Category: игры

entry is in top500 ratingTop 500

Детское образовательное.

Третья среда последнего летнего месяца, скоро в школу. Пост для обсуждения всего, что связано с образованием: кружки, курсы, школа, институт, и т.п.
Из новостей: Рабочая группа из числа сотрудников Минпросвещения, Роспотребнадзора и Рособрнадзора порекомендовала регионам ограничить использование мобильных телефонов в школах, а в В Госдуме предложили установить в российских школах индивидуальные шкафчики для хранения вещей учащихся, в том числе и телефонов.

Робот на пульте управления, книги/настолки, что еще подарить на день рождения?

Здравствуйте!

Посоветуйте или поделитесь своими хитами:

1) Робот на пульте управления для мальчика 4 лет, интересует неубиваемая модель с хорошим функционалом.

2) Книги и настольные игры на возраст 4-5 лет.

3) Что вы дарили мальчикам 4-леткам на день рождения? Двухколесный велосипед, двухколесный самокат, беговел, ролики есть, все активно используется, пока кроме последнего. Ощущение, что почти все есть, поход в детские магазины не вдохновляет на идеи.

4) Во сколько ваши дети начали кататься на роликовых коньках? А на обычных?

5) Колонка портативная с картой памяти для прослушивания музыки и аудиокниг, помню, что уже было обсуждение, не могу найти, ссылку не сохранила.

Лего Lepin

Добрый вечер, хочу написать небольшой отзыв, вдруг полезно будет. Купили ребенку на ДР китайский аналог лего — Lepin. Поезд 02010. В оригинале его сейчас и нет, вроде. После неудачной покупки аналога, купленного в планетарии (ракета крепилась только на клей), переживала. Сегодня собрали — ну просто отлично! Все отлично держится, собирается. Книжка яркая, четкая. Ну и цена в разы ниже. В общем, Lepin брать можно, даже нужно, я теперь думаю)).Рельс еще там набрала, тоже хорошие.

Игры Шакал и Таймлайн

Добрый день всем. Я перед новым годом писала пост с вопросом про настольные игры и до сих пор покупаю игры из тех, что тогда посоветовали.
Есть два очень конкретных вопроса.

1. Игра Шакал.
Какую версию покупать? Семья мама, папа, дочь 6 (почти 7) и сын 4. Играть втроем или всем вчетвером.
Вижу на сайте мосигры варианты:
Шакал
Шакал: Архипелаг
Шакал: Остров Сокровищ
Шакал Подземелье.

А еще там дополнения есть разные. Они нам нужны?

2. Игра Таймлайн.
Тот же вопрос:в какую интереснее играть? Избранное, изобретения, просто Таймлайн, Найка и открытия.

Посмотреть/потрогать самим не предлагать, заказываем с оказией.
Спасибо!

Детский д.р. в Москве

В прошлом году был хороший опыт с проведением детского дня рождения в лофте. Был аниматор, были гости, была еда, было весело.
Сейчас сын озвучил, что очень хотел бы на д.р. лазерные стрелялки. Я нашла несколько лазертагов, но там возраст от 6-8 лет (сыну будет 6), поскольку тяжелое оружие и т.д., и т.п. Плюс интересно играть командами, а у нас на летний д.р. набирается 4-6 человек обычно.
Потом я подумала, что неплохим вариантом будет пойти в какой-нибудь парк с аттракционами, и там купить карточки, и чтобы дети бегали и играли во что хотят, в том числе и стрелялки может какие. Но беглый поиск показал, что парков таких немного в торговых центрах, и все от нас далеко, типа Вегаса на мкаде.
Может кто посоветует, какие еще похожие варианты д.р. можно придумать? Парки типа Замании — не оч интересны.
И еще, кто в Метрополисе видел, что за парк Funky world? По инстаграму показался довольно малышовым, теперь думаю, стоит ли туда ехать, смотреть.

Про такси в Крыму , настолки и подарки.

Добрый день накопилось что то много вопрос, нужно помощь общественности.
1. Порекомендуйте пожалуйста такси в Крыму, можно часника , надо двух  пожилых пенсионеров из аэропорта Симферополя в Алушту отвезти. Что бы не развели их там и без проблем, переживаю.
2. Порекомендуйте настолки для 4-х летки у которой из основных увлечений машинки.
3. Для той же почти 4-х летки нужно выбрать подарок на др, а у меня девочка фанат машинок. Парковка есть, разные машинки разных размеров есть, кран выше ее ростом на пульте управления есть.  Что дарить? Есть идя про трек, но глаза разбежались, порекомендуйте свой пожалуйста или что то еше увлеченного машинами человека. В целом принимаются любые идеи подарка на 4-х летие кроме кукл, тут вообще мимо. 

Стирка Лего

Есть много ПЫЛЬНЫХ деталей Лего. И вот подумалось: если взять плотный мешок для стирки из Икеи, положить туда Лего и сунуть в посудомойку или в стиралку, то
1. все-таки посудомойку или стиралку?
2. уцелеют ли соответственно посудомойка и стиралка?
3. с Лего все будет нормально или в крошку?

Или есть какая-то оригинальная идея, как перемыть 100+ деталек, но не руками?

Лего дупло "Считай и играй" и железная дорога

Быстрый вопрос про железную дорогу:
У ребенка есть набор Лего Дупло "Считай и играй" (поезд с цифрами). Внезапно к нему проснулся интерес (5 лет, да) и захотелось, чтобы он ездил по железной дороге. В Лего Дупло есть железная дорога, совместимая именно с этими вагончиками? Стоит вообще покупать железную дорогу (и поезд)Лего Дупло, или это только для малышей? Если не эту, то какую? Нужна очень компактная и простая, я думаю увлечение ж/д у дочери ненадолго, она другое любит... да и места мало.

про квест Волшебник Изумрудного города

обещала написать про этот квест ) было 6 девочек восьми лет, и один аниматор. поскольку мы были в тот день единственными - все было чисто, свежо, не душно и прекрасно. девочкам всем очень понравилось, смело рекомендую. один ньюанс - они после 12 мая переезжают с проспекта мира в печатники, кажется, что меня огорчает - мы бы и на второй квест со временем пришли бы, но в печатники я не поеду!
во время квеста я сбегала в макдоналдс за хэппи милами и в аптекарский огород за билетами, вернулась, подхватила детей и повела их в огород гулять. там - пикник и беготня, два часа девочки сами себя прекрасно развлекали. праздник удался!

День рождения 8 лет

Думаю о праздновании ДР дочки. Надоели все аниматоры и программы, хочется чего-то интересного!
Думаю в сторону квестов. Что-то интересное и подвижное, но не сложное для детей 7-8 лет.
Можете посоветовать конкретные квесты?

PS>И по поводу подарков на 8 лет девочке очень жду варианты :)
Спасибо!

Настолки для 3 лет

Подскажите пожалуйста хиты, в которые играют ваши дети 3-3,5 года- ну и наверно немного навырост, чтобы и потом было интересно. Мальчик знает буквы, обожает цифры, из настольных игр у нас есть только лото с животными и растениями- любит, играет.

Игры, в которые можно играть одному.

Давайте накидаем список настольных игр, в которые можно играть одному.
Причем важное условие: это должна быть игра для двоих и более, но в которую при желании можно сыграть одному.

Я начну

- Шахматы
- Шашки
- Финансовые игры типа "Монополии"
- "Каркассон"
- "Марракеш"

Компьютерные игры - польза или вред один?

Здравствуйте.

Вопрос на поболтать. Как вы относитесь к компьютерным играм применительно к детям? Есть ли от них какая-нибудь польза кроме того, что ребенок занят и не теребит родителей? Может они чему-то учат, развивают какие-то умения кроме собственно умения играть в компьютерные игры? Я не про специальные развивающие игры, а про развлекательные - танки, герои меча и магии и прочие стратегии, стрелялки, рпгшки и т.п.
Сын с 4 лет периодически режется в WoT ("спасибо" дедушке), сейчас в 5,9 играет в 3 Героев меча и магии, в Spore, в SimCity, в шахматы с компьютером и т.п. Часами за компьютером не сидит, легко переключается на другие занятия, да и времени особенно долго за компьютером сидеть нет. Но мне часть родственников все уши прожужжали, что я делаю из сына наркомана, что мы сами от компьютера и телефона не отходим, и сына толкаем на этот тернистый путь. Да, в додетный период мы с мужем любили поиграть в компьютерные игры (да и сейчас не против, вот только времени катастрофически нет), но это никогда не было в ущерб учебе, работе и семье. С телефона мы преимущественно читаем книги, ну я иногда еще Малышей :) Я понимаю, что людей, которые с компьютером в лучшем случае на "Вы", а в худшем вообще не представляют его возможностей (для них человек, сидящий за компьютером, всегда играет, хотя он может в этот момент учится, слушать музыку, смотреть фильм, читать новости, работать, закупать еду на всю семью или одежду детям и т.п.) не переубедить, но попытаться хочется :)
Так как у вас? Дети играют сколько хотят и во что хотят, играют только в одобренные развивающие игры, или компьютерные игры зло, а компьютер нужен только для учебы?

Заранее благодарю за ответы!

И я тоже про подарок. Пятилетке

Увидела пост про подарок и решила, что тоже пострадаю. Не знаю, что дарить, а день рождения уже скоро!.

Сын хочет Нерф, но объективно большие мне кажутся слишком большими и неудобными для мелкого пятилетки (а у меня такой), совсем маленькие - как-то не серьезно. Ну, или посоветуйте удачный и с не тугим затвором.

А чего еще подарить?)  В принципе любит лего, но в последнее время собирает мало, покрутит и ставит обратно. Хотвилс любит, трек в 5 - имеет смысл?

И главное, хочу свежих идей (лего и хотвилс - тема старая). Чего дарили мальчикам и оказалось вау?

Что делать с Лего?

Всем привет!
возможно, мои вопросы покажутся дурацкими, но все же.
Вот любит ребенок лего Ниндзяго или Сити. Детальки очень мелкие, это раз. Собрать один раз этот звездолёт можно, но разобрать его снова на мелкие кусочки - это все ногти переломать - это два.

Как вы храните наборы? все вместе? наборы по отдельности? и что делаете с собранными конструкторами? Пересобираете несколько во что-то новенькое, из головы? или собрал и играешь собранным? Что вообще можно собрать из этих мелких и плоских деталей?..

Собирать конструктор по схемам в 2,5 года

Подскажите, пожалуйста, темному динозавру, я совершенно ничего не знаю про лего дупло) есть какие-то у них наборы, где есть схемы по сборке для малышей, чтобы они тренировали навык? или эти схемы самим рисовать или печатать? Какие конкретно наборы для этого нужны?
У нас большой набор полесья, думаю, его докупить или лего дупло, может, для полесья тоже есть такие вот простейшие схемы для малышей? Надо навык начать прокачивать что ли) или только самим рисовать?

Трансформер, который что-то умеет

Можно, и я про подарки спрошу?
Есть мальчик, мальчику скоро 4 года. Мальчику нужны подарки, но есть нюанс.
Недавно был день рождения у старшего, и теперь у него куча богачеств: лего буст, несколько наборов engino и мелкого лего, ролики, ну и всякое по мелочи. То есть надо бы подарить такое, шоб не хужее, чем старшему.
Вообще мальчик хочет большого робота-трансформера. А бывают такие, чтобы они что-то еще умели, кроме трансформации? Например, собирается в машику, и эта машинка ездит на радиоуправлении. Не? Или в самолет, который летает (вообще фантастика, да?). Ну и какие самые классные?

А вандалоустойчивый вертолет на радиоуправлении - бывает? Муж говорит, что дети его раздолбают за 5 минут. Неужели такие хлипкие?

Ну и нужны еще идеи, конечно. Мелкое лего он не собирает почти, да и хватает этого добра, дупло неинтересно. Может, новый самокат подарим, или велосипед (ролики - рановато?). А еще?
Нужно 4 подарка придумать...

А, и еще. Хороший, качественный костюм человека-паука где взять?

Lol мания. Fake&original. ГДЕ КУПИТЬ

Мамы девочек, вопрос залу. Нас тоже на минула чаша сия: дочка принесла сию болезнь из сада (Маму тоже накрыло бггг).

В общем пост на поговорить и советы:

1) если брать фейки то какие и где. Приветствуются ссылки на али/авито/иные места

2) если брать дорогущие оригиналы то какую серию?

3) брать с рук не брать оригиналы

На день рождения (через месяц) дочка хочет ЛОЛ. Я вот думаю что лучше: тысяч на 7-8 понабрать разного; или купить чемодан lol bigger surprise; или ракушку лол перл и ещё шарик;

Пока в наличии только 1 bunny hun (серия живой питомец моргает издаёт звуки) оригинал, 1 куколка оригинал из второй серии, 1 кукла из шара китайская подделка, и 8 кукол с алиэкспресс без шаров твёрдые симпатичные но одежки не снимаются аксессуаров нет.

Игрушки, настолки, конструкторы и другие проверенные мастхевы для 4х летнего мальчика

Вообщем сходили с ребенком в гости на Новый Год, где была девочка примерно лет 5,5, и отдельная комната с ее игрушками, я поняла, что я говномать в спартанских условиях держу ребенка, в плане количества игрушек и всяческих занималок.

От ассортимента в детских магазинах мне становится плохо, я теряю ориентацию, нервничаю, быстро ищу выход,и выбрать прям там я точно не в состоянии. И эти праздники тому подтверждение, купили какого-то робота наобум. Я достаточно практичный человек, не хочется  и не можется скупать все подряд, да и места в квартире немного. Надо, идти за чем-то конкретным. Помогите!

Выяснилось, что нравится ему играть с домиками. Бывают нерозовые домики для мальчиков? Может гаражи? Еще понравился конструктор в виде мелких репейников. Где его искать? Может есть что-то еще подобное? Напишите, что понравилось вам и  прекрасно зашло вашим  4-5 леткам?
Ребенок еще любит машинки (их у нас есть много разных и трансформеры тоже, крупное лего, икеевская дорога с кучей вагонов и локомотивом),  эксперименты, типа смешивать, наливать воду, греть-морозить, растирать в ступке, фильтровать. Из настолок у нас только домино детское, играем часто.

(no subject)

А что бы вы подарили 13-летнему малышу молодому человеку?
Думаю о какой-нибудь модной вещице, но, к сожалению, не очень разбираюсь в мужской моде, тем более подрoстковой.
А может настолку или колонку? Вообщем, что бы вы подарили в пределах 2-3х тысяч.

Подарок на новый год на 6-7 лет

Добрый день! поделитесь идеями, пожалуйста, что можно подарить девочке 6,5 лет, у которой много что есть. И мы в тупике, что дарить на этот Новый год, Немного вводных - кукол не жалует, Лол не увлекается, любит конструкторы, но лего много, может быть, есть еще какие-то интересные и необычные (магформерс есть)? любит рисовать, но мольбертов-красок-глины и материалов для творчества много. Вот эти вот наборы Рисуем светом - стоящие? Любит разыгрывать спектакли, может быть есть уже готовый теневой театр? Помогите, пожалуйста.
и еще посоветуйте, пожалуйста, классных семейных настольных игр на 6-7 лет, Видела какое-то время назад тут классный пост с советами по настольным играм на этот возраст, даже скриншоты делала, но найти не могу ( имаджинариум, уно, спящие королевы, есть.

А есть ли у кого-нибудт домашний планетарий или проектор звездного неба? Такие отзывы в интернете противоречивые, какую модель посоветуете?
P.S. В письме деду морозу ребенок попросил настоящего щенка, но в данный момент не можем это желание выполнить, и дед мороз тоже ))

Опять про подарки, простите

Уважаемые, что дарить очень гиперактивному мальчику чуть больше двух лет от роду? Лего дупло уже дарили и не знаю, играет или нет. Сын родственницы. У меня дочь, и у всех подружек и знакомых девочки, им я знаю примерно что дарить, а про мальчиков я не в курсе.
ПС. Я прошу прощения, если точно такой пост уже был, ткните меня в него пожалуйста.

Интерактивная настольная игра

Уважаемые сообщники, я к вам с вопросами о настольных играх, интерактивных. Просмотрела вчера множество игр на сайтах магазинов и ролики на ютубе, глаза разбегаются, не могу определиться.
Похвастайтесь своими интерактивными настолками, желательно не карточными, не бродилками, а такими, чтобы играть всей семьей с предметами. Грядут большие каникулы, хочется время провести интересно и весело.
Играть будем составом мама-папа и 2 детей: мальчик 5лет и девочка 8лет. Можно игры "на вырост", т.е. нижний порог возраста не 5 лет, а лет 7-8.
Под катом напишу о тех настолках что у нас уже есть. И покажу те, что присмотрела, но хочется живых отзывов.
Хотя... если игра супер интересная и веселая - пусть будут карточные и бродилки тоже :)

p.s.: - игры Банды умников просмотрела, уже заказала Кругозорники, еще несколько отложила в корзину, ждут :)
        - игры типа "Пирог в лицо", "Плюющий верблюд", брызгающий в лицо Кит, поиски предметов в ноздрях у какой-то головы.. - не люблю, но может я не права? Упускаю веселье?

Заранее всем большое спасибо!

Read more...Collapse )

Что подарить.

Дочь пригласили на ДР к мальчику пяти лет, увлекается Майнкрафтом. Лего уже есть. Я всю голову сломала, что можно подарить ребенку у которого все есть... на крайний случай - карточка в лего, но как-то деньги дарить ребенку не очень душа лежит. Книги предлагала - отвергли.
Спаситепомогите.  

Подарок на нг

Девушки, нужны идеи, мои все отметаются мужем, а так как он главный спонсор, надо его имхо учитывать. Короче, нужен подарок девочке от деда мороза и от родитедей к нг. Бюджет от 0 до 5000 руб. Такие варианты, как кукольный дом, световой стол, шведская стенка, отпадают. Транспорт есть, в куклы особо не играет, кассу, лего, дорогу недавно подарили (месяц назад три исполнилось). Не знаю что еще придумать, покидайте, пожалуйста, идей, во что играют ваши трехлетки.

Игра для двух мальчишек 4 и 7 лет

Всем привет!

Ищу игру, подходящую для двух мальчиков 7 и почти 4 лет. Игра должна увлечь семилетку и быть по силе четырехлетке. Семилетка не очень усидчивый, подвижный, добрый, уступчивый. Четырехлетка будет за старшим повторять что угодно.

Это может быть настолка, конструктор, что-то творческое или спортивное, что угодно. Подходящее для квартиры и желательно с минимальным вовлечением взрослых ))) Накидайте идей, пожалуйста.

Планируем встретить нг вместе с друзьями, хочется увлечь детей, чтобы не скучали.

скидки на настольные игры

Привет!

Думаю, не нарушу правила, если напишу вам пост про скидки на настольные игры.
Хочется с вами поделиться находками. Если у вас есть дополнения, пишите обязательно!

все под катомCollapse )

Схемы Lego duplo

Всем хорошей пятницы!

Есть ли в природе пособия/шаблоны/инструкции по сборке из лего дупло? Дочери нравится по шаблону составлять магформерс, например. Думаю, с лего эта тема тоже хорошо пойдет. Ну и мне повеселее играть будет в конструктор.

Настолки для двух детей 3,5 и 6 лет

Добрый вечер!
Нам предстоит поездка на полгода с двумя детьми 3,5 и 6 лет.
Лего, пластилин и так далее купим на месте. С собой везём только книги, любимые игрушки и наборы Знаток (любовь и старшего, и младшей).
Хочу купить несколько настолок и для совместных игр, и прицельно для старшего с папой и со мной.
Что есть и любят - шахматы, лото, домино, Дженгу, Доббль. Старший с удовольствием отлично играет в Турбосчет и Сет.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие и не слишком объемные настольные игры (место в чемоданах ограничено). Для игры всем вместе и для старшего с родителями. Спасибо!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Все названия записала, завтра начну закупку:))))

Карточки для иностранных слов.

В нашей семье несколько человек учит несколько языков. Карточки для заучивания слов используем очень активно - и традиционным способом, и простейшие настолки с ними делаем.
И я зааааа..долбалась расчерчивать и нарезать картон под все это дело.
Наверняка же есть какие-то лайфхаки?
Пробовала покупать листочки для заметок, которые можно или целиком использовать, или пополам легким движением руки разрезать. Но все они слишком тонкие, и использовать в итоге их совершенно неудобно.
Мне не нужно, чтобы карточки были именно картонные, плотная бумага тоже сойдёт. Может, кто-то знает, где такое берут? Неужели не выпускают ничего подходящего?
Гуглить пробовала. Про блокноты, где можно одну половину закрывать, в курсе. Нужны именно карточки.

Настолки

Во-первых, спасибо всем ответившим на вопрос про книги для 5,5 лет. Что-то уже взяли сегодня в библиотеке :)
Теперь у меня встал вопрос докупить настолок. Как-то давно тут был мега-пост с разбивкой настолок по возрастам. Я была уверена, что сохраняла его, но увы, он у меня потерялся :( Если вдруг кто понимает о чем я, и поделится ссылкой, счастью моему не будет предела!

Аналоги Лего и фигурки Лего

Добрый день!

Кто-нибудь покупал конструктор Bela (серии под Лего)? Как его качество? Совместим ли с Лего?

И второй вопрос - где можно купить отдельно фигурки человечков Лего? Нам надо конкретно серии Friends, на Авито находятся только всякие коллекционные и "звездные" серии.

Спасибо!

Экспрес курсы для мамы по леговыживанию.

Купила сыну 13 кг лего. С одной стороны у меня у самой от этого пакета флюиды счастья, а с другой, это пока просто развал. Что с этим делать? Хочу разобрать понаборно, есть инструкции, вопросы

1. как это все разобрать? кто пробовал? сколько времени уйдет?
2 где хранить разобранное, в коробках? пластик? пакеты?
3 где брать недостающие детали?