LW (luckywitch) wrote in malyshi,
LW
luckywitch
malyshi

Спасайте...

3,5 месяца ребенку......сажаю в шезлонг, в самое лежачее положение, напрягает спину, поднимает плечи и тянется как -будто садиться ему надо. Когда лежит на пеленальнике - такая же фигня. Чуть подставишь руки - хватается за пальцы и опа...подтягивается и садится. Я его обратно укладываю, рано еще ему....в ответ визги, ор, типа хочу и все.  И так уже несколько дней...покой мне только снится...чуть положишь - все, если не иду у него на поводу и не даю руки, чтобы сел - он сползает с шезлонга, еле вылавливаю его. (Пристегнутым сидеть не любит теперь, сразу ор)
Не, ну ладно он плечи хорошо держит, когда на животе лежит, но это же не повод, для того, чтобы так себя вести:-))
Переворачиваться со спины на живот толком еще не умеет самостоятельно....
Еще и ноги тут недавно у себя обнаружил...теперь гимнастика, блин..ноги во рту живут, с руками вместе


Это мне начинать волосы на голове рвать? может уже к врачу рысить надо, а я дома сижу?

Вобщем, надо ли мне с ним бороться, и если надо, то как?
или я совсем мамаша отсталая, и в 3,5 месяца дети уже сидят-ходят-курят итд

Tags: 3-6 месяцев, а как у вас?/потрындеть, кризисы/скачки развития
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Коронавирусный пост

    Всё как обычно. Гео ваше пишите, пожалуйста.

  • Вопросы после стоматолога

    Были сегодня на плановом приёме у стоматолога. Врач мне не очень понравилась, больше было похоже на продвижение определённых брендов, чем на осмотр.…

  • Ребенок-пылесос

    Сыну 9 месяцев, активно ползает. Потеплело, и я его с недавних пор пускаю ползать на детской площадке. Он всё тащит в рот - веточки, листики и всякий…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

Recent Posts from This Community

  • Коронавирусный пост

    Всё как обычно. Гео ваше пишите, пожалуйста.

  • Вопросы после стоматолога

    Были сегодня на плановом приёме у стоматолога. Врач мне не очень понравилась, больше было похоже на продвижение определённых брендов, чем на осмотр.…

  • Ребенок-пылесос

    Сыну 9 месяцев, активно ползает. Потеплело, и я его с недавних пор пускаю ползать на детской площадке. Он всё тащит в рот - веточки, листики и всякий…