Оказалось, нам садовское расписание пока не слишком удобно. Физкультура и музыка по 2 раза в неделю, но в 11 часов. А сон у нас с 12:30-13, да еще перед ним обед, так что учитывая время на сборы и дорогу, уходить нужно в как раз в 11.
Один раз мы проспали, и на музыку попали. Ну, как попали. Вернули мне деточку через 5 минут, потому что она не хотела быть в актовом зале и выходила в коридор.
Пока что я все время оставалась в раздевалке, в понедельник хочу уйти, посмотреть, как пойдет.
Что меня смущает: в группе с утра по полтора-два часа громко играет музыка, в основном, детские песни. Даже меня это утомляет.
Каких-то целенаправленных игр или занятий я тоже не заметила. Каждый ребенок сам берет игрушку и дальше играет с ней, как умеет. В группе дети старше 2 лет, они, конечно, уже лучше умеют играть самостоятельно. Но мне вот интересно, в чем роль воспитателя в ГКП (кроме обеспечения безопасности, разумеется)?
Дочка обычно поиграет немного сама, потом ей хочется пообщаться с другими (я так думаю) и она идет к другим ребятам. Говорить она еще не умеет, играть вместе тоже, она просто отбирает игрушку. И получает замечание, одно, другое, третье. Ну и ее явно это не мотивирует. Особых иллюзий у меня нет, в группе еще до 9 человек, но я все же расчитывала, что к новеньким, особенно, маленьким, будет внимания побольше.
Один раз дочка разрыдалась, и мл.воспитатель попыталась отвлечь ее мультфильмами. Плакать запрещают. Эээ, это везде практикуется?
Ну, и одна воспитательница, когда дает игрушки, любит подчеркнуть, что это ее игрушка, кому захочет, тому и даст. Меня одну это коробит?
Тема, скорее, на поболтать. Как в ваших садах с ГКП? Есть ли занятия для детей или так, чисто присмотр? Хочу соотнести свои ожидания от сада с тем, что реально бывает, прежде чем думать про перевод в другое заведение.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →