Чтобы вы понимали, сейчас успеваемость у ребёнка выглядит так: все пятерки по всем предметам и только по математике стабильно 3. Она пишет записки в тетради учительнице из серии «математика - это пустая трата времени». Может уйти с урока в туалет на полчаса. Утверждает, что не понимает, что значит в задаче «в четыре раза меньше». При этом если сесть над ней коршуном, тыкать пальцем в каждый знак, оказывается, что все предельно ясно и «мам, я же не глупая». А она и не глупая, никто этого не говорит, это просто предельный отказ участвовать предмете. Но я борюсь за базу. Если ее упустить в упрямстве, то потом будет сложно в более старших классах.
Посоветуйте пожалуйста систему поощрения, книгу (девочка, кстати, очень читающая), видео, фильмы, все что угодно.
Спасибо!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →