mooiheid (mooiheid) wrote in malyshi,
mooiheid
mooiheid
malyshi

Categories:

Вопрос про валенки и технику

Доброе утро, всем!
Решила я основательно закупиться и вот хочу попросить у вас совета и сделать предложение:

1) ПРО ВАЛЕНКИ: Сейчас в Детском мире акция до 29 купи три позиции одежды/обуви и одну из них (самую дешевую) получи бесплатно. Плюс типа черная пятница. Я хочунемгу куому сыну. Я раньше про них только читала, но тут увидела и опознала валенки, которые мама себе купила несколько лет назад. Она не нарадуется - давала погонять племяннику (ща тот нереально вырос из них и расстраивается))), сестре и все они ооооочень хвалили. И не холодно и удобно и проч. В общем хочу хочу. НО стоят они без скидок под 5 тыс, со скидкой ок 4. Вот если бы нашлись добрые люди и мы б купили три штуки валенок, распилили бы скидку, то пара б вышла 2555. Есть тут еще кто желающий? Или все уже закупились?
2) ПРО МОЙКУ: Ждем второго малыша, и я умираю от сухого воздуха=) В прошлом году так не было. Мама считает, что это пластиковые окна. Ну да, надо было вентили на батареи ставить в ремонт (3 года назад), тогда б не задыхалась я дома. Но мама сказала, что это только через ее чуть теплый, так что не вышло (она боялась, что плохо сделают, у нас 19 этаж, типа давление и мы все умрем всех зальем). В общем, прилежно почитала про увлажнители (благо здесь ооочень часты эти посты) и сделала вывод, что у большинства Бонеко или Вента. Ну ок, что выдумывать. НО тут был пост про электролюкс. И на маркете в графе Дополнительно написано, что не требует расходников. У Бонеко и Венты такого не написали. Может просто не написали, а может фильтры нужны? В отзывах на том же маркете никто не написал, что он меняет фильтры и все такое, но может просто это все знают и чего писать? Я вот не знаю. Так что там с фильтрами? Владельцы, расскажите, а? Как часто менять их если они есть и какова цена вопроса? Бюджет мне в принципе не ограничили на мойку, но покупать за 60 тыс не хочу: жаба душит, и мы вроде поднакопить хотели (это муж за 60 выбрал какую-то ооочень крутую). Мне и подешевле сойдет=)
3) ПРО АКТИВАТОРНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ: Еще когда родился старший я задумалась о покупке активаторной машинки на детское. Ну вещи-то не оч грязные, скорее освежить, плюс мы пользовались многоразовыми подгузами и мама моя меня ругала за ежедневную стирку маленького кол-ва вещей (кстати, кто знает, это правда вредно для больших машин? Оно не как вопрос, а просто заодно. Вроде слышала, но только от родственников. гуглить как-то руки не доходят. Тут бы выбрать что-нибудь и пост в малыши накатать. А потом умирать на диванчике))). Ну ок, стирала раз в два дня. Но сейчас есть старший, хранить описанное не гуд - мне самой не нравилось, плюс он же и растащить может. Тут у нас как раз еще машинка сломалась, покупаем новую. Я предвижу , что при ежедневных стирках мне мозг чайной ложкой съедят, что я порчу машинку. Покупаем вроде в складчину, но пользоваться надо вот по правилам мамы. Мама кстати в прошлый раз говорила: ручками, ручками. Ей, конечно, памятник ставить можно как и всем многодетным 90-х))) Тут мы ждем девицу, так что я думаю там с многоразовыми подгузами будет строже. Планирую докупить и подгузы и вкладыши. С мальчиками в этом вопросе чуть легче... Так вот, это предыстория. Вопрос в выборе активаторной машины. На маркете мильон параметров для автоматов, а активаторная ток как факт выбора типа машины. Я так поняла если два бака, значит есть отжим. Тут, конечно, минус в габаритах. Тогда получается нужен слив, чтоб не тягать бандуру на ванну/в туалет для слива. Или там бачок как ведро вынимается? Отзывов на том же маркете почти нет. Как выбрать? форумы искать, я сейчас не в состоянии. Боюсь устану от выбора и откажусь от идеи, но ведь нужна. уже два года о ней думаю. особенно летом, на дачке у свекра...
Есть у кого такие машинки? может на даче? посоветуйте, а? Я верю тут много знающих по любому вопросу=)
4) ПРО БЛЕНДЕР: Вот хочу себе еще блендер=) никогда не было. Не знаю, какой младенец будет, предвижу проблемы с готовкой и рассчитываю, что блендер прям может спасти. Ну вот как мультиварка) выбираю между браун 745 и браун 775. У 745 есть функция колки льда, у 775 куча насадок. У обоих правда нет турборежима. Как я понимаю, это важно для измельчения трудных вещей - орехов, мяса... Без колки льда совсем никак - полетит быстро? Меня что-то количество насадок прельщает...
Вопрос то вот в чем: стоит ли его вообще сейчас брать? В ключе желания поднакопить, может отложить покупку на полгода? Хотя страшно: опять цены взлетят еще сильнее и буду локти себе кусать( Но боюсь, что будет он на полке стоять... делала тут миндальное печенье, замучилась тереть миндаль. Но я ж не каждый день делаю это печенье. Обладатели блендеров, скажите, вы прям каждый день их используете (каждую готовку) и очень рады приобретению? Есть у нас комбайн, но его чтоб достать, а потом и помыть надо себя перебороть. плюс мало вещей на нем не сделаешь - объем нужен. Мы с ним капусту квасим, да морковь на заморозку шинкуем. Вот мультиваркой я не каждый день пользуюсь, но советую ее очень. Когда используешь - реально спасает. А с блендером также? А еще вопрос заодно: когда терку в блендере используешь остатки всегда большие? Или это от блендера зависит? может тогда не брать тот, что с кучей насадок? а потереть все на терке, по старинке?) Тогда получается, что только для супов пюре он и нужен...

Вот как-то так. Извините, что так много (копила вопросы)) Заранее спасибо за помощь! Все читаю, отвечаю не сразу.
Ну и надеюсь пост не противоречит правилам.
Tags: Гео: Москва, бытовая техника, виртуальный шоппинг/покупки, домашнее хозяйство, еда
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community