redkya_dura (redkya_dura) wrote in malyshi,
redkya_dura
redkya_dura
malyshi

Categories:

Художка, методы обучения

Дети начали ходить в художественную школу.
Школа частная, это скорее студия. Хозяйка, она же преподаватель - довольно известная в городе молодая художница.
Занятия заявлены как групповые, но школа только открылась, плюс начало года - и по факту мои дети пока занимаются индивидуально.

И меня беспокоит собственно процесс.
Сразу скажу, я сама никогда не училась рисованию, как правильно и как должно быть, я не знаю.
Мне не нравятся их работы. В этих работах видно очень много руки педагога, и очень мало собственно работы детей.
Например, на последнем занятии с младшим (4,5 года) лепили котика. Ребенок катал шарики и колбаски - ну, я знаю уровень его умений - которые умелой рукой педагога превратились в изящную статуэтку сидящей кошки. Так и должно быть? Постепенно их доля участия будет увеличиваться, и они так научатся сами?
Я бы предпочла видеть кривого, косого куковяка, отдаленно напоминающего котика, но слепленного самостоятельно. Чтобы ребенок видел реально свои результаты и свой прогресс.
Или вот со старшим (6.5 лет) рисовали яблоко и грушу с натуры. Уровень его умений - яблоко в виде красного кружка с веточкой сверху. Результат занятия - объемные фрукты с бликом света, тенью, на горизонтальной поверхности. Я понимаю, что рисовал сам, но под диктовку - тут такое пятно, тут такое, тут красим так.

Скажите мне, это так и учат детей или это заигрывания с родителями, чтобы они полюбовались результатом детишек и были довольны их талантами? Во втором я совсем не заинтересована.
Tags: 4-5 лет, 6-7 лет, кружки/секции/развивающие центры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 252 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →