Анна (vi_anna) wrote in malyshi,
Анна
vi_anna
malyshi

Categories:

Сон двухлетки

Читаю все записи про сон, наматываю на ус. Решилась таки написать, все же мне нужен совет имнно по моей ситуации.
Ребенку 2.5 года, со сном проблемы с рождения. До 2 лет вообще ни минутки без мменя не спал. Когда я ночью отлучалась на минуту в туалет, все это время орал сиреной. Сейчас получше стало, часов до 3 ночи может проспать в своей кроватке, потом к нам приходит. Было несколько ночей, вот прям по пальцам пересчитать, когда всю ночь сам спал. Дело осложняется тем, что есть младенец 3 мес, который сейчас соглашается спать в своей кроватке, но это в любой момент может измениться. И тогда я вообще не знаю что делать, я с одним то под боком очень плохо сплю, а с двумя видимо вообще спать перестану.

А главная проблема сейчас в том, что он засыпает по часу-полтора! И в это время нужно сидеть с ним обязательно! Если выйти, он бежит следом. Если закрыть дверь, тут же включается сирена. Причем у него натурально истерика, со слезами-соплями, истерическими всхлипываниями. Как будто ему то ли капец как страшно, то ли я не знаю что. Говорить толком не умеет, а сама я уже голову сломала, что не так. Обьясняем ему, что все спят сами в своих кроватях, ты дома, мама рядом, бояться нечего. Со всем соглашается, а потом опять сирена. Я не против с ним посидеть перед сном, но пока я с ним сижу, он болтает и веселится, и спать отказывается, хотя и устал и очень хочет. Я понимаю, хочет со мной пообщаться, и я днем уделяю ему максимум времени. Но спать же как-то надо. Говорю, что посижу с ним, только если будет засыпать. Иногда прокатывает, и минут за 20 засыпает. Но иногда нет, тогда выхожу-истерика-успокаиваю-веселится-выхожу-истерика... А в это время еще и младший орет, который так то спокойный, но вечером поорать надо.

Вчера вот опять я их одна укладывала (муж из-за работы часто дома не ночует, или очень поздно приходит), все орали. Младший орет у меня на руках, я сижу у кровати старшего. Который конечно не уснет, когда ему в ухо орут. Выхожу с младшим, старший в слезах и соплях бежит следом. Кладу младшего в кровать, иду старшего успокаиваю, обьясняю что я рядом, его люблю, и бояться нечего, но сидеть с ним я больше не могу, надо засыпать самому.Младший в это время орет сиреной. В итоге старший уснул один, всхлипывая. У меня сердце кровью обливается. И потом руки тряслись час наверное. И вообще он полночи орал, не открывая глаз. Вот что это такое, а?
Когда муж дома, он с ним может в обнимку уснуть, тогда все мирно. Хотя тоже бывают у них скачки и переговоры по часу.
И вот что с ним делать? Я даже не знаю, к кому с таким обращаться? Baby sleep и подобное вдоль и поперек перечитала, не работает ничего. Конечно, режим и ритуалы помогают, без них было бы в 100 раз хуже. Но проблем все равно хватает. Мама моя считает, что надо скакать вокруг деточки в ущерб себе, а если поям сильно орет, то значит точно что-то не так с ним, и надо вызвать скорую. Свекор считает, что нало найти невролога который выпишет лечение какое нибудь. У неврологов кстати были, проблем не нашли, типа такой ребенок, годам к 4 пройдет.
Посоветуйте и вы что-нибудь.
Tags: 2-3 года, сон днем, сон ночью
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Профилактика истерик

    Дочери 5. До начала весны она была идеальным ребенком. Никогда у нас не было кризисов 1-2-3-4 и пр. лет, все как-то своим чередом шло, она была…

  • Лагерь для девочки подростка

    Здравствуйте, подруга ищет лагерь для дочки: 12 лет, стеснительна. Выраженных интересов нет. Хочется оздоровительный лагерь, где не дольше часа дают…

  • Кинопост

    Поговорим о кино про войну, старом и современном, отечественном и зарубежном? Ну и любое другое кино и сериалы тоже обсуждаем, конечно.

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 278 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community

  • Профилактика истерик

    Дочери 5. До начала весны она была идеальным ребенком. Никогда у нас не было кризисов 1-2-3-4 и пр. лет, все как-то своим чередом шло, она была…

  • Лагерь для девочки подростка

    Здравствуйте, подруга ищет лагерь для дочки: 12 лет, стеснительна. Выраженных интересов нет. Хочется оздоровительный лагерь, где не дольше часа дают…

  • Кинопост

    Поговорим о кино про войну, старом и современном, отечественном и зарубежном? Ну и любое другое кино и сериалы тоже обсуждаем, конечно.