Category: животные

entry is in top500 ratingTop 500

Детское образовательное.

Третья среда последнего летнего месяца, скоро в школу. Пост для обсуждения всего, что связано с образованием: кружки, курсы, школа, институт, и т.п.
Из новостей: Рабочая группа из числа сотрудников Минпросвещения, Роспотребнадзора и Рособрнадзора порекомендовала регионам ограничить использование мобильных телефонов в школах, а в В Госдуме предложили установить в российских школах индивидуальные шкафчики для хранения вещей учащихся, в том числе и телефонов.
entry is in top200 ratingTop 200

Yoya

Привет! Расскажите, пожалуйста, про свои yoya (аналоги YOYO) Мне нужна быстроколяска добежать до магазина, до сада за старшей, ну и если младшая вдруг заснёт, чтобы норм поспала.
Помогите, пожалуйста, разобраться в вариантах/моделях; важно:
- большой капор,
- узкая (до 48 см) колесная база (вроде у всех такая),
- возможность спинку разложить нормально (младенцу 3 мес) ну и
- плюсы минусы вашей модели

Есть основная коляска с кот гуляем конкретно на сон, это дополнительная.

Какая будет удобнее из всех Йёй? :)

UPD: почитала сравнительные статьи 175, plus 2 и plus 3 - ничо не поняла

Грузия

Хотим с мужем рвануть в Грузию ближе к концу августа. Авиа безумно дорого, решили на машине.
Есть такие-же безумцы?)
У нас будет дней 5 там, едем в первый раз. Что лучше посмотреть? Где остановиться?
Хочется и посмотреть красоту и отдохнуть (т.е. не сайгаками целыми днями скакать)
Поделитесь на что обратить внимание, кто бывал в тех местах.

Отмыть антилоп

Достала с балкона антилоп, оставшийся от старшей - была уверена, что ничего ему не станется и что я его легко отмою. Ан-нет, уличная пыль, судя по всему, въелась в пластик. Есть какие-то шансы оттереть его? Специальная химия? Меламиновая губка? Может, в посудомойку его засунуть, хотя бы съемный столик? (у меня большая ПММ). Или все, на выброс?

Видеоконтент для юных любителей древнегреческих мифов

Собственно вопрос заголовке) имеются дети 4х лет, обожают мифы - слушаем аудиосказки, читаем книги. Из видеоматериалов смотрели только советский мультик про минотавра. Детям норм. Нам его «картинка» как то не очень, но это не важно, советских мультов мало как то на эту тему.

Посоветуйте плз) желательно недлинное, дети полнометражное пока не смотрят, и вообще мульты у них ограничены.

Ну и ещё вопрос про мультики - фанатеет от трёх котов и ничего другого смотреть не хочет. Чтобы ей предложить?) (три кота уже смотрены пересмотрены)

План Б

Доброе утро, уважаемое сообщество!
Моему сыну сегодня три года, и у меня вопрос к москвичам.
Куда его повести? Я хотела в океанариум, но вдруг оказался санитарный день и в Крокусе, и на ВДНХ. А в Рио надо ехать на машине, и я боюсь одна с сыном (он тошнотик, а на МКАДе пробка, как всегда).
Зоопарк его не сильно впечатлил и были сравнительно недавно.
У половины музеев выходной.
Спасите-помогите((
Что можно такого придумать?
Кино может? Он любит мультик про домашних животных. Может и Король Лев зайдёт.
Но тут проблема - мальчик немного отстаёт в развитии от ровесников, и я не знаю высидит ли он и не испугается ли.
Или забить, вручить вечером вместе с папой подарок, задуть свечку, а в океанариум завтра?
P.S.: Уже возвращаемся из Экспериментариума. Сын в восторге! Спасибо огромное!!!

(no subject)

В коляске посидел бездомный кот.
Чем это грозит (лишай?) и что делать? Можно матрасик вынуть постирать, но там бока, бампер, крыша - всё не постираешь.

UPD Спасибо, дорогие дамы, вы меня успокоили, я, видимо, и правда паникер)

Обувь на широкую ногу

Коллеги, во что обуть ребёнка с широкой ногой с капец каким взъемом?!
Лапа, как у медведя, круглая. В длину 13 см, в ширину 8 см. Человеку 11 месяцев, ходит уже два месяца как, поэтому, в коляске сидеть отказывается, обувь нужна удобная ну или хоть какая уже, главное, чтобы налезла
Самые первые туфли были «скороход», но и они давят.
Спаситепамагите.
B07E6EB7-729C-4D4C-B5B5-809A28B860DA.jpeg

котенок /фотоаппарат

Возникло желание в недалеком будущем завести котика(взять с улицы),даже два для того чтобы им не было скучно.Вопрос в том без разницы какого они будут пола или лучше два мальчика/две девочки/мальчик-девочка? Может есть тут кошатники с опытом?
P.S.:до этого был только опыт с собакой,которая прожила почти 18 лет с нами .
Второе,посоветуйте легкий ,ударопрочный фотоаппарат почти для 4 летки.

Собаки

Навеяно темой котов и детей. Деть просит собаку, я в целом не против. Не очень жаждит муж.
Я вот даже представить не могу как оно со щенком? У меня собака была в детстве, поэтому оценить ежедневный уход за ней не могу.
Расскажите любители собак, как оно? Стоит ли? А то тут котами застращали, что теперь думаю, а не офигею ли я от свалившегося (купленного за немалые деньги) счастья?
Ну и расскажите какой породы ваш собак и условия проживания (квартира, дом)

Про хомяков

В четверг по незнанию купила сразу трех джунгариков. И ведь даже уточнила в магазине, как им лучше, в компании или по одному, там сказали, что в компании. А тут выяснилось, что они могут друг друга загрызть. Причем так-то кажется, что они замечательно друг с другом бегают, спят в обнимку и всё хорошо. Но вот у одной из участниц малышей тоже была ситуация, когда были изначально три девочки, а потом они одну загрызли. И у моих по ночам уже какая-то нездоровая возня начинается, пищат периодически.
Понятно, что надо рассаживать. Проблема собственно в том, что сейчас у них огромная трехэтажная клетка и еще две такие мне поставить просто некуда. Попробовать куда-то двух пристроить? Дочка их уже по именам знает, бежит с утра и после садика к клетке и комментирует, кто из них что делает. Купить всем трем маленькие, а в большую клетку выпускать побегать в качестве прогулки? Или может я еще каких-то вариантов не вижу? Не понимаю, как выйти из ситуации с наименьшими потерями для хомяков, себя и ребенка.

Московский зоопарк

День добрый! Кто-нибудь уже был в новом павильоне с пандами? Сайт говорит, нужна либо онлайн регистрация на посещение, либо регистрация уже там, перед павильоном. Но на сайте какую дату ни выбери, билетов нет. А на месте как? Легко ли туда попасть?

Машинки и собаки для 2-летнего мальчика

Племяннику скоро 2 года, буду одаривать. Согласно показаниям его родителей, любит машинки и собак. Бюджет 2-3 тыщи.
Он младший ребёнок, старшая сестра была завалена игрушками (хорошими), так что с большой долей вероятности очень многое у них уже может быть. Поэтому хочу подарить несколько не очень дорогих (но хороших) предметов, что-то да понравится. Wow toys в "Правильных игрушках" собираюсь посмотреть, помню, что недорогие, качественные и прикольные машинки.
А что ещё посоветуете?

Чем травить домашних блох?

У свекрови осенью затопило дом (Туапсинский район). В доме жили потом всю зиму и весну соседи, у которых вообще дом снесло, отмывали его, приводили в порядок, всё просушили. Вот свекровь поехала к себе и говорит, что в доме блохи, а там у неё уже 2е внуков приехало. И мы собираемся к ней через месяц... А вот, что бы я и мои дети были покусанными мелкими тварями совсем не хочется.
Может есть какая-то химия, спреи, порошки, что бы вывести таких "домочадцев"? Хотелось бы, что б к нашему приезду в доме уже их не было.

Подарок на 4 года девочке

Добрый день!
Сама не очень жалую подобные посты, но что делать? У самой не придумывается.

Дочери в конце июня 4 года. Родственники и друзья атакуют вопросами, что дарить. Сама деточка предлагает какие-то мелочи, типа очередной собачки из "Щенячьего патруля". А я не знаю. Из того, что придумала - фотосессия. Нужно что-то крупное, интересное, не на один раз.
Любит: фигурки животных небольшие, фигурки из любимых мультфильмов. С ними играет много, разыгрывает всякие спектакли, ситуации проигрывает. Конструкторы есть, но она раз в пятилетку с ними играет. Кухней не очень интересуется, не знаю, стоит ли покупать. Куклами тоже, несколько есть разных у нас. Велосипед, самокат в наличии. Кукольный домик небольшой есть, посудка, набор доктора, все для творчества. Книг много. Одежду-обувь сами купим.

Что бы вы посоветовали?

А вы фильтруете/оцениваете контент для детей?

Собственно, вопрос. У меня у дочки 3 лет есть ограничение на мультики и видео 1) по времени (час в день) 2) по возрасту (ютуб кидс на планшете, там возрастной ценз и нет рекламы). Так было с полутора лет, когда показали экран впервые, только временной лимит был меньше.
Больше я в этот процесс не вмешиваюсь.
Дочка смотрит мультсериалы (всякие герои в масках - доктор плюшева - пеппа - маша и медведь - патрули щенячий и сказочный), советские мульты про Чебурашку, Карлсона, обезьянок, Гору самоцветов. Еще любит видеоблоги, где люди с детьми играют и строят всякие живые инсталляции из игрушек по сюжетам мультов (Истории игрушек, Капуки). Вот на это она очень залипает (и меня тащит в ролевые игры, рррр!)))

Я как-то держу оценки содержательности и художественной ценности на уровне «мне это нравится/скучно/добрый интересный мультик/вот эти видео все одинаковые, кто-то у кого-то слизал идею». Бабушка оценивает более категорично. И вот я об этом задумалась, когда дочка выдала «А можно мне посмотреть муру про девочку Бьянку?». Короче, девочко бабушку поняла превратно и решила, что мура - это жанр видеороликов))

В моем детстве родители полностью контролировали детский контент, но в меня попадало разное взрослое и не всегда легко переваримое психикой из телевизора фоном. У нас телек не подключен к вещанию, мы на нем смотрим кино и Диснея семейным форматом, а вот как быть с ютубом? Мы оградились возрастным цензом от трэша/ужастиков/NSFW, а вот как вы формируете собственно вкус? Выбором фильмов для семейного просмотра и личными отзывами, показом только того, что прошло личный эстетический ценз, критикой просматриваемой «муры» без категорического запрета (путь бабушки у нас - она не запрещает, но говорит, что и почему по ее мнению глупо или вредно и просит переключить)?
А если у вас дети уже подросли - видите ли вы результаты и следствия вашей мульто-кино-видеополитики?

Книги про насекомых для пятилетки

Всем привет!

Наверняка у кого-то дети тоже увлекаются насекомыми. Посоветуйте, пожалуйста, книжки для ребёнка пяти лет, что-то вроде энциклопедии. Сын постоянно задаёт вопросы из серии - кусается ли стрекоза, что ест майский жук, что внутри муравейника и тп. Хочется что-то информативное и с красивыми иллюстрациями.

(no subject)

Здравствуйте.
На днях дочка "поймала" клещика, ходили снимали и отправили куда надо.
Я не очень верю во всякие прыскалки (реакцию клещей на них). Но вот в зоомагазине увидела ультразвуковой отпугиватель для собак и кошек. Стоит в районе 900р. И я задумалась, а вдруг?
Может есть тут те, кто покупал именно животным такие отпугиватели? Что скажете? Работает?
Ну или поделитесь своими находками от этих тварей?

Тиграм не докладывают мяса

Вопрос опытным ИВ-ведам. Где почитать про нормы кормления смесью по возрастам? Я ориентировалась на табличку на упаковке нутрилона - типа в 2 месяца 6 порций смеси из расчета 150 мл воды и 5 мерных ложек порошка. Ну и то, что нагуглилось, говорит о 900-1000 мл смеси в сутки. Раньше так примерно и получалось, может, иногда чуть больше - парень крупный у меня.
Всю прошлую неделю человек скандалил по поводу и без повода, орал даже на руках, успокаивался только с едой (соска и вода мимо, со сном тоже все норм, скандалил даже после нормальной ночи или длинного дневного сна). Этой ночью жадно всосал две большие бутылки смеси с разбегом в 3.5 часа (раньше ел одну порцию за ночь). Сегодня даю сколько съест, записываю - вот с учетом ночных кормлений с 00.00 уже съедено 590 мл, до вечернего отбоя еще часов 9-10, будет кормление до прогулки, после и на ночь + по мелочи, может, еще перед сном.

Может человек отъедаться после болезни или на фоне скачка роста, например? Срыгивает немного и редко, стул нормальный, живот не беспокоит. Раньше, когда наедался, или начинал вяло сосать, или выталкивал бутылку, сейчас прям жадно съедает все.

опасная живность в Греции

Мамы-папы, а были у кого случаи укусов всякой живностью в Греции? Если да, то как там помогла медицина? Я имею ввиду не отельный отдых или вылазки на природу/полудикие пляжи. Облизываюсь на материковую часть, Ситонию, в сентябре, домик почти на берегу, но пугают вот эти риски, с 3 маленькими детьми. Причем, не так змеи и скорпионы...хотя, они, конечно, тоже, как опасности на берегу и в воде. Например, карасики, которые любят общипывать облезающую кожу (дети ж перепугаются?), песчаные блохи, что-то там еще в песок любит зарываться, из морских обитателей. Добила меня история на каком-то форуме, где мужчина присел в Греции на песочек на берегу поесть арбузика, а ему в зад, простите, вгрызся крупный муравьиный лев, которого удалось вырвать только с куском мяса(
У кого-то есть опыт встречи с кусачей фауной Греции?

Игры на iPad в самолёт для 4х лет

Добрый день, дорогое сообщество!
Подскажите, пожалуйста, красивые качественные игрушки для 4х летки на iPad, которые не просят интернет. Предстоит 20-часовой перелёт, готовлюсь. Дочь вообще игрушек на айпаде не видела, думаю всему будет рада. Но вообще любит пазлы, конструкторы, животных, насекомых, смешивать разные цвета.. Мне хотелось бы, чтобы была красивая графика.
Спасибо вам всем заранее, вы всегда меня выручаете!

Пластиковые котики (и песики)

Добрый день. Ищу для фанатеющей двухлетки симпатичных котиков и песиков, не огромных, совсем в идеале не литых, а чтобы что-то двигалось, но это не принципиально.

У нас есть котик tolo - идеальный вариант, но у меня ощущение, что они уходят с рынка - на всех доступных сайтах распродают остатки за бешеные деньги, на ebay ситуация не лучше. Продавец london.kids.toys, они же funworldtoys - мошенники (и хамят).
Пыталась заслать гонцов в Москве в упомянутый кем-то из сообщества Имаджинариум - говорят, они обанкротились...

В продаже масса плюшевых и интерактивных с наворотами, а вот простого пластика или резины, чтобы и купать и в своей тарелке кормить и в грязи валять практически не вижу кроме petshop.

Может кто-то знает производителей похожих по свойствам на tolo игрушек? Мы в Европе, но устроит и Россия и почти любая другая страна.

Собаки на детской площадке

Девочки, а есть какие-то правила, запрещающие приводить собаку на детскую площадку? Вчера на площадку тетушка привела овчарку, разложила газетку и начала кормить сырым мясом. Я там была с малышом одна. На мои попытки объяснить ей неправильность ситуации тетя заявила, что это ЕЁ (!) лавочка, она всегда сюда приходит и никто до меня не возмущался. В общем она в итоге ушла, много чего мне высказав, но я четко понимаю, что она еще придет (лавочка то её). К кому нужно обращаться, если (точнее, когда) такое повторится? Или просто нужно тихо уходить с площадки? А то мне кажется, для моего ребенка неполезно, как его мама ругается с чужой нецензурной тетей. 

PS Если что, там прям недалеко участковый пункт, но полицейских я в этом скверике ни разу не видела.

дни рождения

1. Сын хочет на ДР в Москвариум. Это суббота. Мы туда выбирались только в будний день, но ДР сына в субботу, соответственно он хочет в субботу и с папой (который в Москвариуме не был еще). Вот вопрос, насколько там будет не протолкнуться?

2. Дочь на свое ДР хочет сейф с кодовым замком. Железная пуленепробиваемая штуковина ей не нужна, но нужно что-то похожее, желательно пластиковое, более менее прочное и не очень большое. Где такое можно найти?

Выбрать кукольный домик

Похвалите/попугайте свои домики, плз. И вообще, на что обратить внимание при выборе?
Есть домик-чайник мышек от elc, но маловат, и надоел. Есть картонный малюсенький домик Петсона - очень любит его, но тоже микроскопический.
Те нужен побольше, но кого туда селить? К куклам равнодушна, есть парочка Еви, больше любит персонажей Лего-дупло. Но вот если будет дом, наверное кукол туда поселит и будет интереснее?
Места в комнате немного, к огромной махине не готова. Что там с мебелью внутри обычно? Сильно мелкая? Младенец не проглотит, если дом будет на полу стоять, или сразу думать в сторону ставить по выше?
Не знаю пока, что хочу. Советов на тему :)
Пс на сильваниан смотрю, но цена кусачая конечно, да и хочется чего-то универсальнее, чтобы и кукол и зверей селить...
Спасибо

Стоимость подарка и собачка

Дамы, особенно сообщницы из Германии, сориентируйте меня, пожалуйста, какая примерно сумма нормальна для подарка ребёнку на день рождения? В смысле, у сына скоро ДР, планирую отмечать его в детском развлекательном центре, зову приятельниц с детьми, с которыми мы постоянно общаемся. Они, разумеется, спрашивают, что подарить. У ребёнка имеются различные хотелки различной же стоимости, и чтобы понять, какую из них в ответ озвучивать, надо представлять, так сказать, среднюю температуру по больнице. 10-15 евро - это нормально? У меня самой опыта покупки чужим детям подарков на ДР практически нет, ибо нас не звали на такие мероприятия.
Второй вопрос - ребёнок просит собачку, игрушечную, увидел где-то на ютубе какие-то ролики с собаками, кажется, из "Щенячьего патруля". Думаю купить ему собаченцию, которая ходит и разговаривает, какие марки смотреть?

Первые слова

Наконец-то распечатала фотографии дочери (сразу все, за полтора года). Собираю фотоальбом, включаю туда разные мелочи типа пряди волос с крещения и списка первых слов. О нем и вопрос)))
Дело в том, что первые слова вовсе не "мама" и "папа". До года обращение к родителям было: Ыыыы и протянутые руки.
А первое слово : "Пава" (упало). Это в 7 месяцев, когда начала вставать на ноги и, держась за опору, швырять с дивана все, до чего дотянулась. Погремушки, мобильники, пульты. Бросит, посмотрит довольно: "Эх, хорошо летит!" и невинно: "Пава!".
Потом были "куку", "коко" (курочек у бабушки смотрели), "аффф" (лай собаки), "дать"...и только к году начала звать нас "мама" и "папа".
У старшего сына первое слово было "ам". Второе "дать". А уж потом "мама".
В период бессознательного гуления оба, конечно, и мама, и папа говорили. Так же, как и муму/меме/пепе/бабубе)))
А у вас как? Помните первое слово ребенка? Какое?

Человек собаке друг.

У кого как складывались отношения с собакой после рождения ребёнка? У нас почти семилетний бернский зенненхунд,кобель. Собака общая с мужем, всю жизнь в одинаковой мере за ней ухаживали. Сыну сейчас семь месяцев.

Read more...Collapse )

Учебники по биологии

Учебники по биологии 5-7 классов, которые есть в ребёнкиной школе, это грусть, печаль и невменяемость. Идея учить по этим учебникам предмет мне не нравится. Но тогда нужны другие, более вменяемые учебники по биологии, по которым ребёнку даже такая тупка, как я, сможет объяснить нормально.
Вчера воткнулись с ребёнком в разницу одноклеточных растений и животных. В учебнике 5 класса написано, что есть простейшие животные, есть одноклеточные растения. И названия типа "амёба" и "эвглена" без картинок и пояснений. Учите-дети-поймёте-потом. Мы нашли в старой советской энциклопедии картинку-сравнение одноклеточных растений и животных, по которой разница стала понятна. И так, блин, с каждой темой. Перечень типов животных - черви отсутствуют в принципе, хотя через несколько страниц написано про почву как среду обитания дождевых червей. Описание тканей растений - фотосинтезирующая только зелёная, бла-бла-бла. А красных водорослей, красных клёнов и прочей красоты для них уже не бывает.

Можете какой-нибудь учебник посоветовать? В первую очередь интересуют животные. По растениям у нас есть "Ботаника" Корчагина и "Книга для чтения по ботанике" Трайтака, на ближайшие пару лет их должно хватить.
Помню, в лицее у спецкурса был прекрасный учебник по общей биологии, с разными животными последовательно и доступно. Но не помню, что за автор :-\ на обложке сине-зелёные заросли, красиво так оформлено было

"анатомия" животных для детей

Крошка сын к отцу пришел и заявил, что будет ветеринаром когда вырастет, поэтому ему нужна книга по анатомии животных.
Есть ли что то такое для детей? Быстрый поиск по лабиринту ничего не дал. Нужно что то типа "тело человека", только про самых популярных животных. С обьяснениями про разные системы организма.
Спасибо

Ночные засыпания

Девушки! Накаркала я! Писала про режим и дописалась!
Сначала спасибо за советы про ночные кормления! Стараюсь больше давать еды в обед. Иногда стал есть ночью один раз.
Итак! 1,4 г. Спать ложится к 12 ночи!!!!
Раньше в 10 или край пол 11.
Встаёт так же-в 8-30. Днём спит примерно с 14-16.
Вечером бодрый и весёлый, признаки усталости только у нас с мужем.
Купала перед сном- ещё оживает, сейчас стала купать перед ужином, никакой взаимосвязи со сном... бывает и не купаю, а душ просто.
К 10 вечера я выключаю во всей квартире свет, даю бутылочку, он мчится к нам на кровать, мы ложимся, он выпивает ее, немного елозит, я что-то бубню про ехали медведи и он засыпает, я перекладываю В его кроватку-это было раньше. Сейчас программа та же, но он послушает меня, вскакивает, открывает двери, находит папу, который в темноте сидит и тихонько смотрит тв, и продолжает пребывать в своих очень важных делах-перекладывать все на кухне, сортировать машины и тд.
Муж к 11 переходит в кровать, уже все выключено, мы типа спим, а он вокруг нас наворачивает круги... вчера уже сам устал, залез на свою кровать поканючил и уснул.
Я ему сняла пару реек в кровати, он сам туда сюда бегает, с рейками у нас скандалы в кроватке были, не любит заточений.
Вопрос-что делать?
Может он сова?
Самое логичное, ложиться с мужем в 10 и делать вид, что спим, но мы и правда засыпаем))) Мы домой приходим в 8 и, конечно, сразу в кровать не очень хочется)
А как у вас?