ЭротическийСон (erson) wrote in malyshi,
ЭротическийСон
erson
malyshi

Путешествие из Подмосковья в Москву и обратно.

Пост-повествование-размышление от Кэпа Очевидность. Хочу отвлечься от сна и прикорма и, в почти пятницу, написать о своём опыте покорения большого города, путешествия из Подмосковья в центр Москвы на общественном транспорте .[Spoiler (click to open)]
Живу в подмосковном городе , в десяти минутах от ж/д станции. Автомобиля нет, на такси никогда денег не жалела.
Но внезапно меня начало дико укачивать в автомобилях. Раньше просто укачивало, я принимала таблетку и вроде ничего.
Теперь такси беру только по острой необходимости, а гулять очень хочется.. и я ввязалась в квест под названием " найди доступную среду для маломобильных групп населения". С метро решили не связываться, на нашем пути следования три станции , расположенные в зоне потенциальных  прогулок.
Всё началось с электрички. Десять минут прогулочным шагом с коляской. До восьми металлических ступеней с рельсами - пандусом для неизвестной модели тележкоколяски. Не подходит для трости и не подходит для Teutonia . ну что ж : я с одной стороны,  муж с другой и подняли 10 кг.коляска+ 10 кг.ребёнок со всеми прибамбасами. Ок. Электричка. Она не подходит к платформе вплотную - зазор - полметра и с перепадом высоты. Опять - раз-два взяли . ( я гоню мысли что будет если сорвётся рука или оступится нога). Дальше думаю -  на какой станции выйти? Ленинградская - неплохо, но там высоченный мост через железку - реально три пролета вверх и три вниз, Решаем ехать до Москва-Курская - на вокзалах с пандусами получше. Ок. Электричка подходит к платформе. Всё те же полметра - прыг. Выход с платформы в город - вниз через переход и вокзал. Проходим турникет и опять - лестница вниз с кривыми рельсами вместо пандуса. Беру ребенка на руки. Муж стаскивает коляску. На вокзале три этажа ,  мы на первом, выход в город на втором - и славо богу есть  лифт. Один. Второй не работает. Выходим в город в районе Земляной вал. И нужно перейти Садовое кольцо. Переход, кривые рельсы. И (!!!!) ЗамЫзганный убитый лифт в переход с нарисованной детской и инвалидной коляской. Поставили недавно, самый дешёвый и не работавший не дня. Ну что ж - муж слева, я справа раз-два взяли - вверх- вниз. Идём по Садовому и сворачиваем в Яковоапостольский переулок. На такие мелочи как дыры в асфальте и высоченные бордюры пересекающие тротуар у каждой арки и выезда со двора уже не обращаешь внимания. Даааа. Я гуляю по любимым местам!!! Кофе, обед, дочка мурчит в коляске - идиллия.
Но пора и обратно. Троллейбус везёт от Лубянской площади до Покровского-Стрешнева. И это самая приятная часть поездки. Коляска стоит в специальном месте. Ребенок на руках смотрит на огоньки в окно. Платформа Покровское- Стрешнево. Чтобы спустится от Волоколамке ( платфрма в низине), нужно преодолеть две страшные лестницы вниз- одну стальную и одну деревянную и одну стальную вверх. Под мокрым снегом они особенно хороши. Раз-два взяли.
Эта же дорога ведёт в парк для жителей Щукино, думаю не многие туда ходят с колясками.
Финал так же прекрасен - электричка новой модели и зазор между ней и платформой - около 70 см. И на родной платформе был ремонт и пандус установили под углом в 45 грдусов. Раз-два взяли... первый раз за всю поездку нам помог прохожий.
Выводы ( от Кэпа Очевидность) :
1. Теоретически поездка возможна, но Без сильного спутника я бы не справилась.
2. Доступной среды для людей с маленькими детьми нет - даже хорошие идеи угроблены ( лифт в переходе, который стоил много денег бюджету города - не работает).
 3. Я сорвала плечо.
Всем кто напишет про слинги и прочее эрго: летом - не вопрос, ходила со слингом и эрго. Зимой боюсь упасть и пока не приноровилась.
 Думаю, как жить дальше. Думаю, светит ли мне до весны выбраться в центр без такси.
Может я чего-то не знаю про дороги...
Фото моей коляски:
Tags: 9-12 месяцев, Гео: Москва, Гео: Подмосковье, поездки с ребенком

• Мультики в саду. Или в Аду?

Привет! Хочу к понедельнику набраться материнской мудрости для разговора с заведующей. Жду ее выхода из отпуска уже вторую неделю и каждый день…

• Болеет, сад.

Посоветуйте, пожалуйста. Ребенок пошел в детский сад и начал болеть. С сентября уже три раза, причем заболевает быстро, в последний раз хватило двух…

• Девочка 4 года: Здоровье и социализация

Дорогое сообщество, нужен ваш совет. Есть чудесная девочка 4 лет (только-только исполнилось). Девочка с особенностями по здоровью, с…

Comments allowed for members only

• Мультики в саду. Или в Аду?