poprygush (poprygush) wrote in malyshi,
poprygush
poprygush
malyshi

Categories:

Выбор семейного авто

У нас тут частенько обсуждаются вопросы недвижимости, а я бы хотела обсудить авто-тему. Нашей семье без машины совсем никак, да и я за почти 20 лет за рулем уже привыкла к машине под попой, это необходимость. С одной стороны, понятно, что это технологичный кусок железа, доставляющий наши попы из п.А в п.Б, и я достаточно утилитарно отношусь, особенно с учетом своей склонности угандошивать почти любую машину за несколько лет в хлам, хотя бы чисто внешне. Но тем не менее.
Машину я менять собираюсь в лучшем случае через год-два, но как-то тут села поизучать вообще, что сейчас на рынке творится, и быть в теме к моменту покупки. Мой опыт вождения ограничивается своими двумя и тремя дружественными машинами, плюс арендованные три были. Опыт покупки собственной машины единичный, первую машину папа подарил. Сейчас езжу на солярисе хэтчбэке, и понимаю, что нам она уже маловата, с учетомобщесемейной любви загрузить в машину максимум всего, наличия собаки, инвалидной коляски, ходунков, которые не то, чтобы компактно складываются, и  вот этого всего. То есть машинка нужна побольше бы - но тоже без фанатизма, потому что все же какую-то значительную часть времени я на ней езжу одна и на скромные расстояния. Скорее всего, это должна быть новая машина в кредит, потому что с подержанной я как-то побаиваюсь нарваться, но, возможно, это мои какие-то стародавние страхи, и сейчас это уже так не работает, и можно смело где-то в проверенном месте купить не ушатанную машинку подержанную? Раньше мне все друзья твердили, что так низзззяяяяя, заманаешься чинить, и всякое такое. Хотя я знаю миллион людей, которые покупали и радовались, но среди моих друзей все покупают новые, ну, или если не новые, то там мужики с соответствющим образованием инженерным. Не то, чтобы я совсем в машинах ни хрена не понимала, я понимаю, чо как, у меня десять лет была машина ВАЗ, я изучила ))) да и сейчас тоже понимаю, что с машиной примерно происходит и как это лечится. Но найти адекватный сервис для меня это просто каждый раз убиться, потому что, например, с электрикой вообще полная фигня всегда почему-то, несут пургу и так и не сделали мне на текущей машине ничего. Хотелось бы пореже, в общем, на сервис обращаться.

Денег, понятно, мало, и машина будет покупаться в кредит, и машина должна быть относительно бюджетный вариант, но тоже без фанатизма бюджетный, то есть вроде как не Лада (хотя если вдруг у кого с современными жигулями хороший долгосрочный опыт, послушаю и подумаю) и точно никакой не Китай, и не премиум-бренды, ну, в общем, рассматриваю всякие Рено-Хюндаи-Киа-Ниссан и ты пы. Это точно должен быть не седан, скорее всего, обязательно с автоматом, кроссовер скромный, типа Рено Каптюр, Хендай Крета и иже с ними, или большой хэтч (но Степвэй пока не очень хочется), и тут я внезапно присмотрелась к Киа Соул, потому что он как-то и комплектациями богат, и опциями, и всякие там плюшки за относительно умеренную цену. Внешне он мне очень ок. У кого есть опыт с этой машиной, как вам?
Хочется, чтобы на заденем сиденьи было побольше места, потому что в солярисе, несмотря на мой средний рост, у меня переднее сиденье сдвинуто максимально назад, и там места нет вообще, ехать дольше часа уже некомфортно пассажиру. Ну, и багажник не огромный, но нормальный чтобы. Состав ездунов основной: я за рулем, бабушка и ребенок почти 10 лет, иногда собака, чаще всего в багажнике хэтчбэка. Когда ребенок, то в багажнике инвалидная коляска, которая пока еще довольно компактно складывающаяся, а потом не знаю, какая (

И самое главное, помогите разобраться, как найти наиболее выгодные варианты, где покупать? потому что я смотрю цены, и вижу, что в каких-то салонах прям там всякие спецпредложения, какие-то плюшки предлагают, где-то просто цена на машину, при этом за наличные цена значительно выше, чем при покупке в кредит. Я много лет назад считала, что с моей скромной машинкой мне КАСКО не надо, и поэтому особо запариваться савтокредитом не хотела, как-то выгоднее было взять потребительский в проверенном банке, и выплачивать его, без всяких скрытых моментов типа ПТС в залоге у банка и оплаты КАСКО. Сейчас, подозреваю, все немножко по-другому, но я пока не могу разобраться, как именно, и на что внимание обратить. Может, кто-то точно в теме? Какие-то непроверенные варианты мне не хочется, то есть это скорее всего должен быть норм дилер, но это с каждым надо, я так понимаю, вживую общаться и вообще, а мне хочется пока прикинуть все примерно он-лайн.

И еще два вопроса по текущей машине. У меня солярис довольно покоцанный с годами, оно как-то незаменто потихоньку, и хоп, весь драный по кругу. Ничего критичного, на безопасность не влияет, и вот это все, но товарный вид, конечно, никакой вообще. Если сдавать в трейд-ин, имеет ли смысл сделать кузовной ремонт? Раньше я считала, что это не выгодно особо, но как же мне вынули мозг при продаже авто (продавала самостоятельно, и это был неприятный опыт) ,что тут царапка, там царапка. Но ремонт будет достаточно дорогой, с учетом замены бамперов и покраски всей машины, думаю, даже в гаражах будет тысяч сто. Финансово я эту сумму вообще отобью при продаже? или не морочиться, и сдать, за сколько возьмут?

И посоветуйте ХОРОШЕГО автоэлектрика, который не будет гнать пургу, что невозможно найти, где замыкает, и который проверит за адекватные деньги состояние электрики машины (проблема в том, что постоянно за день-два перегорают лампочки в задних фонарях, нарпимер, ну, и так, по мелочи, например, перестала работать кнопка обогрева водительского сиденья) и все сделает нормально. Москва, желательно запад. Если Одинцово, это вообще отлично будет, но у меня тут опыт не очень какой-то, к нейрохирургу проще попасть, блин.

Ну, и в целом, давайте поговорим про нашу мамскую авто-жизнь: страховки, кредиты, лайф-хаки, безопасность, покупка, продажа, личный опыт.
Tags: Гео: Москва, Гео: Подмосковье, автомама, лайфхак
Subscribe

  • Маска для плавания

    Доброе утро! Посоветуйте пожалуйста маску с трубкой для ныряния ребенку 5 лет и магазин, где можно купить маску с примеркой.

  • Рукодельницы, посоветуйте!

    Всем здравствуйте! Отжала у ребёнка шапку. - Ей она велика, а мне в самый раз, удобная и вообще идёт. Но - вот беда, - во лбу у шапки блямба с…

  • Алиэкспресса пост

    А то давно не было. Рассказывайте, кто что купил нужного. И ненужного.

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 328 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Маска для плавания

    Доброе утро! Посоветуйте пожалуйста маску с трубкой для ныряния ребенку 5 лет и магазин, где можно купить маску с примеркой.

  • Рукодельницы, посоветуйте!

    Всем здравствуйте! Отжала у ребёнка шапку. - Ей она велика, а мне в самый раз, удобная и вообще идёт. Но - вот беда, - во лбу у шапки блямба с…

  • Алиэкспресса пост

    А то давно не было. Рассказывайте, кто что купил нужного. И ненужного.