ricatoka (ricatoka) wrote in malyshi,
ricatoka
ricatoka
malyshi

Тошнота

Девочки, у кого такое было? В пятницу закончили курс флемоксин солютаб. Вчера и сегодня ребенок жалуется на тошноту. Из-за антибиотиков? Тогда странно, почему не во время приема (7 дней принимали), а после? Или на лактофильтрум такое может быть?
Tags: 3-4 года, болезни ребенка
Subscribe

  • Аллергия

    Дамы, помогите! У ребенка второй раз с осени аллергическая реакция неизвестно на что, которая выражается в постоянном чихании! вот реально- третий…

  • Пупочная грыжа

    Добрый день! Сыну (5,5 лет) в ближайшее время нужна операция по удалению пупочной грыжи, затягивать больше нет смысла. Кто в последнее время удалял,…

  • Про детские зубы история

    Недавно я искала координаты московского стоматолога Александра, к счастью, здесь их знали и подсказали, но Александр уехал в другую страну на…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments