Элла Психоделика (psychodelica_1) wrote in malyshi,
Элла Психоделика
psychodelica_1
malyshi

Category:

Кризис 2-х лет? И любимые игры девочек в 2,5

Девочка у меня чувствительная, впечатлительная, и при этом характер кремень. Период постоянного нет на все начался уже очень давно, по нарастающей, но сейчас просто пик какой-то. Я связываю пик с большим скачком дочки в психическом плане и активным развитием речи. Она очень сильно изменилась за месяц или даже пару недель, очень повзрослела. Я даже писала в другое сообщество пост об отказе выходить на улицу. Но суть моего поста в другом - она отказывается играть) За неделю-полторы до НГ переболела типа энтеровирусом или повторной розеолой с высокой температурой, провела эти дни на руках у нас с мужем тряпочкой. После выздоровления ситуация как-то мало изменилась, постоянно на ручки, грудь, играть не хочет, конечно, не так, как во время болезни, но произошёл какой-то перелом, как будто ей стали неинтересны игры, в которые мы играли до этого. Что-то предлагаю - на все нет, игрушки ее не трогать, сразу в слезы и крик. Иногда что-то заинтересует ее, конечно, но прям редко что-то, постоянное нытье появилось... При этом она вообще очень оригинальная, конечно, она сама мне говорит, что ей не надо новых игрушек, у нее итак много, новогодние подарки задвинула обратно под елку... Так как у нее скачок развития, ей нужна новая музыка, новое чтение, новые игры. И если с музыкой и чтением я разобралась сама, то с играми что-то не могу. Она любит конструктор и аппликации, тетрадочки с заданиями, логические игры, это все пожалуйста. Но с сюжетно-ролевыми играми произошёл сбой. Раньше мы пол дня могли собирать все имеющиеся пазлы, и пол дня строить дом для кукол/зверюшек, мыть их, водить гулять, кормить и т.п. - простейшие сюжеты. Теперь это всё не катит ей, а как усложнить сюжет, я не могу придумать, ну и еще на все начинания нет))
Короче, какие игры любят ваши дети (скорее всего, преимущественно девочки, хотя не столь важно) в 2,5 года? Подскажите мне сюжетно-ролевые, если возможно...

Ещё вопрос, ваши чувствительные впечатлительные дети сколько смотрят мультики по продолжительности и частоте? У нас уговор, которая дочь соблюдает сама неукоснительно: только 1 мультик за раз, я показываю союзмультфильм в пределах 10 минут, получается, что 2 раза в день она смотрит или 1, это как, много или мало для чувствительных и впечатлительных (знаю, что некоторые и полнометражные смотрят, но у нас психику надо беречь)?
Tags: 2-3 года, игрушки, мультфильмы
Subscribe

  • Финансового уныния пост.

    1. Ребенок месяц находится с мужем в отпуске, в сад справку предоставляли. Пребывание в саду пересчитали, а кружок «Шахматы» просят оплатить, т.к это…

  • Справка на танцы в детский сад

    Ребенок посещает младшую группу детсада и в саду же ходит на платный кружок - танцы. Сегодня руководитель танцевального кружка сообщает в whatsApp,…

  • Ситуация в садах во время пандемии

    Хочу получить среднюю температуру по больнице, так как ситуация в нашем саду вызывает у меня сплошные вопросы. В связи с переездом в сентябре дочь…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Финансового уныния пост.

    1. Ребенок месяц находится с мужем в отпуске, в сад справку предоставляли. Пребывание в саду пересчитали, а кружок «Шахматы» просят оплатить, т.к это…

  • Справка на танцы в детский сад

    Ребенок посещает младшую группу детсада и в саду же ходит на платный кружок - танцы. Сегодня руководитель танцевального кружка сообщает в whatsApp,…

  • Ситуация в садах во время пандемии

    Хочу получить среднюю температуру по больнице, так как ситуация в нашем саду вызывает у меня сплошные вопросы. В связи с переездом в сентябре дочь…