vniko (vniko) wrote in malyshi,
vniko
vniko
malyshi

Category:

как мотивировать учиться и вообще вести себя с родителями по-другому

Первый раз создаю здесь тему, посему, если чего не так поправьте.

В общем, имеется в семье принцесса шилопопая, (на мой взгляд) умная, но плаксивая, сейчас ей 6.5л, посещает муниципальный садик четвертый год. На улице в садике, в музыкальной школе - С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ - она другая, дома, наедине с родителями, особенно с мамой, постоянное нытье:
не тот мультик на телике - нытье,
"ххх, иди есть!", - не хочуууу, нытье,
"ххх, одевайся", - не хочуууу, нытье.
"ххх, игрушки собирай", - ыыыыыыыы-ы-ы! не хочуууу!
"ххх, давай поиграем на пианино, вспомним что было на уроке", - нытье на 10минут с криками и визгами.
на прогулке: "мне скуууушно!" и снова нытье.

Если перетерпеть, и не обращать внимание, то поорет и делает. Но уже у нас супругой никаких нервов не хватает на подобное поведение не обращать внимание. Ситуация осложняется наличием 3летней второй принцессы, которая "перенимает опыт" и "модель поведения".

Вопросов, собственно, два:
1. как мотивировать хоть как-то развиваться: читать хоть чуть-чуть (умеет, но ленится), немножко (немножко - это хотя бы 15минут в день) играть на пианино и скрипке (умеет, но ленится)?
2. как изменить "модель поведения" принцессы? я понимаю, что основная недоработка наша - родителей, но делать-то что, если оно так есть сейчас уже?


Воспитываем девочек вдвоем, мама не работает, я работаю, но практически все нерабочее время с семьей провожу.
Нянь не рассматриваем. Бабушки-дедушки в жизни нашей семьи практически не участвуют.

Понимаю, что с 1 сентября, когда в школу пойдет, мы вообще будем вешаться.

Спасибо.

--------------- всем спасибо. пытаюсь резюмировать -----------------
дискуссия разделилась на три основных направления:
1. родители давят на ребенка, нужно принимать ребенка такой, какая есть: хочет читать - давать книжку, не хочет - пусть смотрит мультики, хочет заниматься музыкой - создать условия, не хочет - не надо. аргументация: заставлять неправильно, это самостоятельная личность, у ребенка сейчас детство.
2. гнуть свою линию, придумать и внедрить расписание занятий, разработать методы материального и нематериального стимулирования. аргументация: а то вырастит овощ (в принципе именно такой овощ и растет сейчас, если ее постоянно не пинать, ничего не хочет, все делает кое-как)
3. привлечь специалиста (нейропсихолога) к решению проблем.
----------------------- будем думать ------------------------------
Tags: 6-7 лет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →