LIZZY (lizzzy) wrote in malyshi,
LIZZY
lizzzy
malyshi

Category:

5 лет метеоризм после антибиотиков

Доброе утро! В отпуске сыну 5 лет пришлось пропить антибиотики, вернулись, хотела купить ему пробиотики, но засомневалась, не надо ли что-то ещё. Прошло уже больше недели после окончания курса лечения, он много,  пардон, пукает, то есть в кишечнике явно превалирует не то, что нужно. Есть смысл сейчас пить бактерии? Может быть, сначала нужно пропить что-то, что немного "зачистит территорию" ? И что - лактофильтрум, фильтрум сти, метеоспазмил? Или пробиотики сами со всем справятся?
Педиатр в отпуске, посоветуйте, пожалуйста. 
Tags: 5-6 лет, болезни ребенка, лекарства
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments