Расчет у меня был такой: девочка у меня активная, общительная (взрослых не боится, к детям даже старшим сама подходит и предлагает играть), многое понимает (может найти предмет определенного цвета или парный, например), но всякие задания типа пирамидки, пальчиковые игры в момент записи ее не интересовали или не получались (и потому не интересовали).
А по факту выходит, что стоит мне утром сказать, что собираемся на занятия, как дочка становится тряпочкой - не одеть, не обуть. С равнодушным и отрешенным видом едет в коляске. И только подъем по ступенькам лестницы ее радует.
Не могу сказать, что ничего из упражнений у нее не получается. Но такое чувство, что ей не нравится делать, что говорят. Например, достать 1 фрукт из мешка, а не 2. Достать листочек из корзинки и положить на стол, а не смять его и выкинуть на пол. Сплошной протест. Ходит во время занятий. До смешного доходит - первый раз дочка встала и пошла к выходу, во второй раз взяла мою сумку и поволокла ее к двери, сегодня она уже дотянулась до ручки двери и почти открыла ее.
Вторая половина занятий в зале. Шагают, прыгают, приседают под музыку. Но дочке нужно делать что-то свое: залезть на стулья, скамейки, на полку шкафа.
Я думала, что для начала такое поведение нормально. Нужно же осмотреться, привыкнуть и к помещению и к детям. Но сегодня что-то все совсем было грустно.
И я не пойму, рано начали ходить? Это все еще адаптация? То ли ей неинтересно?
Или это последствия "демократичного воспитания" (как в недавнем посте)?
В чем проблема и как помочь ребенку?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →