Беспокоит артикуляция. Не выговаривает еще много звуков, иногда заменяет одни звуки другими, из-за чего ее порой очень трудно понять. Вообще по моим ощущениям - в плане артикуляции с полутора лет прогресс очень слабый. Дома с ребенком никто не сюсюкает, разговариваем с ней много, четко и внятно, много читаем, но увы. А дочь не просто лепечет, она настойчиво общается, спрашивает/просит, и хочет, чтоб ее поняли, ответили/дали. А мы порой вообще понять не можем, о чем речь.
Логопед в саду только с 4 лет. Пальчиковую гимнастику делаем, много читаем, мозаика/конструкторы/наклейки играем ежедневно. Что-то еще можно сделать в этом возрасте? Стихов и потешек уже больше 20 знает, но рассказывает их не когда просят, а когда хочет. Попытки исправить то, что она произносит неправильно, проваливаются. "Скажи то, скажи так" - мимо. Молчит. Стихи в сад заучиваем так: я их несколько раз в день читаю и через несколько дней слышу, как она эти стихи рассказывает куклам. Нам редко, если захочет. По просьбе никогда.
Как в этом возрасте стимулировать ребенка к правильному произношению? Поиски в интернете выдают в основном рекламу. Видимо не могу корректно сфоомулировать запрос...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →