poprygush (poprygush) wrote in malyshi,
poprygush
poprygush
malyshi

Categories:

Незаметный адрес

По следам поста ) https://malyshi.livejournal.com/63263160.html?page=2#t1945608376
С дочей сходили к нашей РАСЧУДЕСНОЙ (реально, обожаю нашего доктора) участковой, все в порядке, сопли зеленоватые по задней стенке, "вот и пои ее морсом" ))) плюс изофра (в нашем случае это норм).

Потом заглянули к заведующей. Которая полчаса мне пела, что она не заведующая, а так, мимо проходила, и почему она должна слушать (господи, а я ведь зарекалась с ними со всеми очно хоть о чем разговаривать, ну, зачееееееем я пошла) от меня, и вообще.
К вопросу о много вызовов и прочим фантастическим историям преодоления: девочки, доктор мужчина. У него не эта ваша женская гендерная социализация, заставляющая педиатров сквозь пургу, бросив семьи, в 11 вечера идти на вызова. Все гораздо проще. Вызовов у него было 10. 10 - !!!!!!!! даже если они по полчаса каждый, то это 5 часов рабочего времени.
А адрес наш он просто НЕ ЗАМЕТИЛ. Ну, вот такой у нас незаметный адрес. В табличке, которую ему скинули куда-то там.
А отметила в системе, что все вызова обслужены, начальник службы неотложки.
И при этом они все ну такие сиротки смотрели на меня обреченно. Ну, кроме врача. Его тупо не было, с ним выясняли по телефону все. Уволить они его не могут, наказать тоженикак, потому что у него голый оклад (зачем мне это сакральное знание?). Договорились, что в пятницу он передо мной извинится ))))))))))))))))) пойду, наверное. Поржу. А чо остается. А потом накатаю жалобу в министерство и в страховую.

Я при этом стояла с коляской с дохающим ребенком и спрашивала - в своем ли они вообще тут все уме?! Почему я должна переть ребенка, надрываясь, цеплять тут инфекции дополнительно, а это они на меня смотрят, как сироты?! бедолажки, #&*#$.

Вишенкой на торте: бивеар оф зе обострение сумасшедших, на меня в коридоре накинулась какая-то бабка с требованием срочно вот прям здесь похудеть и хватанием меня за ляжки (не вру!), которая была жестко и громно послана мной к психиатру и еще в одно место. КАРЛ.

Ну, ладно. Расскажите, что ли, ваши приколы с поликлиниками ))) среда ведь маленькая пятница )))
Tags: Гео: Подмосковье, а как у вас?/потрындеть, бюрократия/документы/юридические вопросы, врач: педиаТР, здоровье мамы, конфликт, самостоятельная мама(эвфемизм)
Subscribe

  • Первый раз у стоматолога

    Сыну год и месяц, 7 зубов. На верхнем центральном резце сзади тёмное пятно - видимо кариес. Чистить зубы, он, мягко говоря, не любитель. Планируем…

  • детская стоматология Мск

    Коллеги, поделитесь, пож-та, рекомендациями по детским стоматологиям в Москве. В идеале СВАО или МО Долгопрудный. Ходили в Натадент, в прошлом году…

  • Помогите разобраться по фото - покусы или какая-то болезнь

    Мы буквально неделю живем в новом месте и тут нет сеток на окнах. Поэтому вначале думали на насекомых. Но комаров мы явно не видим, какие-то…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 278 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Первый раз у стоматолога

    Сыну год и месяц, 7 зубов. На верхнем центральном резце сзади тёмное пятно - видимо кариес. Чистить зубы, он, мягко говоря, не любитель. Планируем…

  • детская стоматология Мск

    Коллеги, поделитесь, пож-та, рекомендациями по детским стоматологиям в Москве. В идеале СВАО или МО Долгопрудный. Ходили в Натадент, в прошлом году…

  • Помогите разобраться по фото - покусы или какая-то болезнь

    Мы буквально неделю живем в новом месте и тут нет сеток на окнах. Поэтому вначале думали на насекомых. Но комаров мы явно не видим, какие-то…