Category: здоровье

entry is in top500 ratingTop 500

Детское образовательное.

Третья среда последнего летнего месяца, скоро в школу. Пост для обсуждения всего, что связано с образованием: кружки, курсы, школа, институт, и т.п.
Из новостей: Рабочая группа из числа сотрудников Минпросвещения, Роспотребнадзора и Рособрнадзора порекомендовала регионам ограничить использование мобильных телефонов в школах, а в В Госдуме предложили установить в российских школах индивидуальные шкафчики для хранения вещей учащихся, в том числе и телефонов.
entry is in top500 ratingTop 500

Витамин А после прививки КПК

Я тут нахожусь в околошоковом состоянии после посещения обычной поликлиники с сыном (за 7 лет пришлось таки наведаться наконец-то, вакцина есть только у них). И вот медсестра сказала, что после прививки КПК нужно 10 дней принимать витамин А. Впервые о таком слышу. А разбираться что глаголит доказательная медицина ресурса нет. Назначали вам витамин А после прививок?

Идеи, как рассказать про витамины

Девушки, нужны идеи. Дочка почти 5 лет очень интересуется анатомией, и без конца спрашивает: а для чего нужно молоко/черника/помидоры/орехи? Ей нужен ответ в стиле "молоко полезно для зубов и костей". Это еще на фоне отпуска и запоров получилось, мы ей говорили, что чтобы не было запоров полезно есть больше фруктов и овощей. Как стала есть, запоры прошли. Она впечатлилась. Я тут подумала, что хорошо бы вместе с ней составить какой-то плакат-таблицу что ли с продуктами и частями тела. Но не пойму, как это лучше сделать, креативности у меня вообще никакой. Не знаю, может там же и про витамины, кальций или там белки какие-то упомянуть. Может у вас и книги/мультики какие-то примитивные про витамины есть? Но главный вопрос про плакат, а то книги до нас еще только через полгода доедут. Короче любые идеи приветствуются. Спасибо!
С тегами затрудняюсь что-то.

Восстановление после ОКИ

Поймали с сыном какую-то заразу в Грузии. Сын отделался несколькими эпизодами рвоты и через сутки уже скакал конем и требовал есть все что не приколочено, а меня накрыло сильнее - с поносом и температурой на пару дней. Симптоматика уже вся ушла, но до сих пор (заболели в субботу, т.е. 5 сутки болезни) остается горечь во рту после еды. Диету безмолочную и щадящую держу (от молочного явно хуже). Сколько это может длиться и чем можно облегчить? К врачу ближайшая запись только на следующую неделю.

Книга о здоровье

Хочу посоветовать отличную книгу «Здоровье ребенка: современный подход. Как научиться справляться с болезнями и собственной паникой» (Эксмо). Особенно глава о ОРВИ

Как жаль, что я ее раньше не читала, она спасла всю семью от бессонных ночей и ужасных переживаний.
и лично меня от новых инъекций ботокса и десятка морщин.

Где посмотреть/почитать и составить тренировку себе

На волне вопросов про фитнес тоже спрошу:
Какие каналы на youtube посоветуете для занятий в тренажёрном зале? Чтобы прям для новичков и далее? Дороговато тренер у меня в зале стоит... А без него какая-то фигня совсем получается
Спасибо!

Время на спорт

Девочки, кто занимается фитнесом/спортом регулярно, как и когда вы находите на это время?
Прошу разных советов именно про тайм-менеджмент и введения активности в жизнь семьи.

И сразу спрошу, есть ли тут такие, кто ходит на фитнес всей семьей (с детьми и мужем). Как это происходит и как это организовано? Вот делаю я зарядку, а младший или орет или на мне висит или орет и висит одновременно. А в клубах? Он же тоже висеть и орать будет?

Фитнес для неспортивной мамы

Ненавижу спорт. Но понимаю, что что-то делать надо. Мышцы как кисель, возраст шепчет, что надо себя как-то держать в тонусе, иначе упс. В общем, стою на пороге импульсивного решения отвалить 50 тыщ за карту в ворлд класс, у них там сейчас акция, я не знаю, дорого это или дешево, для меня дорого, но, с другой стороны, дешевый фитнес - точно не для меня, я плавать думаю... а в дешевых клубах это вообще невозможно. Вероятность, что, взглянув на себя в купальнике, я зарыдаю и никуда не пойду, очень велика. Вероятность, что я буду стесняться идти на тренажеры, тоже почти стопроцентная. Но с этим я справлюсь, когда-то ходила. Чего точно не смогу - это персональные тренировки. Я не выношу, когда со мной кто-то персонально чем-то занимается.
Скажите, пожалуйста, при таких вводных - вообще идиотизм платить за фитнес? Какой-то толк бывает от занятий на тренажерах без тренера? Или я себе все сломаю и испорчу?

АПД Огромное спасибо за советы и опыт! Помимо практической пользы, это очень поддерживает!

Бассейн в ЮАО, Москва

Добрый вечер!
Прошу помощи с поиском бассейна/фитнеса. Живём на юге зелёной ветки метро, но на машине можем добраться много куда.
Главное условие - действительное наличие семейной раздевалки для мам с детьми, или же возможность водить детей в раздевалку с мамой хотя бы до 7 лет.
Наш старший, по причине глубокой недоношенности при рождении, в свои 5,5 лет едва достиг метрового роста, очень щупленький и вряд ли способен выдержать "прелести" мужской раздевалки... как физически, так и психологически. Однако, эти телячьи нежности мало интересуют наш нынешний бассейн - там вообще с клиенториентированностью всё плохо. В стиле - "Купите абонемент, и можете больше не появляться, и без вас тесно". Идти навстречу взволнованной маме там не хотят :-)
Если кто-то подскажет подходящее место для плавания в нашем регионе - буду очень благодарна!

Сон мамы

Всем привет, были вроде такие темы, но не могу найти.
Мой сон сломался. Сплю очень поверхностно, не глубоко. Долго засыпаю, чувствую что очень хочу спать, а сон не идёт.
Очень чувствительна стала к малейшим шумам. Даже сопение мужа может разбудить, что говорить о храпе.
Вроде уже с товарищем наладили систему только одного просыпания за ночь, спи и радуйся, а я неожиданно испортилась.

Что делать?

И ещё вопрос дурацкий) у сына много красивой одежды и поло и рубашки и джинсы и все все все. А он только признает трое спортивных шаровар ( причём его любимые с дыркой на коленке и она его радует), футболки и кроссовки Адидас в любую погоду. Планирую купить ему семечки и чётки! Это они уже в 2 года такие привереды? Раньше что ни одень, все нравилось!

Терапевт/иммунолог

Собственно, посоветуйте хорошего, прям хорошего терапевта и/или иммунолога (наверное, второе даже предпочитательней). Территориально предпочтительно СЗАО (верх фиолетовой, зеленой, серой ветки) или центр.

Муж уже год болеет в режиме "две недели болезни - неделю более-менее". Кашель-сопли, иногда температура до 37,5. Уже посещенные терапевты иногда прописывают антибиотики-ингалляции и рекомендуют ЗОЖ. С последним напряг: чтобы хотя бы как-то заниматься спортом, надо сначала хоть немного выбраться из бесконечного кашля. Ну и не очень он горит спортивным желанием + курение. А у нас ребенку 3 месяца, я уже устала мужа в карантин отправлять к родственникам.

Аллергический кашель

Опять приходится писать в малыши, ибо мама скоро вскроется. В связи с наступлением осени в июле, в Московском регионе вовсю бушует проклятый кладоспориум, от которого нет спасения. Проявляется жутким изнуряющим кашлем. В этом году прям вешалка, предыдущий почти не заметила. АГ , сингуляр, пульмикорт...вот это вот все делается, НО кашель никуда не уходит, особенно по ночам в положении лежа. В связи с этим вопрос: есть какие-нибудь у кого-нибудь лайфхаки как остановить сухой изнуряющий аллергический кашель, хотя бы на ночь. Не сплю уже котороую неделю. Синекод не помогает, эреспал запретили, от Гербиона дохаю еще больше. Чем можно облегчить страдания? Согласна на все, гомеопатия, народная медицина, какашки, уринотерапия Может, кто-нибудь приспособился? Поделитесь секретом

Дерматолог маме

Здравствуйте!

В продолжение вот этого поста: https://malyshi.livejournal.com/64316979.html ищу для себя дерматолога, дружественного к гв.
Или просто хорошего дерматолога.
После разговора с консультантом по гв возникла версия, что такие сильные боли в сосках при кормлении может давать молочница или какая-то другая инфекция (внешних признаков нет, но ведь может протекать и бессимптомно).

Территориально г. Москва.

Посоветуйте, пожалуйста, если знаете такого специалиста.

Куда пожаловаться на управляющую компанию

Куда пожаловаться на управляющую компанию за плохой пандус?
Пандус установлен ну просто одни матерные слова приходят на ум. Ни к одной коляске (ни к детской, ни, естественно, к инвалидной) он не подходит, слишком узкий. Есть же какие-то нормативы по пандусу? Куда мне пожаловаться? Сил нет уже таскать коляску с ребенком на руках по ступенькам.

И еще вопрос, чтобы два раза не вставать: какая у вас коммуналка? Особенно интересует Москва и Подмосковье. Мне пришла платежка в этом месяце на 10 тыс. Квартира 65 м2 в Одинцово, прописаны я, дочь и мама-пенсионерка. Неплохо да? Раньше был прописан один человек платила 7800. Это как бы везде так? При этом ужасающе в плохом состоянии вся придомовая территория. Вода течет периодически ржавая, подвал затоплен, лифт - убожество развалившееся.

Повышенный аппетит и лишний вес

Дочь, 8 лет. Рост 135 см, вес 35 кг.
Что-то я не знаю, как себя вести и что делать.
За лето у бабушки она набрала 2-3 кг (((
В течение года - занимается в спортивных кружках, весила меньше, а сейчас прям пузо выросло. Меня такой вес пугает, и не знаю как себя вести.
Есть психолог в инстаграме, пишет про РПП и всякое такое. Она говорит,что озабоченность весом у ребенка это родительские тревоги, надо отпустить и не создавать запретов (типа пусть ест все что хочет) и вообще не акцентировать на этом, не создавать комплексы ребенку.
Я ничего не говорю дочке, но иногда родственники говорят ей про живот, и про "надо худеть" и "надо меньше есть". А аппетит у нее и правда зверский,ест как не в себя. Причем прям остановиться не может. Я сама то стараюсь ограничивать в плане - не покупать лишних сладостей, вкусных булок и тд. Но вот советы психолога меня как-то в ступор вводят. Она говорит,что нельзя вообще делить еду на полезную и не полезную,плохую и хорошую, что это и создает РПП в дальнейшем.
Сладкое у нее - это мания. Я старалась тоже дозированно выдавать сладкое, но вижу что это приводит к тому,что она ест тайком. И это оказывается уже тоже первые звонки РПП.
Короче, я запуталась((( Как себя вести? Что делать? Было у кого такое?
Кстати да, я сама с лишним весом, и видимо дочка генами в меня.

Слайм

Извините, до пятницы не дотерплю.
Делают у кого-то дети сами слаймы? Поделитесь, пожалуйста, рецептом незамороченного. Гугл их выдает сотнями и в каждом "а вот настоящий слайм должен быть..." Хочется, чтоб с первого раза получилось и мать оставили в покое. И их красить можно тоже все и блёстки добавлять? А чем?

Волосы и их отсутствие

Всем здравствуйте. Я всерьез озаботилась остатками своих волос, прошу отзывов других лысеющих тех, кто с этим сталкивался. Не знаю с чего б начать - трихологи видятся зловытягивателями семейного бюджета, рассматриваю два варианта пойти в лабораторию и сдать все анализы (кстати, какие? андрогенный профиль, щитовидка, ферритин?) и заняться самолечением как обычно. Или попытать несчастья и сходить в государственную поликлинику - может хоть от чего-то меня государство вылечит? Кто-то пробовал в наших поликлиниках "выбивать" анализы на гормоны и прочее? Или не тратить время зря? Спасибо, всем волОс)

Зубы для папы

Муж запустил зубы. С детства боится врачей, и вот результат. Реально очень-очень плохо у него там все.
Нам теперь нужны рекомендации стоматологий и врачей, у которых опыт, а руки откуда надо растут, которые смогут оценить масштаб трагедии и выдернуть/вставить/залечить/слепить недостающее/найти новую челюсть, а папе обьяснить, что это, блин, зубы и ими надо вовремя заниматься.
У меня полярно отлично с зубами, поэтому я понятия не имею, куда сейчас с проблемными зубами ходят, и посоветовать ничего ему не могу.
Отправьте нас куда-нибудь в Москве, пожалуйста.

Замена хрусталика

Добрый день! Извиняюсь, что не совсем по теме.
Нашей бабушке нужно заменить хрусталик глаза. Подскажите, пожалуйста, у кого-то родственники делали подобную операцию? Где (клиника, врач)? Какой фирмы хрусталик ставили?
Заранее благодарю!

Жжение в колене

Соо, вы все знаете)

Некоторое время занималась на trx-петлях, приседания, все дела. Предполагаю, что это травма от занятий. После упражнений начало время от времени припекать в колене,стало больно садиться, например, в позу лотоса. На две недели взяла перерыв - печь стало значительно меньше, сегодня поприседала немного, и вот опять. Может, были у кого-то похожие проблемы? Что это?

К врачу собираюсь на следующей неделе, раньше никак не дойти.

Танцы. А как у вас?

Моя дочь, 4.5 (возраст) ходит на танцы. До этого был балет-3 месяца. С балета пришлось уйти, потому что там учитель больно тянула. Дочь отказалась туда ходить. Сейчас, кажется, все повторяется с танцами. Учитель просит тянуть ее дома. Дочь просит не водить ее на танцы, потому что там больно.
Я не хочу тянуть ее дома. Во-первых, у меня нет на это свободного времени, во-вторых, я считаю, я плачу деньги за то, чтобы ее там учили танцевать, тянули, если надо, но не мучали при этом.
Добавлю, что я не вижу дочь в профессиональных танцах. Все эти занятия нужны для общего развития и времяпровождения. Еще, скорее всего, у нее, как и у меня, нет данных, как говорят среди профессионалов. Но это же не значит, что нельзя танцевать для удовольствия?
А как у вас? Все учителя требуют тянуть дома, или нам так не повезло 2 раза?
Спасибо тем, кто поделится мнением. Может, дадите совет, какие есть занятия-танцы для удовольствия в нашем возрастном теге.

Не антидепрессанты, а что-то травяное

Ой, можно я тоже спрошу, чем немного снять тревожность и напряжение. Безспиртовое.

Дано: постоянный стресс, дедлайны и эмоц накал на работе (специфика области, ничего не сделать), проблемы со сном, сложно выключить режим постоянного решения клиентских проблем. Голова не отключается. Надо именно безспиртовое, и от чего не тупишь.
Пробовала:
Алкоголь - сначала лучше, потом хуже
Валерианка - туплю и давление падает.
Пустырник -туплю (может, у меня был неправильный?).
Новопассит - гастрит обостряется.

Йога пытаюсь, но времени не хватает полноценно:(

Может на айхербе что кому помогло? От зверобоя тупишь или нет?
Депрессии нет, просто постоянно в напряжении.

Помогите, пожалуйста!

Лазерная коррекция зрения

Здравствуйте, сообщники!
Если кто-то делал сабж в ближайшие полгода в Мск - напишите, пожалуйста, где, у кого и что понравилось/не понравилось. Очень спасибо за информацию, никаким хвалебным отзывам в интернете патологически не верю(

Мама крот

Всем здравствуйте! Вопрос меня мучает уже давно, а озарение спросить здесь снизошло только что) Скажите, кто-нибудь имеет опыт восстановления (хоть частичного) зрения (конкретно у меня близорукость, она больше интересует) методом гимнастики для глаз или еще чего староверческого? Линзы перестали заходить совсем( Операции боюсь (но настраиваюсь на нее). Сейчас буду выписывать очки - имеет смысл взять чуть меньший минус, чем у меня в наличии?

Мамино горло

Вы же все знаете? Помогите!
Две недели назад перенесла на ногах орви, нельзя было брать больничный, да и сто раз я так делала ( всегда прокатывало в молодости).
Позавчера очень сильно заболело горло, глотать больно, хочется кашлять, все как будто чешется и опухает внутри. Пшикала мирамистином, тантрум, какие-то сосалки. Днём легче, вечером хуже. Голос пропал, сопли-густые сгустки желтого цвета.
Я рванула к врачу-девочка мне сказала, что язык опух и все опухло, что миндалин не видно, выписала кларитин, грамидин, пантопразол и нимисин.
В общем, от всего, потому что не поняла что со мной.
Вроде голос немного возвращается, гордо чешется, кашляю.
Что это может быть?
В жизни не было никаких аллергий ни на что....

Лепка из глины или теста с трехлеткой

У дочери близится др, думаю о подарке.
Вначале я думала, что можно в дожди попробовать полепить с ней из соленого теста, выпечь и раскрасить. Потом подумалось, что есть какие-то готовые наборы, может, есть что-то хорошее для этого возраста, чтобы набор для лепки с раскраской?
Гугл выдает в основном наборы типа play-doh, всякие пирожные, мороженые, они действительно так хороши и интересны? Просто у нас у бабушки есть один набор, он не заинтересовал вообще, это было полгода назад, но я просто сама не представляю, как в них играть, может, я не смогла показать... Они заменяют вот эту лепку, выпекание и раскрашивание по кпд или это из совсем другой оперы?

Срочный вопрос! Внезапная шишка на ноге у мамы

Уважаемые сообщники, срочный вопрос - вдруг кто сталкивался? Сверху на ступне, чуть ниже подъёма, вдруг обнаружила гигантскую шишку - вздутие упругое на ощупь, размером как большой грецкий орех! Ещё пару часов назад ничего не было, потом я на этой ноге просидела, отмывая стиральную машину.кожа на поверхности шишки выглядит как слабо выраженный синяк. Что мне делать, срочно бежать к врачу, в травмпункт? Или надо наблюдать до утра?

(no subject)

День добрый!
Скажите в каком возрасте ваши дети перестали выносить дверь в ванную и в туалет пока вы там?

Ребенок 3,5 лет. Нет, ну я понимаю когда в годик или в два ребенок маму не может отпустить. Но еклмн!!! зимой будет уже 4 года, сила удара уже не слабая. У меня уже подгарает.

И второй вопрос. Часто читаю тут мамам советую магний попить, обычный аптечный пойдет? Или лучше заказывать на айхербе?

По тегам не знаю что придумать, если не верно скажите

Гимнастика после родов

Всем доброго дня! Может кто-то посоветует видео с упражнениями для восстановления после родов? Вот чтобы комплекс минут на 45. Я поняла, что до курсов вряд ли смогу дойти, а читать и делать - это долго и надо постоянно в голове держать, как и что делать. А видео было бы удобно.
Всем спасибо :)

Лопнувшая гигрома

Внезапно неделю назад на стопе надулась большая шишка, было очень больно, приложила лед, отек спал, через пару дней вокруг этого места стал растекаться большой синяк на пол стопы. Платный хирург сказал, что скорее всего это лопнувшая гигрома, я понятия не имела, что она у меня там есть, но теперь представляю, что да, шишка там всегда была какая-то. Выписал УЗИ, осмотр через неделю, нурофен-гель, на ночь смесь нурофена с какой-то воняющей чесноком штукой в пакет на ногу, днем и на велике эластичный бинт на это место. Тем не менее, по разговору с ним у меня сложилось ощущение, что это ерунда. У кого-то было такое? Может, он реально все это выписал просто потому, что я пришла на прием, а ему надо это отрабатывать? Мне из-за ерунды вообще не хочется тратить еще столько денег на УЗИ, прием, гель этот... На велике сегодня в бинте была, да. Нога не болит, только в месте синяков немного что-то есть. Бесплатно в поликлинику я не пробилась к нам, да и времени жалко. Если это не ерунда, то придется делать все, куда деваться.

Спокойствие, только спокойствие

Здравствуйте. Что-то я дошла до ручки с этой чертовой работой, вчера аж горло болело от моего рычания на домочадцев, даже в дтп попали, к счастью, всё хорошо, пострадал только бампер. Закончились моя валерьянка и магний с айхерба, заказ пока не планирую. Может посоветуете что-нибудь быстродействующее из наших аптек, положил под язык в момент приступа ярости и умиротворение?) Сто лет ничего не покупала у нас, может за это время появились хорошие пилюли, понимаю, что всё индивидуально.

И думать о красе ногтей..

Всем хорошей пятницы!

У дочки (4 года) не очень красивая форма ногтей. Они плоские, очень широкие и ломкие (выгибаются). Это может поменяться с возрастом? 

Я часто вижу, как взрослые путем различных ухищрений удлиняют лунку  и существенно меняют форму. Для детей, конечно, такие способы не подойдут (там сильно шлифуют ноготь и потом мажут укрепителями, попутно отодвигая кутикулу). Но вдруг есть способ что-то сделать, пока ногти окончательно не сформировались:). Сейчас я просто стригу очень коротко, чтобы не выгибались. Может, стоит убирать их пилкой? Дочь домашний маникюр любит, если что:)

Понимаю, проблема несущественная, но хочется дать ребенку красивые ногти, вдруг ей это будет важно:)  Если кто-то уже заморачивался на этой теме — буду рада советам.

Карантин по ветрянке в саду

Всем добрый день. Пятничный пост профукала, много комментов уже, а у меня срочный вопрос.
В понедельник-вторник идти в новый для ребенка сад. Сегодня звонит заведующая и говорит, что в группе, в которую идем, карантин по ветрянке до 13 июля. Естественно, если кто в тот период заболее, будет плюс 21 день.
Ребенок ветрянкой не болел, привывки нет. Вакцину у нас не отловить - я обзвонила центры по городу, ее нет. Мне бы очень надо, чтобы дочь пошла в сад, она дуреет, я сейчас в автошколе учусь и крайне задолбалась. Если оставить ее дома на две-три недели, я кончусь.
Поговорите со мной, есть ли смысл вести в сад, если как я поняла, там ребенок заболел больше недели назад, и за ту неделю больше не было болеющих?

Мама. Сутулость

У меня вопрос.

Я всегда была склонна к сутулости, а тут, после ношения и качания ребёнка сутулость стала прогрессировать....

Что делать, когда ситуация превращается-ты не смотри, что грудь впалая, зато спина колесом...

Есть что-то проверенное и эффективное? Я носила как-то корсет из резинок, но он впивался в подмышки.