shmula (shmula) wrote in malyshi,
shmula
shmula
malyshi

ОРВИ у 4хмесячного

Мамы, подскажите! Долгая простуда у дочки



Имеется: ребенок, который 2 недели назад заразился от папы простудой, выражалось это в насморке с прозрачными выделениями и температуре (максимально 37.4 была). Врач назначил виферон свечи, деринат в нос, аквамарис в нос. Пролечили 5 дней.
Нос ребенка не беспокоил особо, есть и спать не мешал. Но уже неделю насморк не проходит, сейчас пошла вторая неделя, к носу присоединился слезящийся и немного гноящийся глаз, который дочка все время трет. Температура 37 примерно.
Были у врача два дня назад, оказалось что за месяц дочь прибавила всего 300 гр, при этом выросла на 3 см, хрипов нет и горло чистое, от насморка назначила альбуцид и левомецитин в глаз.

Я капаю то и то, особых улучшений пока нет, но щас я заметила еще на нёбе у нее прыщик.
При этом ща моя мама, которая тоже заболела одновременно с нами, лечит гнойную ангину!!!
Температура у дочки по-прежнему около 37.
Ходим в детскую поликлинику, бесплатно, без температуры высокой предлагают приходить на прием - что делать, бежать завтра туда?
с учетом того, что два дня назад горло было чистое

Вопрос мой такой - может кто-то посоветует что еще можно сделать, чтоб поправится? может мне чо поесть? :))))дочка на ГВ
Нормальна ли такая маленькая прибавка в весе? Седня переодевала ее - прям ребрышки видны, такая худышка.
Tags: 3-6 месяцев, простуды
Subscribe

  • Кашель у ребенка

    Добрый день всем, По итогам непроходящего ОРВИ доктор числе прочего наслушал у ребенка ларинготрахеит и прописал ингаляции с пульмикортом, плюс ко…

  • Дочка хочет в балетную школу

    UPD: спасибо всем большое, кто отписался. Столько разных мнений и историй, но картинка складывается общая. Мы все же с дочкой будем пробовать…

  • В садике отправляют на второй год в ГКП

    Здравствуйте дорогие сообщницы. Такой вопрос: ходили в ГКП полгода, с сентября все дети из нашей ГКП идут в основную группу сада, а нас отправляют на…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments