Category: дизайн

entry is in top500 ratingTop 500

Детское образовательное.

Третья среда последнего летнего месяца, скоро в школу. Пост для обсуждения всего, что связано с образованием: кружки, курсы, школа, институт, и т.п.
Из новостей: Рабочая группа из числа сотрудников Минпросвещения, Роспотребнадзора и Рособрнадзора порекомендовала регионам ограничить использование мобильных телефонов в школах, а в В Госдуме предложили установить в российских школах индивидуальные шкафчики для хранения вещей учащихся, в том числе и телефонов.

Интерьерно-детское

Добрый день.
Какой детский стол-стул купить ребенку? В октябре 4 года. Смротрю в Икее Криттер/аналоги, но мне все говорят, что такие уже маловаты. В принципе влезает растущий Поль из той же Икеи, но какой к нему подобрать стул? Растущий типа Кидфикса не влезет, очень громоздкий. Хотелось бы на сейчас и до школы. Ребенок не шибоко усидчивый, сама часами заниматься не будет.

Спасибо)

Вопросы ремонта

Всем привет!
Планируем делать ремонт в новостройке. Квартира будет совсем без ремонта, даже чернового. Голые стены и счетчики. Газа не будет, плита электрическая. Санузел раздельный.

Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание. Что сделать и предусмотреть обязательно? А что наоборот делать не стоит?

Что нужно делать на начальном этапе, а что ближе к финалу?

Спасибо.

Кровати Лексвик vs Сундвик

Добрый день!
Выбираю раздвижные кровати для ребенка, смотрю на сайте Икее. Визуально нравятся модели Лексвик и Сундвик, но принципиальной разницы между ними не вижу. Кто-нибудь покупал их, расскажите, как вам они нравятся? Особенно интересно, как они со временем - разваливаются или ничего :)

Похвалите, пожалуйста, также другие свои варианты раздвижных кроватей.

Кровать для подростка IKEA СВЭРТА

Здравствуйте, родители! Вопрос с края света из страны, где нет Икеи. Присмотрели для мальчика 12 лет кровать-чердак СВЭРТА стального цвета.

Комната маленькая, очень хочется выжать максимум из квадратных метров.
Может быть кто-то поделится мыслями про обустройство комнаты для среднешкольника? Какие-то классные, удобные штуки?
Фото кровати:Collapse )


Подскажите, как по качеству/удобству? Сомнения оттого, что цена невысокая, так может и качество не очень?
В дополнение нравится и столешница из этой же серии. Плюс стул ЮЛЕС (тоже на фото). Он вообще удобный? Смотрю, что регулируется только по высоте.
Почему-то не ставится кат, извините

АПД: большущее спасибо всем откликнувшимся!

Детская мебель и плохая память

Привет.
Кто, если не вы, подскажите мне ответ на два вопроса:
1. Кроме икеа, порекомендуете, где можно купить нормальную детскую мебель. Чтобы не разваливалась во время сборки, с выбором приличного дизайна и не по конской цене. По факту нужна кровать, стол и полки. Цветовая гамма: белый, розовый, лиловый, дуб, венге.
2. Что-то с памятью моей стало... Я работающая мама и на работе постоянно испытываю дефицит памяти и к тому же необоснованный стресс. А хуже всего в совокупности стресс и сбои памяти. Прям мучаюсь. Вот прям что-то начинаю говорить и забываю какое-нибудь слово типо "ботинки" и не могу быстро придумать замену, донести мысль, начинаю тормозить вспоминать. В общем я в печали и мне нужны таблетки... какие? А ещё можно рекомендаций как вы тренирует память, может нужно наоборот, скидывать накопившуюся информацию, медитациями, например.

Посоветуйте люльку

Здравствуйте! Мне нужно отыскать такой чудо инженерной мысли: 1. Чтобы максимально компактная, т.е. узкая. Хочу впихнуть в узкое пространство между стеной и взрослой кроватью 2. Чтобы можно было качать 3. Чтобы убиралась передняя стенка. Такие есть? Я не нашла(

Ищу технически грамотного дизайнера интерьеров, желательно СПб.

Всем привет! Я тут какое-то время назад писала пост о смене района, но в итоге, решила остаться в Московском, в нашей двушке. Сейчас в квартире ремонт сделан "базовый", т.к. планировали продавать, но раз уж не сложилось, то я хочу переделать санузлы и места хранения. Мне нужен дизайнер, который может сделать грамотный технический план, чтобы рабочие ему следовали, а не придумывали из головы. Эстетика вторична - я люблю сдержанный скандинавский стиль.

Мебель для левшей правшей и амбидекстров

Уважаемые сообщницы, хочу мнений:) дочери 4х лет надо заказать мебель в комнату, уже со столом в расчете на школу. В принципе могу без стола, но это не спасет ситуацию, потому что комната маленькая и надо планировать четко, где будет стол. И тут затык. Ребенок то ли левша то ли правша, а стол должен стоять как известно у левшей слева от окна, у правшей справа. у меня самой плохое зрение и вопрос освещенности для дочери меня волнует.стол на окно (ровненько) не получается, мебель не встает тогда никак, места реально очень мало. Вопрос. У кого стол ученика стоит не там, где надо - свет реально не падает? Надо ждать когда определится рука? Или это я загоняюсь сильно? Тесты делали дочери, она то левша то правша по ним. Рисует то левой то правой:) мебель хочу, накосячить не хочу:) а кстати, стол на окно - классно? Расскажите о плюсах и минусах, пожалста

Сандали типа биркеншток

Хочется сыну биркенштоки, но жаба душит на одно лето. А не оригиналы в основном дубовые. Встречал ли кто-то мягкие аналоги? В частности некст может кто-то носил? В оффлайн магазине нет, чтобы потрогать.
Типа таких:

Read more...Collapse )
От дизайна мягкость может зависеть? Их там куча разных внешне. Есть смысл разные заказать и морочиться потом с возвратом?

Стеллаж/мебель для школьника.

Привет! Посоветуйте пожалуйста стелаж/комод/шкаф для хранения учебников, тетрадей и прочих школьных пренадлежностей. Желательно Икеа. Купили пока обычный их стол Поль. Потом только я увидела что к нему идет надставка, удобная она? Для левши ее надо слева ставить, да? Еще в комнате есть место для стеллажа или шкафа, до 80 длинной и до 50 шириной. Хорошо вписался бы Каллакс 2х4, но он высотой только 147, хотелось бы повыше. И я не уверенна что для учебников и тетрадей он подходит. Еще интересно про их систему Экет, по ней можно любые комбинации собрать. Икеи в городе нет, в живую посмотреть не получится.

Купить одеяло 5 летке

Квест с кроватью чердаком для 5летки вроде закончился удачно.
У меня встал вопрос об одеяле и постельном белье,  т.к. из стандартного детского икеевского 120 на что то там она уже выросла.
И тут при гуглении меня ждало разочарование: следующий стандартный размер 140×200. Скажите,   под какими одеялами у вас спят дети роста 105-120?

Ладно,   я погуглила еще и нашла одеяло 140×160 на акушерстве. Но оно одно и на него нет постельного белья судя по отзывам.
Где взять даже обычное взрослое односпальное!! одеяло с постельными принадлежностями к нему я не знаю((

Выбрать матрас для 3-летки

Дорогие сообщники.
Помогите, пожалуйста, выбрать матрас для почти трехлетки. Рекламные тексты в интернете читать не хочу. На что обращать внимание? Пружины или нет? Латекс или кокос? Или похвалите свои.
Др этого ребёнок спал на средней жёсткости матрасе с кокосом вроде.
Заранее спасибо!

Выбрать транспорт для пятилетки

Всем хорошим выходных!
Ищу совет опытных что купить для девочки 5 лет. Из вводных: рост 110, средне спортивная, осторожная, катается сейчас на трехколесном самокате который до 20 кг, т.е. он уже впритык, еще каталась на трехколесном велосипеде, беговел не пробовали. Живем мы в тьму-таракани, тротуаров нормальных нет, до парка далеко, магазинов нормальных нет и все покупаю он-лайн.
Вроде бы надо купить велосипед на 16 (если я правильно понимаю) но кататься на нем получится только возле дома, таскать в 3-го этажа тяжеловато, а оставлять негде, и дома хранить тоже особо места нет. В лучшем случае велик будет доставаться раз в неделю на выходных, а то и реже. И через года два велик придется менять на больший.
Купить двухколесный самокат или трехколесный с большим граничным весом? А если двухколесный, то какой лучше диаметр колес? Смотрела на самокаты hudora 205 или 180, но на сейчас он будет наверно велик.
Или вообще купить ролики?
В общем не знаю что хочу, а ребенок хочет все и сразу. И если уж брать велосипед, может кто знает марку Royal baby? у нас их активно рекламирую, по цене они адекватные и дизайн симпатичный.

Выбор спорткомплекса 2+

Понимаю, что в выходной ответов мало, но в будни работа не позволит читать и комментировать.
Выбираю спорткомплекс. Дочери 2 и 4. Сейчас в наличии ДСК "Кроша". Прекрасный вариант, но вот-вот станет "маловат". Что хочу - деревянный, не "в распор", белый или с возможностью заказать цвет, не на всю комнату.
Выбирала между двумя: ДСК Комби http://logikasporta.com/product/dsk-kombi/
и ДСК Твикс http://baby-champion.ru/product/dsk-tviks.
Твикс в сообществе рекомендовали. Но после хождения по тегу склоняюсь к ДСК "Памир" https://dsk-detki.ru/goods/DSK-Pamir или ДСК "Гнездо" https://dsk-detki.ru/goods/Gnezdo
Поделитесь, пожалуйста, впечатлением, у кого такие есть. Что с качеством, не пожалели ли, что купили. Или, может, кто посоветует что-то другое похожее.
"Вверх тормашками" смотрела, цена смущает.
Спасибо всем заранее.

Двухъярусная кровать

Всем привет! Поделитесь, где купить нормальную двухъярусную кровать? Нам супер крутую, дорогую не надо, просто нормальную, крепкую с адекватным соотношением цена-качество. Нашла на сайте объявлений на заказ, уж было собралась заказать, но вспомнила как мы стул растущий покупали, сначала один, копию стокке, который через месяц весь облупился, а через пол года шататься стал, в итоге все равно оригинал купили, и поэтому вопрошаю к уважаемому сообществу, дабы не платить дважды.

Приставить кроватку Сундвик

В Икее внезапно снова появилась в продаже кроватка Сундвик со съемной стенкой, вот такая:

По инструкции у дна кроватки есть два возможных положения, и стенка снимается только с нижним положением дна. Вопрос! Можно ли эту кроватку немного "допилить" так, чтобы установить дно в третьем положении, не подразумевающемся конструкцией, снять стенку и приставить кроватку к взрослой кровати? Да еще так, чтобы потом можно было собрать кроватку обратно в штатный режим, когда ребенок подрастет, чтобы спать отдельно.
Приставлять планируем тоже к Икеевской кровати - Копардаль.
Спасибо!

Муки выбора спорткомплекса 2

Спасибо всем ответившим на предыдущий вопрос про спорткомплекс. Действительно кажется то лестница это скучно.
А вот такого ни у кого нет? Что скажете?
Там картинкиCollapse )
Возраст одариваемого 3 года

Про детскую кроватку

Про технику поговорили - спасибо всем огромное за ответы).
Теперь, может кто подскажет про кровать 2-летней девочке?
Запросы такие:
- что б уже не малышковая, но с бортиками.
- стильно смотрелась с прицелом на будущее лет до 7ми хотя бы.

Но у нас такие вводные данные: дочка засыпает и спит с рождения сама в своей кроватке, в своей комнате. В 1,5г она умудрилась перемахнуть через борт кроватки детской, взобравшись по мягким накладным бамперам и здорово рухнуть. С тех пор я убрала бортики, но каждый день переживаю из-за:
- дочь ОЧЕНЬ вертлявая, в т.ч во сне. Засыпает в одном углу кровати и пока спит каким-то чудом перемещается по всем углам, в тч противоположных.
- происходит это с жутким грохотом, таким, что я боюсь она себе чего-нибудь разобъёт (хотя пока ни синяков, ни ссадин). Соответственно, в новой кроватке, наверное должны быть какие-то мягкие стенки (возможно типа каретной стяжки)...

Готова рассмотреть любые кровати, более ли менее подходящие под вышеописаное. Рассмотрю даже дорогие, дизайнерские, лишь бы красиво и безопасно.

PS: Оставить нынешнюю кровать и вытащить пару прутиков, что б она выходила, по многим соображениям не хочу.

Поиск бижутерии

Здравствуйте! Скоро Татьянин день, хочу поздравить маму и подарить какое-нибудь интересное дизайнерское колье или длинные бусы, может быть кулон. Где видели креативную бижутерию? Видела тут были посты, где рекомендовали мастеров , у кого сохранились, поделитесь пожалуйста

Кровать Миннен Икея

Собираемся купить эту кровать трехлетке. Вопрос к тем, кто покупал ее относительно недавно: ее можно раздвигать только в 3 положения по длине (135, 165 и 200 см) или можно выбрать любое положение? Присмотрела матрас 160*80 см и гадаю, как он впишется в неё.

... продолжаю выбирать матрасы :)

... два матраса 80х200 для икеевской кушетки Бримнэс.

С вашей помощью поняла толщину. В среднем 15 см будет толщина. Пружинные.

И вот теперь вопрос:
взять "родные" икеевские Хусвики (12 см) - ХусвикаCollapse )
или
Аскону (17 см) - АсконаCollapse )
По цене разницы практически нет.
Ещё некий Димакс (17 см): ДимаксCollapse )
чуть дороже, но не важно.

Или, может быть, кто-то посоветует, чего я не знаю. 80х200, ширина в районе 15 см, плюс-минус пара см. Жёсткость лучше средняя. По цене - 5-6-7 тыщ за штуку, чем дешевле, тем лучше, ясно дело ))

Заранее благодарю всех за ответы!

Матрасы для кушетки БРИМНЭС и натяжные простыни для них

Помогите выбрать матрасы для БРИМНЭС, пожалуйста. Две темы о них смотрела, но меня немного другое интересует. Какой толщины должен быть матрас, чтобы не "тонуть" в каркасе и чтобы его края, когда он там уложен (один! не два один на другом), возвышались над деревянным краем? по возможности - даже когда там кто-то лежит или сидит. Очень уж не люблю, когда деревяшка чувствуется, если сядешь на край кровати... Хоть какой-то из родных икейских подойдёт или придётся в другом месте заказывать?

Ещё: можно ли этот БРИМНЭС выдвинуть не полностью, а немного? Я хочу матрасы не один на другой складывать (когда диван не разложен), а один чтобы лежал ближе к краю, а второй стоял вертикально около спинки, будучи немного заглублён и зажат между спинкой и лежащим матрасом.

И натяжные простыни к этим матрасам лучше заказать сразу вместе с мебелью (и как они называются? смотрю этот каталог икеи, так и не нашла нужный размер) или где-то отдельно получше можно купить?

Вот ссылка на кушетку, а то я сама уже запуталась и других начала путать:
Read more...Collapse )

Заранее благодарю всех за ответы!

