klukylya (klukylya) wrote in malyshi,
klukylya
klukylya
malyshi

Category:

Зиннат

Хелп ми. Не знаешь что делать, спроси малышей. Пост могу снести, если нарушает правила соо.

Ситуация у ребенка неделю была темпа, последние три дня под 40. Сдали кровь, бактериальная инфекция. Педиатр назначила АБ Зиннат. Порошок развести водой. Есть мерный стакан с отметкой 20 мл. Инструкция: налейте в мерный стакан воду до отметки, те 20 мл. Смешайте и ТД. Сделала. Указания педиатра: 5 мл да раза в день. Взяла шприц от нурофена 5 мл, смотрю во флакон, а там реально такое ощущение, что осталось мл 15. Ну ок 20. То есть точно не 50-70. Теперь чтобы закончить курс, надо купить ещё 2-3 флакона. Что-то странное. Позвонила на горячую линию 🙄, говорят: мы проведем расследование, этот не пейте. Купите новый. блин, я ж не прибухивала во время, все делала по инструкции, я вообще не пью никогда. Ничего.
Подруга фармацевт уже проводит расследование:
"Я все поняла. В инструкции нет ни слова про 50мл. И вообще не написано, каким объемом разводить. Просто мерный стакан до метки. Это значит, что раньше его разводили 50мл, и эта инфа осталась на упаковках, не выбрасывать же. Т.е. раньше флакона хватало на 5 дней, а теперь только на 2."

Короче кто-нибудь давал этот ср странный зиннат? У вас как было и на сколько хватило этого препарата? Позвонить педиатру и попросить другой АБ? Чё делать-то?
Tags: 4-5 лет, анализы, болезни ребенка, врач: педиаТР, лекарства
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Удалить шрам

    Подскажите, пожалуйста, как удалить шрам ребёнку? Неглубокий, но длинный, на руке. Дочку раздражает внимание и вопросы из-за него. Возраст 13 лет,…

  • пищевой дневник

    есть задача по дочери вести пищевой дневник. пару дней писала в блокноте - с этим потом сложно работать. хочу электронный формат. какое приложение…

  • Комар укусил в глаз

    Дочь вчера так неудачно укусил комар, веко распухло, глаз вообще не видит. Нужно чем-то помазать или само пройдет? Я в Европе, поэтому российские…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community

  • Удалить шрам

    Подскажите, пожалуйста, как удалить шрам ребёнку? Неглубокий, но длинный, на руке. Дочку раздражает внимание и вопросы из-за него. Возраст 13 лет,…

  • пищевой дневник

    есть задача по дочери вести пищевой дневник. пару дней писала в блокноте - с этим потом сложно работать. хочу электронный формат. какое приложение…

  • Комар укусил в глаз

    Дочь вчера так неудачно укусил комар, веко распухло, глаз вообще не видит. Нужно чем-то помазать или само пройдет? Я в Европе, поэтому российские…