poprygush (poprygush) wrote in malyshi,
poprygush
poprygush
malyshi

Categories:

Про здоровье мамы

В общем, я заманалась и свежие мысли не приходят в голову, поэтому решила обратиться к коллективному разуму.

Мои мать и дочь традиционно были отправлены поездом в деревню, все ок, доехали и тусуются там. Я должна была стартовать на прошлой неделе как только так сразу, все были какие-то дела-дела, потом уже я в ночь с четверга на пятницу было собралась, но в четверг почувствовала некое невнятное недомогание, списала на повышенную влажность (у меня бывают спецэффекты такие на это дело), но вечером померила температуру, увидела на градуснике 37,2, и отложила поездку. С учетом, что я уже собралась, почистила холодильник на предмет всего лишнего и прочая, ну, очень, блин, приятно, да. И стала ждать, пока пройдет )))
Сегодня уже вторник следующей недели, и нет, ни хрена ничо не прошло. Держится субфебрильная температура, без всяких других симптомов. Ну, если очень, очень, ОЧЕНЬ прислушиваться к себе, то, возможно, чутка побаливает горло, не побаливает даже, а как будто что-то там есть. Все, блин. Ничего не болит, не чешется, ничего.
Вчера плюнула, пошла сдала в платной лабе тест на антитела понятно к чему. Результаты надеюсь завтра получить. АПД - анализ отрицательный )))) получила. Я одна с собакой, поэтому в любом случае выхожу на улицу 2 раза в день, теперь и в подъезде надеваю маску, чтобы не дай бог никого не заразить. Хотя никаких спецэффектов типа какой-то там прям слабости или чего-то еще нет, ну, то есть у меня обычное состояние, когда у меня 37 - я стараюсь побольше лежать, потому что иначе сердце колотится и потею много.
Я уже думала и на психосоматику, типа, я ехать не хочу, но как бы вряд ли, потому что я отдохнула уже в одиночестве, и по идее, должно было все пройти. На ОРВИ стандартное тоже не сильно похоже, потому что я обычно заливаюсь соплями, а тут ни хрена вообще, сухо. И что-то мне уже как-то не по себе слегка. Идти к врачу по ОМС, сдавать анализы и копать? сомневаюсь, что там кто-то что-то копать будет. выпить антибиотик широкого спектра и посмотреть, чо будет? блин, никогда бы не подумала, что мне будет пугать субфебрилитет, я, конечно, воображаю себе всякое ужасное, но прошлой осенью я обследовала все свои слабые места (гинекология полностью, почки, мочевой пузырь, анализы полностью), все было ок.
Жалко, блин, отпуск пропадает, ибо потом отчеты и все равно надо вернуться, то есть так я могла поехать числа 3 и вернуться условно 21-22, то сейчас уже выглядит это все не так привлекательно, скататься на 10 дней уже не так прикольно вообще. Про бюрократическую сторону вопроса я договорюсь и знаю, это не проблема, но просто в любом случае лажа какая-то. Хочу к дитю, блин.
Tags: здоровье мамы, температура
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community