Записки (polika31) wrote in malyshi,
Записки
polika31
malyshi

Categories:

Из горящего танка

Ищу историй и мнений о диарее после антибиотиков. Начиталась инета и в ужасе.
Отит и 7 дней антибиотиков, последняя доза вечером в среду. Вчера в 17 пардон мягкий стул с резким запахом, в 18 рвота и темпа 37,2, потом несколько эпизодов рвоты, ребенок тряпочкой.В 20.20 дали КИП и темпа 39. Сделали укол супрастин+анальгин. Через час ребенок огурцом, поел. Ночью темпа 38-39, сбивается плохо. До сих пор темпа, вялое состояние. Пьет, мочиться. В 11 утра мягкий стул с резким запахом и следами вчерашнего супа, который ребенок ел около 22 часов. Врач напугала диареей от антибиотиков, ее смущает темпа. Сказала ехать в больницу при ухудшении. Традиционно "у кого такое было?" . Мне после описания в инете этих ботячек ротавирус показался милым пушистым заболеванием.
Реб 2 года, 10,5 кило
UPD: стул еще жидкий, но состояние улучшилось, температура прошла. Завтра кал на анализ понесем.
Tags: 2-3 года, лекарства, мало ест, маловесные дети, первая помощь, питье, понос, рвота, стул ребенка, температура, уши/слух/отит, что делать если?
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community