С вашего позволения, расскажу, чем закончилась история, описанная мною вчера:
https://malyshi.livejournal.com/64760823.html
Залогом успешного окончания истории стала помощь моей сестры, намного умнее и бойчее меня. Её внимание к деталям и несгибаемый нрав вывезли всю ситуацию.
Директор магазина дала нам письменный отказ от претензии, с содержащейся там фразой "предварительная проверка качества показала, что дефекты наступили в результате эксплуатации". Сестра запросила акт проверки, но директор ответила, что акт этот может быть только в главном офисе, откуда прислали этот отказ. Сама она лишь его подписала, не вдумываясь. А главный офис закрыт до понедельника, и идите погуляйте, короче.
Сестра настаивала на каком-то разрешении ситуации, а затем заметила несоответствие дат.
Ботинки я купила 14-го, вернула 15-го днём, а отказ от претензии составлен с датой 16-е октября. Якобы за один вечер ботинки они успели забрать из магазина, провести экспертизу и выдать заключение.
Причём, по факту, я заглядывала в магазин неделю спустя от моей претензии, и ботинки так и стояли на том же месте, что я ставила, а сотрудники отвечали, что всё так же ждут решения от главного офиса.
Ну и маленький нюанс - если вы провели экспертизу аж 16 числа, то почему позвонили покупателю только 25-го?? Чтобы подольше время потянуть, и уж точно вышли все сроки по претензиям?
На это директору было нечего ответить, и тут я ей даже посочувствовала. Сама работала в претензиях, имела дело с отказами и возвратами, и дело это нервное. А тут ещё оказалось, что главный офис им таких свиней подкладывает - документ с датой от 16 числа поступил им самим гораздо позже.
Выйдя на более приятный тон разговора, она призналась, что вообще удивлена, что их рядовой сотрудник заставил нас писать претензию и ждать решения. Якобы, обычно при возврате товара в 14-дневный срок они сразу отдают деньги и не занимаются этим вот всем. Ну да Бог с ними, поверим. :-)
В итоге деньги возвращены, всем спасибо за советы в первом посте :-)