вышить. В классе они этого, почему-то, не делают, она не объясняет им как делать выкройки, не даёт ни готовить, ни строчить на машинке, всё это говорит делать дома. С готовкой-то всё просто, а вот остальное весьма сложно - я вообще не умею шить, не знаю как делать выкройки и швейной машинки у меня нет. Ладно, спасибо интернету, выкройку кое-как сделали, всё сметали, а вот с машинкой просто беда. Еле нашла у знакомых, естественно, ребёнку никто строчить на чужой машинке не дал, сделали сами.
И вот после всех приключений она приносит эту кофту в школу и учительница ей ставит 4 с пояснением, что это не она шила. А чтобы доказать иное, пусть приходит после уроков с материалом и строчит на машинке!!! Я просто в бешенстве и хочу убивать, но, к сожалению, это запрещено УК (.
Я не хочу больше этого всего, не хочу этих нервов. Хочу уйти ребёнка на экстернат по технологии. Как это вообще выглядит? Вот я прихожу в школу, пишу заявление, а потом что? Нужно ли департамент оповещать? Как аттестовывать будут? Это сильно геморно всё? Дочь в 7 классе.
balloons, elephants

Одежное, или мой плач о логистике в 21 веке.

Вот мне ребенку надо сейчас срочно купить всяких условных трусов-носков-футболок и пару рубашек в школу. Ничего, казалось бы, особенного. Но. У меня последнее время сломался он-лайн шоппинг весь, вайлдберриз - бесит, самовывоз каждой позиции за 300 рублей из отдельного магазина какой-нибудь сети по всей Москве и области без возможности объединить в одну доставку, пусть и платную - бесит, из-за рубежа долго ждать. ЭйчЭм и Резеврд как-то криво везут. Некст в последний раз половину заказа не довез, я так и не смогла сыскать концов, и даже не уверена, что мне денег за это вернули в итоге. Восклицаю патетически - чо я делаю не так-то?!?!

Короче, у кого в последние пару месяцев есть позитивный отклик именно по логистике и более-менее ассортименту, сдайте злачные места, плиз. А то я захожу, накидаю корзину, на этапе формирования заказа выбешусь, все закрою и ухожу, несолоно хлебавши. Интересует умеренно недорогой масс-маркет, ну, и какой-никакой ассортимент.

Если что, гео Подмосковье (тут могут быть нюансы по сравнению с Москвой), размер примерно 140 (внезапно!)

Аквапарки Москвы

Здравствуйте.

Вопрос знатокам. Чем отличаются наши московские аквапарки? Тарифы приблизительно одинаковые,это означает, что примерно все схоже внутри? Или ошибаюсь? У меня ребёнок до 110 ростом, значит на горки не пустят, видимо, так что интересует водная зона и термы,исключительно. Были в Карибии недавно, клёво, но как то скудно по площади. Смотрю Мореон и мне кажется, что водные зоны там больше и интереснее. Лужники тоже кажутся больше и интереснее.
Просто Карибия у нас в соседнем районе, а остальные на машине 1.30 ехать. Вот и думаю, а стоят ли они того.
Буду благодарна за опыт и информацию.
  • tati63

Старые лекарства?!

Добрый вечер. Вопрос о лекарственных средствах. Заспорили на работе на тему протаргола в нос и кальция хлористого внутрь, детям.Вы покупаете такое, и вообще, назначают ли ваши педиатры такое? Гуглеж говорит что кальций разлагается в желудке, а протаргол тяжелый металл.