Анастасия (zgb007) wrote in malyshi,
Анастасия
zgb007
malyshi

Флэшмоб "Английская неделька" день 5.



 

Eating a banana 
 

Реквизит:
мячик, карточки с изображением новых слова - "солнышко", "колокольчик", "банан", "мишка", "шарик", картоные ротики и трубочки

Приветствие.
Процедура, как и в прошлых занятиях.
Для детей очень важен ритуал.
Покажите игрушку, помашите ее ручкой, поздоровайтесь с ребенком за руку и представьте игрушку.

Поздоровайтесь от своего лица с игрушкой и с ребенком.
- Hello! ( Good morning)(помашите рукой игрушки)

Hello, [ имя ребенка] (пусть игрушка поздоровается с ребенком за руку)
I am Cappy. (Ручкой игрушки покажите на ее грудь)

-Hello! (помашите вы рукой)
Hello, Cappy. (пожмите руку игрушке)

I am mummy. (положите руку себе на грудь)
-Hello, Hello [имя ребенка] (пожмите руку ребенку)
-I am [имя ребенка]. (положите его руку ему на грудь)

Задание 1. Игра в мяч.
(учимся представить себя)
Сядьте на полу, образовав треугольник – вы, ребенок и игрушка, катайте мяч друг другу и называйте свое имя.
Обязательно комментируйте свои действия:
What have I got in the box? (разведите руки в стороны, показывая, что вы не знаете)
Oh, It’s a ball.(достаньте мячик из коробки и поднимите его высоко, привлекая внимание ребенка)
A ball. (укажите на мяч пальцем или рукой)
Let’s play. (подбросьте мяч в руке)

I throw the ball to Cappy. (бросьте мяч игрушке)
Cappy, say “I am Cappy” (обратитесь к игрушке)
I am Cappy. (покажите на игрушку и другим голосом назовите ее имя)
Good. (похвалите игрушку)

Cappy, throw the ball. (покажите жестом, чтобы игрушка бросила мяч)
[имя ребенка] catch the ball. (покажите жестом, чтобы ребенок споймал игрушку)
Say “I am [имя ребенка]” (покажите рукой на ребенка и скажите медленно)

Можете сделать паузу, может ребенок захочет повторить за вами.
Now throw the ball. (покажите жестом)
Throw it to me. (выделите голосом me и укажите жестом, на себя)
I am mummy. (Покажите на себя рукой)
Hurray!!!! ( поднимите руки вверх, можно попрыгать от радости)

Старайтесь говорить только по-английски, уделяйте внимание жестам. Используйте такие же жесты, какие вы используете и в родном языке. Благодаря жестам, ребенок начнет понимать, что от него требуется и сможет без перевода понять иностранную речь.

С малышами можно упростить процедуру до перекатывания мячика. Кто поймал мяч, того называем
Mummy. I am mummy
Bogdan. I am Bogdan

Дополнительное задание.
Up-down
Поднимаем и опускаем мячики.

Задание 2.
Достаньте карточки с изображением новых слов.
Сложите их стопкой.
По одной по очереди берите карточку, рассматривайте и называйте
This is a banana
This is a bear
This ia a bell
This is the sun (the - )
This is a balloon

Дополнительное задание.
При помощи скотча прикрепите карточки на полу и попрыгайте по ним, называя карточку под ногами 
 
Малыша возьмите под руки и помогите ему попрыгать
(желательно сделать фото прыгающего малыша на данном этапе. Завтра оно нам пригодится!)

Задание 3.
Посчитаем!
Cобирая карточки, считайте
1,2,3,4,5

Задание 4.
Peek-a-boo или "Мама-волшебница"!
Чем младше ваш ребенок, тем меньше карточек вы раскладываете.
На столике детском (на табуретке) на уровне глаз положите перед ребенком две любые карточки. Назовите их.
Например, This is a banana. This is a bear
Накройте косынкой (или пеленкой ) карточки. И аккуратно, приподнимая косынку поднимите одну из карточек
Удивитесь, где же мишка. Пропал!
Where is the bear?
Little Bear, where are you???

Косынку с карточкой так и держите в руке.

Теперь возвращаем карточку не место. Одну оставшуюся карточку опять накрываем косынкой, и ставим на место карточку.
Oh, here is the bear
One, two
Две карточки на месте.

Деткам постарше
Можно усложнить задание, вместо двух карточек ставить 3,4.

Задание 4. Кормим игрушку.
Достаньте банан. Назовите его.
Как в видео спросите игрушку
You like bananas, right?
Eat it!
Yum-yum-yum!
Cappy is eating the banana!
Cappy likes bananas. 
 

Предложите малышу поесть банан. Комментируйте
This is a banana.
....is eating the banana.

Дополнительное задание.
Поиграйте с игрушкой в игру "Boom"
предлагайте мячик, банан. Как в сюжете изучаемого видео.

Задание 5.
Поделка "Ротики" 

 
Картонные ротики и трубочки для питья.
При помощи скотча крепим трубочку/ палочку
Покажите малышу ротик
This is a mouth
Примерьте ротики.

(можно заготоки сделать с малышом - дать ему возможность разукрасить, а можно до занятия самостоятельно)
Ротики сделайте большими, смешными, чтобы было веселее играть.

Дополнительное видео
 


Карточки на счет
http://www.supersimplesongs.com/flashcards/Bananas/Counting%20Bananas%20Set.pdf


Небольшое отступление.
Я предполагаю, что среди мам, читающих задания найдется не мало таких, которые добавляют сообщение в избранное, надеясь позаниматься когда-нибудь может быть. Но, как правило, подобное накопительство редко приносит результаты. Если вам понравились предложенные занятия и вашему малышу больше года, не откладывайте в долгий ящик, начните заниматься сейчас. Времени это много не отнимает, у меня уходит минут 15 на подготовку и примерно 40 минут на урок(иногда дети просят повтора некоторых упражнений и занятие может затянуться или повториться), а хорошее настроение вам обеспечено. И еще это очень поднимает собственную самооценку:) А вот тут вы можете посмотреть фотоотчеты других мам, которые занимаются со своими малышами по "английской недельке" Быть может их пример окажется заразительным;)

 


Tags: развивающие методики и игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments