Category: компьютеры

Научпоп на youtube

Посоветуйте, пожалуйста, хороших популяризаторских каналов... Зайчегу старшему надоело смотреть про прохождение игр, и начал он смотреть всякое такое. Вроде бы можно радоваться, но прислушалась и поняла, что всякие "топ-10 фактов о черных дырах" - тот же шлак. Что смотрите, о волки?

про это и помогите выбрать игру

Девочке 7 лет. Любознательная через край. И настолько же впечатлительная. Как бы ей по возрасту объяснить, как дети в животе заводятся? Как они оттуда выбираются, она знает, а вот как попадают, пока лишь в лайт версии без физиологии. Понимаю, что ей этого уже мало, а как перейти к физиологии, не знаю..
И второе, помогите ей же выбрать игры на смартфон (мой), не тупые типа котика Тома или как его, а реально на "подумать", логические хорошо идут, всяческие проходилки с заданиями. Ну и графика чтоб маме-эстету глаз не резала. Сейчас в ходу Thinkrolls Kings and Queens, тут же ее нашла, нравится очень, но ее уже всю прошли сто раз. Лучше, если пробная бесплатная версия будет, если понравится, куплю полную.
Спасибо заранее.

Приложение для калорий и Чевостик

1) посоветуйте, плиз, приложение на Андроид, чтобы было примерно так: печатаешь название еды и её массу, оно считает и показывает, сколько там калорий и обязательно бжу. И чтобы можно было сохранить, а потом посмотреть, сколько съето за день и сколько там бжу. НО чтобы не было вот этого вот - какой ваш уроень активности, поставьте цель похудеть или набрать, кто вы родом, сколь вам лет, вы женаты али нет... Нужен самый простенький примитив без наворотов, Fat Secret и MyFitnessPal не подходят по причине всех вот этих лишних параметров.

2) мне несколько раз приходила реклама об акциях Чевостика - типа все уроки бесплатно ещё три дня или как-то так. И каждый раз я ведусь и иду смотреть, и вижу какую-то хрень. Стартовый экран в виде карты, на ней какие-то картиночки, если их нажать - вот типа аудиоурок. Каждый начинается идиотской песней, каждый раз одинаковой, потом включается мерзкий голосок (видимо, этого самого Чевостика), задвигающий про некоего дядю-кузю... далее начитываются фрагменты из справочников, абсолютно неотредактированные (то есть просто озвучка текста, нет даже попытки его переработать под устную речь). И у меня подозрение, что это бесплатные ознакомительные какие-то штуки с намеренно урезанным функционалом, ну не может же быть, чтобы вот за такое кто-то ещё и деньги платил? Мне кажется, что за деньги, наверное, предлагается что-то получше, это так? А ознакомиться с тем, что предлагается за деньги, каким-то образом возможно?

UPD по п. 1:
Спасибо всем! Я наконец нашла :) надо было искать по словам "дневник питания" - как раз то, что надо: тупо запись в столбик съеденного в граммах, программа сбоку показывает, сколько это калорий, б,ж,у, в конце можно посчитать сумму всего. Я выбрала DwarvenSoft (красное яблочко, обёрнутое сантиметровой лентой), подозреваю, и другие есть, надо было просто ключевики правильно прописать ))
фото

Игры и приложения на планшет для 5-летки

Сын очень долго просил планшет. В итоге Дед Мороз положил ему под елку Xiaomi Mi Pad4. Но теперь Дед Мороз в растерянности - что такого хорошего закачать в планшет для 5-летки? Посоветуйте, плиз, интересные игры, хорошие учебные приложения - в общем, все, что нравится вам и вашим детям. И как вы думаете, стоит ли оставлять доступ в интернет и в youtube? Или нет?
заєць

Про игры настольные и не только

1. Ищу настольную игру для всей семьи, играть предположительно будем я,  дочь 11-летка и дочь 5-летка (То есть 5-летка может не полноценно, но чтоб могла как-то учавствовать в движухе и при этом взрослым было не скучно).  Тематика что-нибудь про волшебство, духов, лес, тайны, загадочность вот такое. Возможно какие-то феи/волшебники, зелья, заклинания.

2. Опять же про игры, но уже обычные. Компания та же (иногда без старшей), но при этом нужны идеи игр с минимальным участием мамы. Например я прячу "сокровища" - дети ищут, или детка повар, я заказываю еду, она готовит на игрушечной кухне. Так же приветствуются задания, которые можно подкинуть деткам как идею, чтоб они сами занимались (у нас хорошо зашло" 3 маркера челендж", когда надо раскрашивать одинаковые картинки случайными тремя цветами, вот что-то еще подобное бы)
3. Это уже для меня лично. Хочу компьютерную игру, чтоб играть онлайн с реальными людьми. Но не стрелялку, а что-то вроде симулятора реальной жизни, но в каком-нибудь волшебном мире. Может квесты какие-то, опять же на тему леса/духов/тайн/волшебства. В игры раньше не играла (что пробовала - не нравилось), а книги/фильмы люблю в стиле магический реализм.
Заранее всем спасибо.

me in black

Игры на планшет

Собственно, сабж.
Буду рада, если посоветуете качественные (желательно с элементами обучения) русифицированные игры на планшет, а то предстоит длинный перелет. Возраст: 3-4 года.
Азбука в разных вариациях уже поднадоела, смешная еда делается влёт, счёт до 5 освоен, дальше пока нет, паззлы любит, рисовалки от Бамбини имеются.

Да, я видела схожий пост от ноября, но там либо те игры, которые мы уже прошли, либо что-то слишком сложное (kingdom rush малой не потянет), поэтому прошу свежих идей.

Ограничить ютуб?

Вчем доброй ночи воскресенья)
Пишу в надежде, что тут все знают. Можно ли как-то ограничить ютуб/каналы на смарт телевизоре? Т.е. хочу, например, чтобы некоторые каналы были заблокированы и не предлагались к просмотру. Или хочу, чтобы прпдлагались только детские каналы. Такое возможно? Ютуб на компе и в телевизоре - под одним аккаунтом, но на компе я блокирую канал, а на телевизоре он снова в доступе! Не понимаю почему и можно ли что-то сделать?
Спасибо!

Телефон для дедушки

Посоветуйте, пожалуйста, телефон для дедушки смотреть фото внука и звонки с видео. Какие сейчас есть хорошие варианты на андроид, чтобы все легко с системой (гугл и хуавей не дружат же больше?). В принципе смартфоном уже пользуется, но не продвинутый пользователь. Надо экран побольше, what’s up, интернет, камера (но не обязательно супер-пупер), звонилка. Если две симки, то вообще красота. А еще где его лучше купить (я давно технику в России не покупала)? Мне бы заплатить онлайн, и чтобы его привезли, или получить в магазине оплаченный (дедушка в регионе живет). Бюджет тысяч до 20
evraj

Шлем виртуальной реальности

Что сейчас говорят о вредности сабжа? Конкретно -PlayStation VR. Для зрения, для нервной системы. Дочь просит на новый год приставку и есть мысль вместе со шлемом покупать.

Игры и приложения для 3-4 лет

Всем здравствуйте!

А расскажите, во что на телефоне играют ваши дети?
Интересуют всякие обучалки и просто игры интересные. Английский прям особенно. Цифры и буквы тоже ок. Ну и все остальное клевое и красивое.

Возраст - прошаренная в гаджетах 3,5.
У нас андроид, но если у вас iOS, напишите все равно, вдруг оно и у нас есть.

Если знаете клевые игры для компьютера на этот возраст или чуть старше - тоже пишите, хочу попробовать с ней поиграть во что-нибудь занятное и головоломное.

Спасибо!