Margaritka (gmisery) wrote in malyshi,
Margaritka
gmisery
malyshi

Category:

Несогласие с учителем.

Не могу определиться, корректно ли подходить к учителю и озвучивать свою позицию в случае моего несогласия с ее исправлениями.
Учитель хорошая, за два прошедших года таких ситуаций было раз два и обчелся - я когда подходила выяснять, когда нет.
Дело не в том, что я белое пальто хочу надеть, просто и ребенок видит несправедливость и спрашивает почему так.
Например во вчерашней домашней работе учитель исправила одну ошибку (с которой я не согласна), соответственно оценка уже не отлично и ребенок не понимает почему. Понятно, что в итоге она все равно по своим знаниям получит средние баллы, мы не гонимся за отличиями, но вот как раз в силу того, что она не отличница, такие ситуации где снизили балл и она не понимает почему ее расстраивают, ведь она старалась.
Как бы вы поступили?

PS. Наверное объясню вчерашний случай. Нарисована линейка с делениями, чуть ниже отметки. Задание - записать ПРИМЕРНО какие числа отмечены на линейке. Дочь вместо 87 написала 86, учитель исправила, все остальные цифры точные. Для меня вопрос стоит именно в слове "примерно".
Tags: 7-9 лет, Гео: страны Балтии, школа: начальная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →