Category: компьютеры

Обработка фото для ребенка

У меня что-то не гуглится ничего, посоветуйте, пожалуйста. У детки скоро день рождения, и в подарок она получит долгожданный фотоаппарат.

Заговорили мы тут на днях об обработке фото, и я поняла, что под обработкой я и шестилетка понимаем несколько разные вещи. Я не супер-специалист, и когда мне надо что-то подровнять и подшлифовать, пользуюсь олдскултным фотошопом.

Дитя же жаждет что-то в стиле классического потребителя беби-блога и вконтакта, чтобы всякие сверкающие цветуечки вставить, и носики с ушками как у котика, и вот такую разнообразную дичь.

Кто-нибудь встречал подобные программы или приложения? Мне бы онлайн или на Винду поставить. Ну и дочке только 6 исполняется, нужен интерфейс попроще.

Спасибо!

Часы телефон с хорошей геолокацией

Ребенку на 5-ти летие обещан этот гаджет, чтобы было как у старшей сестры. Модель, купленная старшему ребенку оставляет желать лучшего. Перерыла кучу отзывов в поисках сабжа и впала в уныние. Есть ли детские часы-телефон, где геолокацию хотя бы на улице не штормит на 3 км? Чтобы была точность, если не заявленные 6 м, то хотя бы 50? Или такого еще не придумали?

котенок /фотоаппарат

Возникло желание в недалеком будущем завести котика(взять с улицы),даже два для того чтобы им не было скучно.Вопрос в том без разницы какого они будут пола или лучше два мальчика/две девочки/мальчик-девочка? Может есть тут кошатники с опытом?
P.S.:до этого был только опыт с собакой,которая прожила почти 18 лет с нами .
Второе,посоветуйте легкий ,ударопрочный фотоаппарат почти для 4 летки.

Английский для ребенка

Посоветуйте, пожалуйста, приложение для айфона для общения с носителями языка для ребенка. Нашла только Тандем, у остальных или нет отзывов или плохие

Онлайн уроки, мастер классы и тп

Посоветуйте, пожалуйста, канал ютубе, где есть уроки рисования или лепки например. Чтобы медленно и реально для детей, а то я находила только какие-то ускоренные, в итоге я прикована к пульту, а мне бы наоборот)) Детям семь лет и три года, в общем что-то не сложное. Ориентировнное на старшего, но младшая тоже захочет с ним.

Телефонные вышки

Уважаемые родители, так сказать, не холивара ради, а просто узнать мнение.
Как вы относитесь к таким вышкам? Ужас-ужас, или вай-фай во всех квартирах гораздо опаснее...
У нас установили одну прямо рядом с любимой детской площадкой. И что-то мне расхотелось туда ходить...
Если вдруг есть юристы, может подскажут. Раньше такие вышки ставили на частных объектах как то крыши многоуровневых паркингов, торговых центров и т.д. Сейчас стали устанавливать прямо на крыши объектов МОЭК. МОЭК может в аренду для таких целей сдавать крышу по закону? Какое-то разрешение должно быть особое - некоторые "домишки" МОЭК не внушают доверия, а вышка весит не мало, какая-то тех спецификация должна же быть, что выдержит здание :)
Ну и вообще: кому писать - в трех метрах (не образно, а буквально!) от детской площадки и хоккейной коробки ставить такое, на мой взгляд уже вообще перебор...
Спасибо за ответы

Аудиоплейер для ребенка

Посоветуйте сабж. Нам нужен максимально простой в управлении, чтобы дошкольник легко справился. Звук желательно неплохой, но это неприоритетный критерий, плейер нужен слушать аудиосказки и тому подобное. Эта штука должна быть карманного формата, чтобы в поездки брать, а не типа зайца Алило. Что-то гуглеж не даёт внятных результатов.

Телефон, тариф и банковская карта для первоклассников

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, телефоны для первоклашек и тарифы мобильной связи, подходящие для детей (Москва). А карты банковские удобно для карманных расходов? 

Детские часы с GPS.

Посоветуйте какие часы купить девочке  6-7 лет с определителем местоположения , sos, микрофоном, возможностью отправки сообщений и разговором,хорошим аккумом. Подскажите что сейчас в тренде, или просто похвалите поругайте свои.

Приложения для Андроида: схваткосчиталка и график сна малыша.

Дорогие сообщницы, у которых недавно родились малыши, если вы пользовались и пользуетесь соответствующими приложениями,
подскажите, пожалуйста!
Интересуют удобная схваткосчиталка и какие-нибудь приложения, которые помогали бы отследить режим, возникающий у новорожденного и предсказывать, когда он в следующий раз проснется и/или проголодается (я вроде бы про такое слышала от приятельницы).

Часы телефон

    Подскажите, пожалуйста, удачные на ваш взгляд часы-телефон, не обязателно умные)). Задача - звонилка на руке. Для школы, кружков, гулять. Летом особенно актуально, когда просто некуда деть телефон.
    Были Q90, покупали на Али. В принципе неплохие часики, но не понравилось, что только родительское управление, то есть сам ребенок не может добавить контакты, плюс ограниченный родителями список этих контактов. Нет возможности послать смс, но это не критично. Часы умерли от старости, если можно так сказать, через год активного использования. К чему я была готова: ребенок активный. Она у меня куому умурилась сломать за сезон.
   На смену им купили другие часы Coxang. Интересный вариант на подросшего ребенка. Но и здесь есть свои минусы - очень мелкое меню: чтобы позвонить - надо быть очень точным. А чтобы вбить новый контакт или отправить смс - вообще ювелиром. надо быть. Подозреваю, что для заведения новых контактов можно через блютуз соединиться со смартфоном и там уже. Но это квест. Вобщем так бы и ходили с этими новыми часами, если бы дочь не разбила их на слеующий день в Замании. Отсюда два вопроса:
1. я так поняла, что закаленое стекло для них есть, но работает ли оно как со смартфоном?
2. все таки часы: есть ли такие чтобы удобные и  звонили
Заранее спасибо за ответы (если они будут))

Компьютерные игры - польза или вред один?

Здравствуйте.

Вопрос на поболтать. Как вы относитесь к компьютерным играм применительно к детям? Есть ли от них какая-нибудь польза кроме того, что ребенок занят и не теребит родителей? Может они чему-то учат, развивают какие-то умения кроме собственно умения играть в компьютерные игры? Я не про специальные развивающие игры, а про развлекательные - танки, герои меча и магии и прочие стратегии, стрелялки, рпгшки и т.п.
Сын с 4 лет периодически режется в WoT ("спасибо" дедушке), сейчас в 5,9 играет в 3 Героев меча и магии, в Spore, в SimCity, в шахматы с компьютером и т.п. Часами за компьютером не сидит, легко переключается на другие занятия, да и времени особенно долго за компьютером сидеть нет. Но мне часть родственников все уши прожужжали, что я делаю из сына наркомана, что мы сами от компьютера и телефона не отходим, и сына толкаем на этот тернистый путь. Да, в додетный период мы с мужем любили поиграть в компьютерные игры (да и сейчас не против, вот только времени катастрофически нет), но это никогда не было в ущерб учебе, работе и семье. С телефона мы преимущественно читаем книги, ну я иногда еще Малышей :) Я понимаю, что людей, которые с компьютером в лучшем случае на "Вы", а в худшем вообще не представляют его возможностей (для них человек, сидящий за компьютером, всегда играет, хотя он может в этот момент учится, слушать музыку, смотреть фильм, читать новости, работать, закупать еду на всю семью или одежду детям и т.п.) не переубедить, но попытаться хочется :)
Так как у вас? Дети играют сколько хотят и во что хотят, играют только в одобренные развивающие игры, или компьютерные игры зло, а компьютер нужен только для учебы?

Заранее благодарю за ответы!

Родительский контроль

Приложения для родительского контроля смартфона (Андроид) - какие используете, какие именно функции, хорошо ли работает?
И вообще, насколько вы считаете правильным такие приложения устанавливать детям школьного возраста?

Телефон для десятилетки

Очень надеюсь, что не нарушаю правила, честно просмотрела и не увидела запрета, но и тега соответствующего не нашла((. В общем, срочно нужно выбрать телефон девушке 10 лет. До этого у нее были старые айфоны, потом Ксиоми Redmi. И вот этот самый редми прослужил полгода и сдох, сейчас  муж привез его из гарантийной мастерской - починке не подлежит, магазин обменяет на такой же или вернет деньги. Муж теперь против ксиоми, говорит, в нашем детстве нокии по 10 лет работали пока не украдут, а тут, понимаешь, и пол года не прослужил. Но я смотрю в сравнении - везде примерно одни и те же функции в нашем ценовом диапазоне, но у ксиоми дешевле и отзывы хорошие.. В общем, очень надеюсь, что меня ткнут носом в какую-то прекрасную модель бюджетом до 10 тыс рублей. Ребенку самое главное хорошая камера и память.

Бцж не в роддоме

Имеем новорожденную пятидневную только с прививкой от гепатита, тк вакцин для бцж в регионе нет - ни в пк, ни в роддоме. Есть вакцина у частного врача, сделать ее физически можно будет около 30 марта. При этом обещается, что через месяц вакцина и в пк будет. В пк говорят не заморачиваться прививкой не у них, ссылаясь на то, что вне стен роддома раньше, чем через месяц бцж ставить не стоит - нужна ревакцинация гепатита сначала, если я верно поняла порядок. А то месяц после бцж ничего не будут делать.
Кто в этих сроках в курсе - правы ли в пк и правда ли не стоит с бцж в частном порядке до ревакцинация гепатита теперь дёргаться?

Телефон для шестилетки и обучающие приложения

1) Посоветуйте, пожалуйста, бабушкофон для шестилетки. Смартфон куплю, когда телефон проживет хотя бы полгода, в чем я сильно сомневаюсь, а пока нужна недорогая и по возможности прочная звонилка.

2) Обучающие приложения для андроида, можно платные. Нужен английский язык (учить слова, в том числе спеллинг) и определение времени по часам. Есть лингвалео по первому пункту, но хотелось бы какой-то игровой вариант. Уровень - нулевой. 

Фотокниги есть хороший инструмент

Добрый день!

Подскажите, может быть есть какие-то программы для подготовки фотокниг, что бы потом отдать на печать в тот же NetPrint или FotoProject?
Имеющиеся их онлайн и оффлайн редакторы не дают нужного мне простора для креативности. Или может быть есть какие-то видео от мастеров?

Недорогой подарок мальчику-подростку

Имеется племянник 13 лет. Ничем особо не интересуется, сутками играет на компьютере. И я в смятении, что ж такое можно подарить ему на НГ, при этом и недорогое?
Я далека от современных подростков и их жизни. Может у вас есть идеи?

Приложения

С материным днём всех причастных. Пусть ваши сокровища сегодня вас не тиранят.

Подскажите пожалуйста хорошие обучательные приложения для планшета. Ребёнок неожиданно научился складывать и вычитать, и активно изучает тело человека с доктором Малышкиной. Ищу качественные приложения про тело, животных, птиц, растения и тд и обучение чтению.

Тех кто - ребёнку -планшет-невжизни очень прошу пройти мимо.

Планировщик задач/дел для уставшей мамы)

Вы всё знаете) Работающая мать к каникулам первоклашки поняла, что выдохлась и потерялась)
Поэтому прошу посоветовать приложение, которым Вы пользуетесь, дабы не забыть всё на свете. Хочется задачи "на сегодня"/"неделю"/"месяц"/"долгоиграющие". Какие-то чеклисты для уборки, покупок и тыды. И чтоб можно было расшарить на второго пользователя (мужа).
Есть ли такие чудеса для Андроида?

Контент для 3х лет на планшете

Уважаемое сообщество, привет!
Планшет мы купили, ура!
Теперь возник вопрос наполнения.
Посоветуйте, пожалуйста: игры, обучающие приложения, развивашки,мультики для такого возраста. Я полный неофит в этом вопросе. Дома сын смотрит три кота по 10 кругу и иногда Фиксики. Смешарики не пошли. Длинные мультики пока не любит. И ещё какие есть приложения с качественными электронными книгами. ЛитРес есть. Может что-то ещё?
Всем спасибо

Интернет в восемь лет

Есть второклассник, старенький смартфон отца второклассника, который второклассник жаждет заполучить и обеспокоенные родители второклассника. Дело в том, что парень наш крайне зависим от игр, никогда не пресыщается (проверено), находит их на любом устройстве. И главное - игры объективно плохо на него влияют. То есть их быть не должно. Однако, мне кажется, что интернет мог бы быть для сына полезным и интересным источников информации. Допустим, он ищет желаемое на википедии. Смотрит тех.характеристики всяких танков. Но конкретный запрос у него есть не всегда, иногда хочется просто развлечений или потупить полчаса между делами и в очереди. И вот тут непонятно! Что может нам помочь? Соц.сети и интересные паблики? Какие, что? Приветствуются любые мысли и личный опыт.

Подарок мальчику 12 лет

Дорогое сообщество, спасайте! Дочь 13 лет идет на День рождения к соседу 12 лет. А у нас 0 идей для подарка.
Дочь его интересы обрисовать не может, кроме того, что он книги категорически не любит. Говорит, что вроде в какой-то мере он интересуется электроникой,  но подробностей не знаем. Но бюджет у нас тысячи 2-2,5 всего.
Что можно придумать?

(no subject)

Добрый день!
Копила вопросы, попробую вспомнить)

1. Окончательно выбираю вертикальный ,беспроводной пылесос, читала про плюсы и минусы, батареи и т.д.
Если есть что похвалить или наоборот поругать буду благодарна.
Выбираю из : а)самого бюджетного dyson б) samsung powerstick vs60*** в)philips 3 в 1


2. Что вы ответите ребенку , который читает все и везде, на вопрос о вывеске "Игрушки для взрослых" ( на соответствующих магазинах товаров эротического и тд содержания).
Ребенку 5 лет, в принципе он знает откуда берутся дети, половые органы мужчин и женщин, репродуктивную систему из энциклопедий, но данный аспект ( игр и игрушек) я не собиралась пока освещать, а вывески и витрины на этих магазинах бывают очень даже крупные и не тайные.


3. Посоветуйте пожалуйста умные часы для мамы под андроид. Важны многофунциальнальность , симпатичность, и "НеГромоздкость".
( давно пользуюсь Mi бэнд 1 и 2, они неплохо и хорош своей бюджетностью, но думаю о чем-то поглобальнее..)))

Спасибо большое!

Браслет-прослушка в садик

Слышала что-то краем уха про такое устройство. Осень хочу купить ребёнку (слышать, что именно говорит Воспитатель). На что обратить внимание при покупке? Сами какой брали?

Дети и компутер

На фоне стонов папы о том, что мы с детьми лишаем его рабочего инструмента, возник вопрос.
А вы покупали компьютер специально для детей? А в каком возрасте, вы считаете, это необходимо? Стационарный или ноут или вообще мак, чо уж там мелочиться ?
Если у ваших есть - то для чего используется? Он личный ребенка или выдаете в пользование?
Имеется в виду не планшет для мультиков, а что-то посерьезнее серьезный планшет, ога

техническое, но материнско-детское

Общий привет,

Малыши знают всё. Мамы, я - папа, который проводит отпуск на курорте с сыном, а наша мама от нас улетела домой - отпуск кончился. Вопрос такой: у меня нотбук и вайфай (айфон почему-то его не ловит), у нее (у нас дома там) вайфай для нотбука и телефона на андройде. Чем нам лучше общаться?

Только что запускали скайп, но мы ее не видим. Я подозреваю, это потому что у неё заблокирован доступ к камере в телефоне? Или другую программу, может, кто предложит? Вотсап работает, но для этого надо идти на пляж - там открытая сеть и это лень.

Можете написать просто, как мне жене объяснить, как камеру включить. Буду безмерно благодарен, а то в скайпе зарегистрирован много лет назад, но почти никогда не пользовался, а она вообще только сегодня зарегистрировалась и мы дубы в этом плане всё сложно :)

детская почта

Такой вопрос: как вы решаете электронную почту для детей? Я пытался завести на гугле (сыну 10 л), ввел все данные, создал какую-то "семейную группу", после чего гугл мне сказал, что сейчас надо будет ввести данные банковской карты, чтобы типа подтвердить, "ничего списываться не будет, не волнуйтесь" - разумеется, на этом этапе я всю эту процедуру завершил (совсем ... карточку требовать для почтового ящика), и завел на мейл.ру в другом месте. Есть ли другой, более нормальный способ?

И чтобы два раза не вставать, ко всем извещения о комментариях доходят? мне приходит в лучшем случае треть :(

Часы с GPS

Всех приветствую!
Скоро у дочки ДР, будет 4 года, ищу ей подарок. Она просит телефон или часы. Ну и естественно, мы думаем в сторону часов с GPS. У кого такие есть, подскажите полезная ли вещь, пользуется ею ребенок или забросил в дальний угол, похвалите/ поругайте свою модель. Особенно интересуют часики Smart Baby Watch X ( S6 ).

Игры на планшет для 3,5 лет

Лежим с дочкой в больнице после небольшой эндоскопической операции, надо побольше лежать и поменьше скакать. Единственный вариант фиксации надолго - планшет. Посоветуйте интересного скачать на наш возраст под ios. А то все что у нас было установлено было на случай атомной войны за 3 дня переиграли, а нам бы еще 2 продержаться. За ссылки на обсуждения тоже буду признательна. Чем быстрей найду стоящее, тем быстрей скачаю!

Досуг 11-12 летних

Расскажите, чем занимаются летом дети 11-12 лет. Мои дети младше, но по воскр.могут приезжать в гости к бабушке, туда же приходит ее внучка 11 лет, она постоянно с планшетом, играет, смотрит видео. По будним дням тоже кучу времени проводит за планшетом. Бывает даже на ул не выходит, хотя погода отличная. Говорит, что друзья все разъехались уже. Школа и художка закончились. Вот мне и стало интересно, а чем занимаются другие дети ее возраста летом.

Программа для расчета стоимости питания

Уважаемые экономные хозяйки! существует масса программ для подсчета калорий, а существует ли программа для подсчета СТОИМОСТИ этих калорий? Например, ищу в каталоге нужный продукт, вбиваю стоимость по чеку. А потом записывают завтрак, обед и ужин для каждого члена семьи. И програмка автоматически высчитывает стоимость 23х граммов белого хлеба от батона весом 500 гр. И стоимость 23 рубля !!!! Только  прошу не надо мне ничего писать о батонах!!! А то я знаю, как многие любят отвечать субъективно, не замечая сути вопроса. СУТЬ в расчете стоимости. Да, мне не лень взвесить и вбить еду в программу. Так что вопрос времени и хочу ли я с этим возиться тоже мимо. Суть вопроса в программе и в расчете :))) для особо непонятливых. Всё равно дома всё взвешивают и записываю для похудения. Стало интересно во сколько мне выливается моё питание красной рыбой и другими морскими гадами, чтобы на есть белок...Что б его ...... (писать о том как еще можно на есть белок тоже не надо). В общем то буду благодарна за любые пароли и явки. Спасибо

Программы для записи рецептов и расходов

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, программки для записи рецептов. Для телефона (андроид), с синхронизацией на компе или на сайте. Знаю, что под эти требования подходит евернот, но у меня против него предубеждения :D

И, чтоб 2 раза не вставать, посоветуйте программу для ведения семейного бюджета, без наворотов, тоже для телефона (можно с синхронизацией, можно нет). Типа "дребеденьги", но у них в бесплатной версии (для андроида) нет отчета по категориям (сколько куда ушло), только по потраченным суммам (может у кого-то есть платная версия, там есть такие отчеты?).

Игры на планшете

Дорогие родители! Расскажите, какие у ваших детей отношения с играми на планшете, телефоне? Какой у вас порядок, сколько можно играть и во что? Особенно интересуют мальчики, им же всякие стрелялки интересны, но я как-то против, я за мир.
Очень боюсь этой игрозависимости, зацикленности на играх. У сына недавно (около месяца) появились эти игры, он конечно в восторге, но пугает тем, что тепрь это стало главной темой.