vushla (vushla) wrote in malyshi,
vushla
vushla
malyshi

  • Mood:

мать-клюха редкостная

Добррой ночи родители!
 Есть вопрос. У нас коляска трансформер(если я не ошибаюсь это так называется
В ней можно спинку поднять на 45 градусов. Малыша еще не сидит. Но я где-то прочитала что можно так возить уже, что бы ре рассматривал природу. (катаемся так с 5,5 месяцев примерно)Мы стараемся много так не возить. Как тока сон нападает сразу естественно опускаем. У коляски мягкое подпопие. Вообщем деть так кататеся. Градус точно не больше чем в переноске.  Я вот засомневалась в этом во всем...Крайне. Теперь мучаюсь мыслью о спинке ре. 
Еще вопрос.Киндер по ночам в какой-то момент ложиться поперек кровати. Ровно перпендикулярно. Проблема в том что она туда не помещается и лежит в форме месяца? Это нормально? или надо идти ко врачу??? и перестать катать в коляске полу сидя ваще на фиг?????
и еще вопрос. Скоро девушка поползет. Мы живем в относительно теплой стране. Но у нас дома холодные кафельные полы. Летом пусть ползает скока хочет???? а че вот делать зимой???? 
всем заранее спасибо за ответы
Tags: 3-6 месяцев, коляски
Subscribe

  • Ж/д и автомузеи в 2 года (Москва)

    Всем привет! Ищу, куда сходить с младшим, которому исполняется 2 года. Условно на день рождения. Он огромный фанат поездов и автомобилей, мы даже на…

  • Питер в начале июня и 3летка))

    Привет всем) Наконец-то придумала себе в подарок на др поездку в Питер, а то с декретом и этим всем карантином-локдауном)) В общем, планируется…

  • Четверг, пост о детской одежде и обуви.

    Вот и четверг) Тема на поболтать, помимо прочего. Удаётся ли вам одевать детей на свой вкус? Может раньше удавалось? Или наоборот, теперь удаётся?…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Ж/д и автомузеи в 2 года (Москва)

    Всем привет! Ищу, куда сходить с младшим, которому исполняется 2 года. Условно на день рождения. Он огромный фанат поездов и автомобилей, мы даже на…

  • Питер в начале июня и 3летка))

    Привет всем) Наконец-то придумала себе в подарок на др поездку в Питер, а то с декретом и этим всем карантином-локдауном)) В общем, планируется…

  • Четверг, пост о детской одежде и обуви.

    Вот и четверг) Тема на поболтать, помимо прочего. Удаётся ли вам одевать детей на свой вкус? Может раньше удавалось? Или наоборот, теперь удаётся?…