Мама Виталика и Дарьки (raschektaeva) wrote in malyshi,
Мама Виталика и Дарьки
raschektaeva
malyshi

Category:

Истерики в 3.5 года+ "хочу жить один"

Да простят меня модераторы,что про ребенка свыше 3-х лет вопрос.
1. Началось отрицание родителей.Если что не по ребенку сделали,отказали,поругали,то говорит,"мама кыш отсюда,хочу жить один",тут же сам противоречит " хочу с мамой жить" и так по кругу. Если просто не обращать внимание,то будет ходить по пятам и твердить это.Переключить это не всегда получается.Я ему объясняю как он будет жить один,что ему придется делать самому и как маме будет плохо без него. Тут же опять" хочу жить с мамой",через минуту " кыш мама\папа,уйди,отстань" Когда это закончится? надоело уже.
2. Истерики. Отличаются от 2-х летнего возраста тем,что переключить\отвлечь уже не получается+упертый своенравный характер. Будет ныть и делать как ему надо, изощряться лишь бы получить желаемое.Если удасться отвлечь,то он нифига не забудет,что он тогда задумал,он сделает вид или действительно отвлечется, но будет держать мысль в голове,пока не попадется удачный момент.
Либо просто хочу так,делаешь как ему надо,тут же отрицание,нет иак не надо,уже надо как было.
Пример: подошли к магазину(маленький павильончик),спрашиваю,пойдет ли со мной или с папкой на улице останется.Идет со мной,как зашли,встали в очередь(2 чел),падает на пол и орет,что хочет на улицу к папе,пол от жижи уличной грязный,он лежит на спине и отталкивается ногами от прилавка,Т.е.фактически сосбой протирает полмагазина,я хватаю его и выпроваживаю на улицу,сдаю папке.
Сын убегает и стоит за дверью орет,что хочет ко мне.Открываю ему дверь (у же закупаюсь,мне носят,очередь ждет),он говорит "нет,не пойду",говорю "иди с папой постой тогда,щас выду,куплю тебе....то то ",закрываю дверь,орет,бьет по стелу в дверях ногами и руками и головой, продавец глаза уже округлила,мне ищут что то там,прошу поторопится.
Высовываю голову,прошу взять мужа сына на руки и отвлечь,тот вырывается и опять орет под дверью и колотит по стеклу со всей дури.
Я закупилась,вышли,уже на нервах от него. Тут началось" пойдет в магазин,ты купила ...,но не купила ....,блииин,муж его на руки и тащит,тот орет истошно,называет папку сукой (это прошу не обсуждать,сын на улице услышал,как на кошаков ругались). Дошли до дома,я его лишила мультиков,но как я уже знаю,в таком состоянии лишения и наказания лишь усугубляют ситуацию.
Сын просит прощения,только отдайте мультики.Говорю,что прощаю,успокойся,поговорим,а потом посмотрим,будут ли мультики.Успокоился,поговорили,мультки не дала смотреть,дотошно объяснила много раз почему. начал опять орать и пакастить уже.Пошел с психу все ломать,короче еле вышли из этой ситуации. Т.к.уже надо было спать.
И вот подобное почти каждый день. Как тут себя вести,терпения уже мало,поджопник давать бесполезно.
Помогает угол,но у него не откладывается за что он стоял,один фиг делает и пакастит так же.
Tags: воспитание
Subscribe

  • Подскажите, что это

    Досталось в наследство лего дупло россыпью, там есть вот такая штука

  • Сколько двухлетка может жить на подножном корме

    Добрый вечер. Помогите мне, пожалуйста, пережить педагогический провал. Человеку 2,2, и я не могу накормить его белком. Точнее, как: все, что он…

  • (no subject)

    По следам этого поста про мат.капитал, выделения долей и т.п. 1. Про нотариальность сделки по выделению детских долей по мат.капиталу. Минюст дал…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • Подскажите, что это

    Досталось в наследство лего дупло россыпью, там есть вот такая штука

  • Сколько двухлетка может жить на подножном корме

    Добрый вечер. Помогите мне, пожалуйста, пережить педагогический провал. Человеку 2,2, и я не могу накормить его белком. Точнее, как: все, что он…

  • (no subject)

    По следам этого поста про мат.капитал, выделения долей и т.п. 1. Про нотариальность сделки по выделению детских долей по мат.капиталу. Минюст дал…