baby_in_me (baby_in_me) wrote in malyshi,
baby_in_me
baby_in_me
malyshi

Потрепаться о суровых буднях.

После суровой ночи (деть почти всю ночь хотел сисю, выплевывал , потом сам почему-то не находил, короче спала я мало) я вот например все еще в пижаме. Все на что меня хватает особенно после нескольких таких ночей (да и вообще трескает он по но ночам часто часто обычно. тут поел за ночь всего 2 раза - праздник был у меня я прям пархала), в общем все на что меня хватает это пялится в комп, когда сын днем спит, поесть самой,  приготовить поесть всем остальным, иногда ченить кинуть постирать, загрузить посудомойку, погладит рубашку старшему, ползунки младшему.
Кругом в основном срач беспорядок - неглаженые шмотки повсюду, не убранные постели, подгузы на полу попадаются, грязная посуда стопками ждет своего часа. Я, в пижаме, растрепанная (хорошо хоть умытая) , с поллитровой кружкой чая с фруктозой, потому что это единственная сладость в моем рационе сейчас. У меня много свободного времени бывает днем, честно. Но я не могу ничего - сил нету у меня после 5 мес постоянных ночных кормлений.  Ни сил ни желания.
А щас ведь муж прийдет...
Вроде как говорят надо быть конфеткой,а?
Может надо собрать яйца волю в кулак и с утра расфуфыриться: макияж, тапки на шпильках, кругом стерильность (да и мелкому нравится когда мама по кухне пархает- делами занятая). Да что там говорить, мне тоже нравиться, но не хочу, а может лень...
А щас муж прийдет...
Такой же убитый работой, со своими проблемами, прийдет, уткнется в домашний комп, или телек, поест чего дадут, посидит, поиграет с мелким, а потом завалится на диван в гостинной, потому что из спальни мы с мелочью его выселили.
И я не думаю, что неприбранность в квартире основная его забота...
Так и живем.

UPD я не пожаловаться... а так, скорее мысли в слух.  все тепимо )))
Tags: а как у вас?/потрындеть, вес/внешность мамы, мама дома
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →