Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

  • imamoe

Горящий танк: аппендицит?

Девушки, подскажите! Спрашиваю для себя. Вчера вечером и ночью болел желудок, сегодня боль спускается вниз вправо (при надавливании особенно), вздутие, чуть мутит, но не ужас-ужас. Погуглила бегло - похоже на аппендицит. Надеюсь, что нет, но кто знает.

Планирую вызвать скорую, интересует, как сейчас с этим в московских больницах? Быстро операция? Сколько потом лежать? А у меня годовасик на ГВ, прям очень на ГВ, и муж не укладывал ни разу. А если скорая подтвердит аппендицит , можно самим сдаваться платно куда-то? Где-то есть семейные палаты? В общем, танк горит(

Upd всем спасибо, прооперировали аппендицит, был перитонит

Горящий танк с музыкой

Добрый день.
Записала сегодня дочь в муз школу на хоровое пение. И назначили нам преподавателя по специальности (вокалу) бабушку за 70 лет. Когда мы общались с завучем я так поняла, что мы поздно пришли и мест свободных мало, только у этого преподавателя есть. В четверг только пойдем знакомится. Дочь ходила на разные кружки, везде все молодые и энергичные, теперь боюсь что отпугнет ее и не захочет заниматься.
И, на мой взгляд, дочь поет слабенько, но прослушивание прошла, взяли.
Вобщем-то хочу поддержки от опытных, что бабушки тоже могут найти подход.
Ну и вдруг не понравится преподаватель, ужасно неудобно идти и просить поменять. Даже не представляю, какую причину назвать.
И что сейчас принято по отношению к преподавателям музшколы? нужно ли идти с букетом бутылкой корвалола?

Последствия занозы

Быстровопрос, чтоб оценить степень возгорания танка.
Дочка вчера на площадке занозила ладошку, вошла горизонтально прямо под кожей. Дома я занозу вытащила, по пути она обломалась, пришлось поковыряться стерилизованной иглой, но не до крови. Плакала, только пока ее удерживали, руку во время процесса не отдергивала. Успокоилась моментально, рукой действовать стала сразу. Сегодня с утра там красновато и немного опухло. Дочь не жалуется, даже если немного нажать, рукой орудует без проблем.
Заноза была черная, возможно, от подгнившей деревянной мульчи под кустами. Температуры нет.
Паниковать? С учетом поездки за тридевять земель в воскресенье?
Фиговенькое фото под катом, мне кажется, в жизни краснее.Collapse )
UPD: Спасибо всем за советы, успокоилась :)
бабочка

разбили градусник с галлиностаном

добрый день! из горящего танка
разбили градусник с галлиностаном (не ртуть а галлий плюс индий калай) а инструкция что делать невыгугливается с рыдающим двухлеткой, у кого опыт такого? что делать?
пока сухой тряпкой жидкое попыталась собрать - размазалось :(
простите, первый пост

Подарки на 23 февраля учителям

Уважаемые сообщники, накидайте, пожалуйста, идей подарков мужчине учителю средних лет. Что-то у меня нет идей вообще, а дарить бессмысленные вещи «для галочки» не хочется.
  • marage1

Опять пилотки, камуфляж

Вот из садика пришла инфа, что скоро у детей будет 23 февраля. Как я поняла, пятилетки будут отжигать там в камуфляже и пилотках. А на 9 Мая, на дистанте, кстати, приходило пожелание от воспитателей объяснить детям про военный подвиг. Сразу скажу - я пацифист. Подростком была увлечена культурой хиппи, потом по работе общалась с медиками и военными (Великая Отечественная, Афган, Дубровка, Беслан, Чечня, ДНР) и не хочу никакого патриотического воспитания своему ребенку от воспитателей и учителей. Мне есть, что ему рассказать, но не сейчас, не когда ему 5 лет и даже 7 и 10. У сына нет танков и пистолетов, он их и не просит. Но с друзьями на даче в пистолеты играл. В садике же на 23 начинается вакханалия - в том году, например, они мастерили танки. Детям в игровой форме навязывают, что война - это весело, оружие - круто. К счастью, сейчас сын не ходит в сад и этот праздник пройдет мимо. Но есть тут родители, которые как-то пытались оградить своих детей от этого детсадовского и школьного культпросвета? Это вообще возможно? Может какое-то заявление пишут об освобождении ребенка от военных сборов и игр? 🙈



апд: я не замалчиваю тему войны у нас в доме, просто не подогреваю интерес // сама не предложу купить танк (сам не просил) и на военные развлечения в Кубинку не повезу, но на самолеты 9 Мая смотрим... без фанатизма у нас

велосипеды

У меня вопрос из горящего танка, в общем.
посоветуйте мне велосипед для маленькой слабенькой девочки, которой только исполнилось 4 года.
самокат микро трехколесный используется как мамокат, за два года не научилась на нем кататься, беговел имаджинариум продала - не зашел, в общем, хочу посадить на велик со съемными колесиками, какой лучше взять (европейские, англ марки) на рост 100? самое главное - легкость и удобство, иначе придется и ее, и велик на своем горбу тащить.
и посоветуйте для 10-летнего мальчика велик, рост 140, катается в любом цирковом исполнении, все велики были от мериды, перерос 20, на моей мериде (26 диск) катался норм, в общем, посоветуйте что-нибудь клевое, тоже европа-англия, он должен оценить. не знаю, может, складное? а, еще обращается безобразно, надо неломучее.
спасибо-пожалуйста, по тегу читаю прямщас.
апд а что лучше, woom или islabikes? или фрог. для девочки-девочки, которой вообще карету бы.
апд1 купила woom 2 девочке и фрог 69 мальчику. оч красивые велики.

Про билингвов

Всем привет!
Хочется поболтать про билингвов) мы переехали в Германию три года назад, старшей дочке в то время было два года, и она уже достаточно хорошо говорила по-русски. В итоге сейчас у неё русский явно в приоритете,на уровне носителя. Немецкий тоже нормальный (ыыыы, лучше моего:), проблем нет, но русский язык ей больше по душе. Младшая дочка родилась уже здесь, ей 1.10. В садик пошла в полтора, и сейчас у неё сильно в приоритете немецкий. Она ходит в сад по 7 часов в день, 4 дня в неделю. Говорит пока отдельные слова, но немецких сильно больше. Дома в говорим только по-русски, с друзьями в основном по-русски или по-английски. Это все влияние садика, конечно, ну и характер у нее достаточно боевой, немецкие любимые слова у нее - нет, мое, перестань итд :) Она начала говорить, как пошла в садик, появилась необходимость в отстаивании границ:) Я пока не очень волнуюсь, думаю, что русский язык тоже придет (хотя может пора уже начать что-то делать?:) И мне очень интересно, как развивался язык у детей в других семьях, живущих за границей.

Помощь в выборе самоката 5летке и подводной лодки

Сообщники, помогайте..

1. Зимой со скидками, купила ребенку самокат Razor A Light Up со светящимися колесами, как оказалось на нем можно комфортно ездить только по очень гладкому асфальту, плитка или даже не очень ровный (крошковый) асфальт у ребенка зуб на зуб не попадает.
Сейчас он пока вернулся к 3х колесному минимикро, но там и роста уже не хватает да и вообще он уже скоро прикажет долго жить.

У меня дилемма теперь, то ли купить максимикро 3х колесный, но много читала и слышала что через год, он может попросить 2х колесный, и нафига я тогда на год буду покупать макси?

Или есть что-то более менее комфортное, 2х колесное, может с большим диаметром или другим качеством колес?

P/S/У меня у самой Худора с надувными колесами, и ее я то же похоже буду продавать ибо, да она офигенно ездит по плитке, но когда другие едут, у меня ощущение что я все время отталкиваюсь, как мне объяснили что надувные колеса требуют больше усилий.
Так что если посоветуете и мне самокат,чтобы глотала более менее плитку, буду признательна.

2. Подводная лодка, которую можно запускать в ванне, что есть такое качественное чтобы не на один раз, и не по цене космического коробля?

Спасибо!

Танки на свежем воздухе🙈

Нашему мальчику очень нужно посмотреть танки. Он ждёт еще с марта) Не соображу, где в мск и области есть уличная выставочная площадка с танками? Кубинка превратилась в парк Патриот? Там все под крышей? На поклонке еще стоят или они там на 9 мая только?