awstra (awstra) wrote in malyshi,
awstra
awstra
malyshi

Categories:
  • Mood:

разочаровалась в муже..

Заранее извините за истеричный тон коммента, просто сижу и реву.

Вышла замуж по великой любви в 30 лет. До этого встречались 3 года и женаты уже 2 года. Я долго не выходила замуж хотя звали многие именно потому что видела что «все мужики козлы». Сама выросла без отца, видела его один раз в жизни и то была сама инициатором встречи. А тут мой принц, такой добрый, отзывчивый, другой. Да, я знаю так кажется всем, когда влюблены, но мой муж влюбляет в себя всех. То есть понимаете, он реально добрый человек, например может отдать 2 тыс евро другу и знать что он их скорее всего никогда не вернет. Меня, как обыкновенную «приземленную тетку» все это жутко злит. Ну как же можно из денег, подаренных нам на свадьбу, просто так взять и отдать без моего даже ведома кому то деньги. Притом не родственнику, не близкому другу а просто знакомому. Сами мы живем на зарплату, хорошо хоть европейскую а не российскую. Но это все мелочи, деньги как уходят так и приходят.

Он помогает всем, кто его просит, богатым, бедным, днем и ночью. Именно за это я его полюбила, что он не равнодушный человек, который живет в своей коробке и не эгоистичный молодой мужик, аля деньги, секс, красивая машина.

Самое большое разочарование постигло меня, когда у меня была сильная послеродовая депрессия. Я каждый день думала о самоубийстве, ревела днями и ночами, молоко не шло, помочь не кому, живем в чужой стране. Да, ребенком он занимался и занимается. Он помешался на ребенке так, что даже его мама сказала что это не совсем нормально. А мне дал понять, что истеричная, глупая вечно ревущая дура. Он не только не поддержал меня но еще и добавил «пинков». Стал орать на меня, молчать неделями..Я не могла взять себя в руки, принимала антидепрессанты. Кое как потом слезла с них. Да, я эмоционально нестабильная, нервная и впечатлительная. Но он знал, что я такая, я не притворялась никогда женщиной-айсбергом.

Ребенка он сильно баловал, например если тот захочет шоколадку или игрушку то все тут же покупается. Или он захочет потоптаться по ноутбуку-пожалуйста. Сын его очень любит и я очень этому рада. Но он не воспринимает меня вообще никак. Долгое время ребенок даже не шел ко мне на руки, всегда кричал: папа, папа. Я смирилась с этим, стараюсь уделать все время ребенку: дома грязь, еды нет, зато я сутками играю в кубики, мячики, жмурки и тп.

Так как мы живем одни и далеко от всех то естественно никуда вдвоем не ходим, рем не с кем оставить и тп. Сколько раз предлагала найти няню на вечер и пойти вдвоем в ресторан на соседней улице. Мы живем в очень маленьком городе и если няня позвонит то через 5-7 мин будем дома. НЕТ, он не может оставить ребенка чужому человеку. Поэтому ходим гулять по очереди. Точнее хожу я с подружками, готова идти куда угодно лишь бы подальше из этой тюрьмы. А его из дома не выпихнуть, втыкает в комп, поэтому когда я иду гулять то чувствую угрызения совести типа я гулящая. Он ничего не говорит, вроде бы не против что я раз в неделю хожу c подругами в бары.

Вчера была какая то вечеринка прямо напротив нашего дома, вот сижу я вечером, ребенок уже спит, муж втыкает в комп а я в свой. Подруга пишет мне типа пойдем на вечеринку ненадолго. А я ей отвечаю: я уже на этой неделе ходила гулять поэтому надо сегодня отсидеть дома дабы не злить мужа. Написала я это и поняла что я реально в тюрьме. Ведь в принципе какая разница, дома сижу перед компом или нет, но я знаю что потом будет неделю молчать.

Секса у нас не бывает месяцами, потому что я не могу спать с человеком, который меня так подавляет. Он тоже отдалился и уже не предпринимает попыток. Спим на разных краях постели уже несколько меcяцев.

Поговорить пробовали как то летом, после того, как не разговаривали друг с другом 2 месяца. Я хотела только мира и спокойствия поэтому не стала обострять ситуацию т говорить ему, что не могу простить ему как он меня мочил во время послеродовой дипрессии и как он молчит дальше, зная что я сижу на антидипрессантах и руки трясуться. Я была так рада, что он «заговорил» что смолчала. Вроде выясняли отношения и пару месяцев было терпимо а сейчас опять. Каждый день скандалы, я реву по ночам, пью виски а он делает вид что ничего не замечает. Где же доброта то? Любовь к ближнему? Чай из семьи священника парень а не из бандитской. Одно разочарование. Уже давно не рассказываю ему о своих проблемах, страюсь вежливо улыбаться и рассказывать только о прошедшем дне ребенка. Все равно человек меня не поймет и не пойдет навстречу.

Грузить всем этим никого не хочу, знаете заграницей отношения между людьми совсем другие, надо улыбаться и быть счастливым, сопли мои никому не нужны. Извините, что навешала их на вас.

P.S. Не знаю как убрать под кат(((
Tags: отношения/семья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →