laudy_lo (laudy_lo) wrote in malyshi,
laudy_lo
laudy_lo
malyshi

Categories:

Диатез?

Сзади коленки после прививки АКДС и гепатита появился диатез очень сильный. Держится уже 5 дней. Может это быть связано с ослаблением после прививки? У нас и температура была. Но такой сильный диатез первый раз, раньше не более сантиметра были пятнышки пару раз. Я отменила весь прикорм, но сегодня дала уже индейку, кабачок, фруктовое пюре. Может это аллергия на смесь Микамилк, которую дают на молочной кухне и я её добавляю в кашу? А еще на след. день после прививки варила бульон с овощами и там была морковка, которая у нас еще не введена. Но бульона этого доча почти в рот не брала. И творог мы начали вводить накануне. Вообще странно, что такой реакции еще никогда не было, а тут держится давно и не проходит. Когда эта гадость уйдет из организма?

Tags: 6-9 месяцев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments