Машк (hookie) wrote in malyshi,
Машк
hookie
malyshi

Categories:

Очень частый стул после антибиотика

Уважаемые мамы, хотелось бы услышать ваш совет. Ситуация такая: девочке почти семь месяцев. В минувший понедельник была выпита последняя порция прописанного на пять дней антибиотика (лечили затяжной бронхит). Бронхит ушел. Девочка теперь в норме. НО с первого же дня приема антибиотика она начала какать по семь-восемь раз в день. Стул разный: от очень жидкого до густого. Чаще всего он обычный. Бесконечным жидким поносом его не назовешь. Я знаю, что это прямое следствие лечения антибиотиком. Вопрос такой: когда начинать переживать, что она так часто какает? Сколько в среднем обычно продолжается подобное действие лекарства? Не пора ли уже сейчас сдать анализ кала и так далее?
Параллельно с антибиотиком ребенку давался линекс. Сейчас она продолжает его пить.
Чем можно попытаться закрепить расстроившийся стул?
Что можно выпить мне, чтобы также подкрепить немного малыша?
Девочка на ГВ, прикорм идет: овощи, фрукты, каши. Овощи и фрукты я отменяю на время.
Я бы спокойно ждала еще неделю, но сегодня начались довольно сильные проблемы с кожей на попе и я заволновалась.
Заранее спасибо.
Tags: 6-9 месяцев, стул ребенка
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Облезает кожа на пальцах

    У дочери 8 лет последние полгода (может , год) стала шелушиться кожа на кончиках пальцев, но облезал только верхний тонкий слой и немного, я не…

  • Палкой в глаз.

    Девушки, добрый день! во время тихой-мирной прогулки сын пяти лет получил палкой в глаз от другого мальчика (случайно). глаз прям был грязный…

  • Таки бустер?

    Выручайте! Ребёночек по двенадцатому годочку окончательно перестал помещаться в автокресло плечами. Едет, наклонившись вперёд. По росту и весу мог бы…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments