Есть ли у кого-то опыт или знания по следующему вопросу: есть мальчик, который на будущий учебный год идёт в 5 класс. И у мальчика все очень неплохо с математикой, и интерес к физике, и с компьютерными науками он тоже дружит. Мальчик посещает кружки соответствующей направленности, педагоги хорошо отзываются о нем. И его семья хотела бы, чтобы он попробовал поступить в более сильную школу (сейчас учится в «слабой» с цветущим буллингом) с возможностью углублённого изучения инженерных наук.
Но у мальчика условные диаграфия и дислексия. Условные, потому что вроде как не совсем оно, по словам логопеда, но нарушения чтения и письма есть, и достаточно выраженные. Читает мальчик медленно (скорость чтения в несколько раз ниже «нормы»), когда торопится, то пишет непонятно и с ошибками. Языки и чтение даются ему с трудом.
Так вот: есть ли шанс у ребёнка с дисграфией/дислексией учиться в «сильной» школе с заделом на углубление в инженерные науки? Или таких детей, грубо говоря, «не берут»? У кого есть опыт? Ps. С логопедом и нейро они занимаются, но прогресс медленный.
Спасибо.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →