September 16th, 2021

  • kaieta

Кинопост

Хочу предложить поговорить о любимых фильмах/сериалах в жанре «политическая драма»
Да, завтра начинаются трехдневные Выборы, обстановка располагает
Ну и конечно продолжаем обсуждать любое другое кино, хорошее и не очень.

Кто прям сегодня идёт на Дюну? )

Отвлекающийся ребенок

Я давно заметила, что ребенок отвлекается на все, не может сконцентрироваться на задаче - пошла в комнату надеть носки и зависла с игрушками. Но это же возрастное, это понятно, куда интересней во что-то играть, чем делать какие-то рутины. Бешусь немного, но стою и проговариваю, напоминаю, что надо сделать.
Домашние работы, прописи всякие, когда их делаем, то стараюсь убрать все отвлекающее со стола, чтобы сосредоточится на задании. Все равно найдет на что отвлечься, просто болтать начинает и спрашивать разное.
Начали ходить в подготовишку, два дня отходили, подхожу к учителю за обратной связью, спрашиваю что и как, та первым делом - отвлекается. В саду новая воспитательница пришла и тоже первым делом говорит, о том, что ребенок постоянно отвлекается.
Я, конечно, расчитываю, что перерастет и дозреет за оставшийся год к первому классу, но хочется и соломки подстелить. У меня у самой проблемы с внимательностью и я страдаю от этого.
Есть ли варианты помочь ребенку с этим - развитие морально-волевой сферы, усидчивость, внимательность? Что почитать? Нейропсихолог может?
А хождение на подготовишки в этом могут помочь? А то у меня, по личным обстоятельствам, есть желание выдернуть ребенка на два месяца из этой системы, но может наоборот лучше забить на свои хотелки и ходить в школу привыкать?
Буду рада позитивным примерам, как ваши переросли и негативным, что расчитывали, что перерастет и так и страдаем.

Collapse )

детская стоматология Мск

Коллеги, поделитесь, пож-та, рекомендациями по детским стоматологиям в Москве. В идеале СВАО или МО Долгопрудный.
Ходили в Натадент, в прошлом году меня все устроило. В этом тоже , кроме космического счета.
Или сейчас везде такие цены ошалевшие? лечили малюсенький кариес без анастезии и делали снимок. 10 тыщ. Год назад снимок и 2 зуба (кариес и пульпит) нам обошлись в такую же цену.
АПД. позвонила в Натадент. подняли историю.
2700 - снимки 5 зубов
4660 - пломба на постоянном зубе
1800 - лечение кариеса без бормашины
А в прошлый раз лечили 2 молочных зуба. Для сравнения, пломба на молочный стоит порядка 2500.
  • imamoe

Первый раз у стоматолога

Сыну год и месяц, 7 зубов. На верхнем центральном резце сзади тёмное пятно - видимо кариес. Чистить зубы, он, мягко говоря, не любитель.

Планируем идти к стоматологу куда-то платно, и хочется подготовиться и заранее узнать, как сейчас вообще проходит осмотр и лечение у годовасиков? А если рот не откроет? Неужели ради одного зуба наркоз?

Upd в общем, пятно оказалось не кариесом, а пигментацией от приема витамина Д. Ура! Но даже передовым детским стоматологиям (были в дентал фентези) не уболтать годовалого ребёнка открыть рот, смотрели зубы, пока орал))
Девушка

Ребенок подавился

Ребенку 1,3, сделали привику, к вечеру поднялась температура.
Стали вливать на ночь нурофен, товарищ конечно орал дуром и как-то очень сильно подавился этим нурофеном. Немного покашлял, орал, сейчас отрубился. Но хрипит при дыхании теперь(((((
Что делать-то блин?
Не разовьется у него там пневмония от нурофена в легких? Чета стремно, капец. Первый раз с таким сталкиваюсь((
ПС. Вроде бы получше дыхание у него. Понаблюдаю еще, но в целом динамика положительная.
Спасибо всем за участие!