Котокота, Конёк-Горбунёк, гараж-подвал?

Вопрос к обладателям растущих стульчиков: какой лучше выбрать?
Дочка сейчас ростом 112 см, в наличии есть отличный письменный стол, но он стандартного взрослого размера. Хочу подобрать регулируемый стул, чтобы дочка могла рисовать и писать,сидя при этом ровно и удобно.
Нашла несколько вариантов: Котокота (6500), Конёк-горбунёк (6200) и куча безымянных аналогов на Авито(около 3000).
Что посоветуете? На вид они вроде бы плюс-минус одинаковые, может быть, есть какая-то разница в качестве или в удобстве?
Как они выглядятCollapse )

Кроватки с маятником, приставные качалки

Расскажите пожалуйста, у кого кроватки с функцией укачивания - маятники там, или люльки вроде cybex, вы ими не пользуетесь как приставными к взрослой кровати на ночь? Стопорятся ли маятники? Можно ли качать с одной снятой стенкой? Нравится ли детям качаться в качающихся кроватках и до какого возраста? А у кого люльки были, типа lool cradle или babyhome dream, до какого возраста, когда дети сообразили вылезать из них? Спасибо

Двухъярусная кровать

Такой вопрос возник. Хочу детям двухъярусную кровать. Уже почти купила, а тут подруга очень нелестно о ней отозвалась. Говорит, что если в квартире обычной высоты потолки, 2500 см, то ребенку, спящему наверху, не будет хватать кислорода, и что все это жутко вредно. Как-то не задумывалась об этом. Что скажете?

слингокуртки

Девушки,
Срочно и в панике ищу себе слингокуртку на европейскую осень-зиму и весну (?). Похвалите-покритикуйте ваши, пожалуйста:)
Примерные температуры тут у нас от 0 до плюс 10, длину надо примерно до колена, предполагаются постоянные прогулки с активной двухлеткой и новорождённой в слинге. Нашла в интернете фирму Liliputi, понравился дизайн, но отзывы пишут, что это прямо на зиму-зиму куртки, очень тёплые. В магазинах у нас 2 куртки на выбор и выглядят, как рабочие робы, а стоят 200-300 евро..

Буду рада любым советам и лайфкахам по теме.

Спасибо огромное заранее!
Tags:

Матрас с 3х лет

Кровать я выбрала) теперь очередь за матрасом, видела детские у Асконы и Орматека, есть у кого-то этих фирм? Или есть ещё хорошие? У нас свой хилдинг Андерс, но детских на сайте не нашла. Какую жёсткость надо, среднюю или выше средней? Пружинный или нет?

Кровать Соня и шкафы-недомерки

Дорогие сообщницы, купившие кровать Соня фабрики Мебельград, вы с ней какую мебель сочетаете? которая белая, а не полупрозрачная. У самой сони выбор маленькиц и исполнение мне не нра. И второй вопрос. Думаю четырехлетке в свою комнату плательный шкаф поставить маленький, типа как стува сейчас 128 см высотой
Монтессори во мне борется с жабой и плка побеждает. У кого посмотреть шкафы на рост ребенка, кроме вышеназванной стувы? Кстати, а стува как вам? Поделитесь пожалста фото в реальном интерьере? Интересуют фасады с круглыми ручками больше.

Икеа Кровать Свэрта скрипит

Купили белую двухъярусную кровать Свэрта.
А она скрипит и раздражает.
Только моя? Что-то можно с этим сделать? Или сдать её от греха подальше?

ИКЕА

Прошу подсказок по мебели ИКЕА.
У нас две дочери, 8 и 3,8 лет. Нужно купить мебель им в комнату в съемной квартире. Кровати и рабочий стол для старшей.
В нашем городе магазина ИКЕА нет, посмотреть/пощупать нет возможности, будем заказывать. А вопросы вот в чем:
Read more...Collapse )