А если ребёнок с 3 г 6 м (сейчас 4 ровно) составляет из букв слова без помощи и обучения (сейчас уже сложные нахожу на полу, типа Теремок) и считает минимум до 100 (к примеру, вчера за ужином насчитал в своей тарелке 70 зерен кукурузы), то что с этим делать? Я бы радовалась, но у нас при всем при этом подозревают РАС, хотя он разговаривает (чаще в 3 лице о себе) и словарный запас, по мнению логопеда, на 5-6 лет. Но поведение не очень, мало послушный, может шуметь и странно вести себя в общественных местах, уйти, не боясь потеряться... Расстроиться, если что-то не так поставили или люстру включили одну, вместо двух... У кого-то было что-то похожее? В итоге как сложилось с садиком, школой? Иногда он мне кажется наоборот умнее сверстников, а иногда - что всё плохо и коррекционная школа светит, если вообще светит ((
Мне трудно понять, так как ребенок первый, а врачи (у разных уже были и на комиссии) цмппк, сходятся во мнении, что особенности есть, но прогнозов не дают.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →