Category: криминал

entry is in top200 ratingTop 200

Детское образовательное.

Третья среда последнего летнего месяца, скоро в школу. Пост для обсуждения всего, что связано с образованием: кружки, курсы, школа, институт, и т.п.
Из новостей: Рабочая группа из числа сотрудников Минпросвещения, Роспотребнадзора и Рособрнадзора порекомендовала регионам ограничить использование мобильных телефонов в школах, а в В Госдуме предложили установить в российских школах индивидуальные шкафчики для хранения вещей учащихся, в том числе и телефонов.

Кризисы в 6 лет

Понимаю, что вопрос глупый может быть. Но все же спрошу. Чего-то я потерялась в воспитании шестилетки. Как-то раньше удавалось договариваться по-хорошему. Сейчас срабатывает только шантаж и угрозы лишения чего-то любимого. Вообще ничего не слышит и постоянно испытывает границы на прочность.
Что почитать по этому поводу умного? Посоветуйте, пожалуйста.
Спасибо

Правда в испании воруют сумки кошельки?

Едем в испанию в августе,Точнее только подали документы на визу.
Слышала, что там достаточно распостранены грабители-карманники.

А как там дела обстоят на пляжах, будем какое-то время с ребенком вдвоем. Не страшно оставить сумки и пойти купаться? Может купить купить какой то дешевый телефон не привлекающий внимания, специально для походов на море)
А в апартаментах гостиницах спокойно можно оставлять айпады итп?
А с карточками нет мошенничества? в плане сканирования данных карты в мелких магазинах, или лучше как то защититься, расплачиваться доп картой на которую небольшую сумму переводить?

В общем, переживаю)
А местные симки с интернетом дорогие?

Укладывание спать почти трехлетку (2,9)

По-моему, про сон и укладывание мои самые частые посты...
Я даже не знаю, чего хочу. Ответов в стиле "мы все мучаемся((" или советов "да просто надо сделать так и так, и все наладится!"...

Дочка спит около 12 часов в сутки, ну чаще меньше от 11.30 до 12 примерно, но бывает всякое (в меньшую пользу...). Бывает, что я укладываю ее дольше, чем обычно. Но когда приходит жара, укладывание становится очень долгим, мучительным чаще и чаще. В том году я помню этот ужас, как я укладывала ее на дневной сон по 2 часа летом, не все лето, конечно, и на этом спасибо, но адок был. В этом году с начала мая у нас +30-+35 (Нижний Новгород, если что), началась опять жесть. Через 2 недели похолодание, все наладилось. Вот сегодня снова +20 и выше, завтра до +30-+35, на ночь я укладывала 1,5 часа. То есть это время чистого укладывания, без ритуалов, сами ритуалы были еще час до этих 1,5. И я не знаю, как мне себя вести в таких случаях, что мне делать. Если я спокойна, она просто таращит глаза и все, если я бешусь, она тем более не засыпает, я могу качать, гладить, петь, да что угодно, ничего не помогает. Уйти я тоже не могу, она девочка впечатлительная, легко возбудимая, эти мои манипуляции и шантажи только еще на полчаса удлиняют все. И этот недосып на ней очень мучительно сказывается, она потом сама не своя, капризы и т.п.

Ну, что делать вот? Как мне быть с ней в эти моменты? Как мне ей помочь? Как мне помочь себе?

Небольшой подарочек девочке 9 лет

На ДР. Основным подарком будут деньги в конвертике. На 8 лет в том году дарила - ребёнок был щастлив :) А из вещественного тогда была игра банды умников "Делиссимо".
А на этот год даже и не думала ещё. В общем, нужен какой-то осязаемый, но не дорогой и не труднодобываемый "довесочек" к основному подарку. ДР в субботу, то есть желательно что-то такое, что можно пойти и купить, а не заказывать, ну или заказать типа на вайлдберрис, чтоб быстро привезли. И чтоб было не очень важно - есть у неё уже такое или нет, что-нибудь из разряда "лишним не бывает".

Благодарю всех за ответы!

Мошенники в инстаграмм

дамы и господа, прошу совета. Наткнулась я в инстаграмме сначала на один профиль, где якобы производится сбор средств на помощь для больной лейкемией девочки. Подписалась, даже деньги какие-то небольшие перевела. Со временем профиль меня стал настораживать своей излишней жалобностью, я погуглила и нашла действительный профиль родителей этого ребенка в других соцсетях, сравнила и убедилась на 99%, что профиль в инсте фальшивый. написала маме на фейсбуке пару недель назад, но сообщение так и висит не прочитанным. пожаловаться самостоятельно на фальшивый аккаунт я же не могу да? или могу?
сейчас я убедилась, что акк точно липовый, так как наткнулась на еще один, столь же жалобный - там с раком борется маленький мальчик. чудесным образом имя владельца карты и номер для пополнения мобильного один и тот же в обоих случаях.
с этим можно, что-то сделать? противно ужасно... я понимаю, что люди создадут себе новый и продолжат наживаться, но если существующие профили забанят это хотя бы на время им затруднит "работу"
ссылки на профили (если нарушает правила поправьте меня пожалуйста, уберу)
1.   https://instagram.com/ylianaa_help1?utm_source=ig_profile_share&igshid=wntsb7t6ur4w

2.    https://instagram.com/seva_help_?utm_source=ig_profile_share&igshid=1ktadb09ohwcu

пс: номера телефонов совпадают у Севы под последним фото и у Ульяны в шапке


С тегами что-то затрудняюсь, более подходящих не нашла.

Игры Банды умников для иностранцев

Подскажите, пожалуйста, у кого есть математические игры от Банды умников, типа Котосов и Турбосчета, там же на карточках нет надписей на русском? Хочу купить пару игр для французских друзей. Может, ещё сможете посоветовать, какие из игр были бы более интересны для возраста 5-8 лет и 12-14 лет?

Из Питера в Израиль и банда умников

К нам в гости едет питерский дедушка и спрашивает, что привезти детям кроме чемодана книг. Два чемодана не катит:)
Накидайте пожалуйста идей  для подарков двум мальчикам трех и пяти лет. А также их родителям, бабушкам и дедушкам.
Еще хочу игры банды умников, какие маст хев кроме зверобукв?

Подозрительное письмо от PayPal. Мошенники?

Пришло на почту подозрительное письмо от PayPal. У меня подозрение, что это "фишинговое"(поддельное) письмо.Хочу спросить у сообщества: Я права или нет в своих сомнениях? Ниже текст письма:
ПисьмоCollapse )

Как ваши детки играют на ск *ранний старт*? (от года до двух)

Добрый день, спорткомплекс поставили дома в 11 мес, модель люкс, плюс кольца, горка, трапеция.
Сразу научились залазить наверх, иногда висит на кольцах (ножки ещё не отрывает от пола) горка используется как тренажёр для подъёма в горку, скатываться с неё не шибко интересно.
Трапеция пока игнорируется.
Есть тканевый чехол (сами шили, с молнией-застёжкой, с кармашками, можно играть в ку-ку, использовать как домик)
А что ещё можно делать на этом спорткомплексе в возрасте 14 месяцев? Про видео-инструкции от Лены Даниловой знаю. В каком возрасте ваши дети освоили рукоход? Сетку стоит докупать?

Убийство (или желание убить) старшими младших.

В последнее время все чаще читаю истории о том, как старший брат (сестра) при появлении второго ребенка сильно ревнует и доходит до того, что родители замечают, что старший пытается подушкой задушить, либо еще как-то навредить. Мол, разговоры приводят к тому, что ребенок сознается, что хочет, чтобы все было как раньше без младшего(ей). ну способы разные бывают. Часто ли вы слышали эти истории? Насколько они реальны? Беспокоит данный вопрос еще и потому, что думаем о втором, но дочка (4года)жуть какая ревнивая. И как быть в таких ситуациях? МОжет лучше, чтобы разница была побольше или как себя максимально обезопасить? Иногда говорит, что хочет младшего, но слова в 4 года не думаю, что очень сильно осмысленны. Помогите разобраться. ЧТо думаете?

Нормы веса/роста

Подскажите, может есть какая то табличка, я не нагуглила, которая рассчитывает норму веса учитывая вес при рождении? Согласно ВОЗским нормам у нас вес чуть ниже среднего (5 мес , 6700/68), но учитывая что вес при рождении был 4080 мне кажется это совсем криминал. К 6 мы точно не удвоим.. учитывая что утром она отказывается жрать вообще совсем. Доношенная. Киньте такую табличку или калькулятор. Стоит уже с ума сходить? Или погодить?

Конфликтная ситуация

Помогите разобраться, пожалуйста! Вчера продала коляску почти новую (она у нас была запасным вариантом, совсем мало использовалась) за условные 10 тыс. Новая она стоила почти 20. Девушка приехала, посмотрела, всё ей очень понравилось, забрала.
Сегодня с самого утра она мне пишет - вы знаете, на таком-то сайте эта коляска стоит намного дешевле! Может вы мне сделаете скидку? Тысячи 3?
Я пишу - нет, извините, если вас не устраивает, привозите обратно. Она возвращать не хочет, ей все очень нравится, но цена слишком завышена, как она считает. И что она даже новую (!) видела за 10 тыс, а мы тут ей подержанную за такие деньги продали. Просит, чтобы я перевела ей на карту 2-3 тысячи, потому что видела такие коляски в продаже намного дешевле.
Я прям растерялась. Это мошенничество чтоли такое? Или я действительно не права?

мошенничество на авито

Похоже я попалась на авито :(
Оплатила ребенку куртку с отправкой по почте, в результате человека удалил учетную запись и телефон выключен :( можно попрощаться с деньгами? :(
у кого был опыт? Есть варианты хоть что-то сделать?
Спасибо

Неубиваемое термобельё

За свои первые полгода жизни дочь относила четыре комплекта термобелья Joha: шерсть-хлопок (боди+ползунки), тонкая шерсть (комбез на молнии) и шерсть-хлопок (комбез на молнии), и шерсть-шелк (комбез на кнопках). При этом те что из шерсти-с-хлопком я безжалостно стирала в стиральной машине пару раз в неделю, и получилось так, что в них она постоянно была и дома, и на улице, т.е. носилось оно очень и очень активно. Так вот, тонкий шерстешелк изодрался вхлам (не выдержал, бедолага), а вот шерсть-хлопок и чистая шерсть вообще не скатались и чувствуют себя преотлично, разве что стали малы.

Недоумение и негодование...Collapse )

Расскажите что ли про своё неубиваемое термобелье или поделитесь своими историями непреднамеренного(ых) убийств.

Про эту пи-пи-пи, ударившую ребенка ногой!

Продолжение истории: В Петербурге избрана мера пресечения 30-летней владелице карликового пинчера Надежде Федоровой. За хулиганское избиение трехлетнего ребенка и его матери на детской площадке она отправлена под домашний арест на два месяца. Read more...Collapse )

Воровство в садике

Девочки, а как можно поступить в такой ситуации. Жили в садике не тужили года 2 в группе никаких эксцессов не случалось. И тут к нам в группу определили двух девочек азиатских национальностей - Мадину и Сулиму. Одной маму видела вся закутанная до ушей от пят девка молодая все время в группу приходит еще с одни мелким и забирает из группы свою в то время, когда никого из родителей в раздевалке нет.
В общем стали пропадать вещи. У нас только пропала толстовка и юбка из Глории Джинс. Толстовку я оставила один день потому что жарко было, думала завтра заберу, а юбка была запасная - потому что иногда могут забыть сменку во что переодевать. Больше ни на кого подумать не могу потому что все остальные детки старенькие.

Как постирать комбинезон на изософте

Коллеги, хочу перед продажей освежить прошлогодний комбез. Пилгуни на изософте. На ярлыке написано стирать руками, не отжимать, не отбеливать и все такое. Криминальных пятен нет, просто залоснились рукава и капюшон. Может, все-таки можно в машинке на деликатной стрике 30 градусов и отжим 400 оборотов? Или испорчу?

аресты счетов от судебных приставов

Тема не малышковая, но тут часто о разном спрашивают. Мне правда очень актуально.
Речь о сбербанке и штрафах ГИБДД. Были 2 штрафа по 2500, общая сумма 5000р, которые я оплачила с опозданием, 11 апреля, потому что на госуслугах информации о них не было.
Сегодня узнаю об аресте счета сбербанка. На эту сумму, сверила делопроизводства (от 7 мая, те инфу об оплате должны были получить уже горе-приставы) и постановления. Да, - это те самые штрафы, которые уже оплачены, и на оплату которых у меня есть подтверждающие документы.

Но это еще не все. Зашла я в личный кабинет сбера, и вижу ххххц - у меня этот арест в минус 5 штук, аж на двух картах. По этим самым двум постановлениям. Звоню в сбер, а они ляляля, судебные приставы запросили арестовать 2 счета, и да, деньги будут списаны с обоих пока судебные приставы не отменят арест.

Звонить этим нетсловкаким приставам можно только в рабочее время, уже пью валерьянку представляя сколько мне до них дозваниваться, а находятся они в Одинцово, хрен доедешь.

Кто-нибудь сталкивался с такой подставой, как решали. Расскажите плз прямо по шагам, дико боюсь всех госструктур. Конечно, очень жду историй с позитивной концовкой.

UPD Девушки, уточните, пожалуйста, а ваши приставы находились по месту прописки? Только дошло, у меня Люберецкий район, а пристав в Одинцово, хотя в Люберцах есть отделение приставов. Учитывая, что у меня очень распространенная фамилия, сдается мне, что я и штрафы чужие оплачивала несколько раз и производство по этим чужим штрафам -((((

Помогите найти петицию

Про изменения в Уголовный кодекс, согласно которым раз в году без уголовного преследования разрешают морду бить жене, детЯм, соседской жене, соседским детЯм, ну и так далее.
Говорят, уже создана. Кто видел? На каком сайте?
Спасибо!

UPD: Как вижу я, не все в курсе, и задаются вопросом: зачем это здесь. Предлагается декриминализовать статью "Побои" и ввести уголовную ответственность, если побои совершены лицом, уже подвергнутым административному наказанию за это, да и то, не связанную с лишением свободы. Здесь необходимо понимать, что подвергнутым административному взысканию человек считается в течение года, а затем оно "гасится". Объясняю, как юрист: кто угодно может раз в году избивать не слишком сильно, без переломов, кого угодно: женщин, детей, мам с детьми, стариков, просто слабаков, и отделываться административным штрафом. При повторном избиении в течение года - уголовная ответственность, но без лишения свободы. Какой простор для  бытового насилия! Психологическая травма, которая может быть нанесена детям, как участникам или свидетелям побоища, меня лично очень пугает. Я старожил сообщества, не задавайте мне вопросов, почему это здесь. Присоединяйтесь к петиции, ссылка в теме!

лишение родительских прав отца в СИЗО

Подруга хочет лишить родительских прав отца находящегося с сизо, но как бы не сама. Какие есть варианты? Органы опеки? На мой взгляд это шито белыми нитками, с чего это опеке интересоваться забирает ли папа детей из сада

Не хочет сидеть в 9 месяцев ( не не садится, а не сидит без поддержки)

Ребенку 9 месяцев и неделя. Не хочет сидеть. Не не садится, а не сидит без поддержки. Ползает быстро по ровной и пересеченной местности, переползает довольно высокие препятствия, спускается со ступенек. Пузо от земли отрывает. Если ставить на ножки и держать, стоит и прыгает/пружинит, на стопу опирается. Если поставить у опоры, может постоять несколько секунд. При попытке посадить, тут же ложится. Всячески сопротивляется, если пытаться удержать в сидячем положении. Если сажать спиной к себе, изо всех сил откидывается назад и тут же сползает в положение лежа. Не плачет, дискомфорта судя по всему не испытывает. В стуле, на коленях сидит без проблем. Если заинтересовать игрушкой на несколько секунд может сидеть без поддержки, но потом обязательно кувыркнется на пузо. Садиться сама естественно не пытается. Ощущение такое, что сидеть может, но не хочет. Педиатр сказал, что криминала не видит, к врачу-специалисту направление не дал.
У кого-нибудь было похожее?

спорткомплекс и трость зимой

мамы и папы, имею два несвязанных вопроса.

1) выбираю домашний спорткомплекс для ребёнка, хочу т-образную шведскую стенку в распор между полом и потолком, но. на полу ламинат, что под ним - неизвестно (возможно там ещё слой оригинального паркета, возможно ещё что-то, точно мы не знаем и раскопок не проводили). консультант в магазине сказал, что это чревато трещинами в ламинате при установке ск, предложил подумать о пристеночных вариантах, но вешать что-то на наши мягкие стены я что-то опасаюсь, не отвалится ли оно под нагрузкой, особенно когда ребёнок подрастёт. подруга моя рассказывала, что они в своё время делали у себя в ламинате дырки под ножки ск. в общем, у кого спорткомплекс в распор установлен на таком покрытии, поделитесь опытом - как оно сделано у вас.

2) кто пользуется коляской-тростью зимой, расскажите пожалуйста, как вы её утепляете (и нужно ли это вообще). ребёнку почти год и 5, в коляске обычно не спит, ездит до бульвара и площадок подальше, где гуляет ножками, ну и потом едет обратно домой. нужен ли какой-то матрасик и утепление для ног? девочка у меня вроде не мерзлявая, но на холоде просидев без движения даже 10 минут наверно можно замёрзнуть. отзывы пользователей плико мини особенно приветствуются)

как маме сходить в туалет?

Всем доброго времени суток!
Я понимаю, что с таким вопросом можно и до пятницы было потерпеть, но мне он так взорвал мозг, что боюсь не дожить:)

А вопрос вот в чем: я вот гуляю в парке с коляской с 2-недельным младенцем. Предположим, захотелось мне в туалет, дошла до заветной кабинки... А дальше что? Оставлять коляску снаружи без присмотра? (Аж минуты на полторы-две, как ни торопись) Просить прохожих присмотреть? (А вдруг этот прохожий маньяк? А вдруг вообще в округе никого?) терпеть до дома?
Аналогично (и даже ещё страшней) в торговом центре, например. Но это мы ещё не пробовали.

В общем, "Акакувас"?

Воруют ли детские автокресла? Москва

Собственно вопрос - как сейчас в Мск обстановка с воровством автокресел из машин? (стекла не тонированы, машина во дворе, крайне не удобно, держа в одной руке ребенка, другой рукой прятать в багажник кресло :( )
В сообществе поискала по теме, посты в основном старые, может что изменилось в лучшую сторону...ну, или в худшую?
Оставляете ли Вы детские кресла в машине?

Про семечки

Назрел вопрос. Моя дочка 1,7 любит семечки аж до трясучки. Вроде в них ничего такого криминального нет, аллергии тоже не наблюдаю. Был ли у кого-нибудь опыт потребления данного продукта с негативной стороны?

а вы бы пошли гулять?

Дочке 7,5 месяцев. Последнее время периодически температурит. Со вчерашнего дня 37.0. Думала, зубы, но по ходу орви. Ещё есть небольшие сопли.
У сына сегодня занятия, он очень хочет. Если поедем, то это 15 минут на машине в комбезе, а потом дочке надо спать, так что часа 1,5 под слингокурткой.
Как думаете, совсем криминал выйти гулять или не так уж страшно?

Про коляску но нестандартное и про ворого реб с разницей в 3 года

Мне кажется у меня не такой уж занудно-колясочный вопрос так что осмелюсь написать все же) К моменту рождения второй малышки (июнь-июнль) доче будет 2 и 9 где-то и я так понимаю что такие дети еще не способны на дальние расстояния без коляски
И что делать? Как совместить поход подальше чем площадка под домом и 3хлетку? Может бывают люльки с подставками для второго ребенка? Если нет то что вы делаете?

Какова вообще жизнь с 2 мя детьми с такой разницей - только садик? Просто садика не будет летом то есть 3 месяца надо совмещать 2х детей... как у вас было? как вы гуляли? может ну его и на все лето на дачу до садика?

Парк Лосиный остров

Скажите, а где можно погулять в парке Лосиный остров? Вот прямо напишите, с какой улицы туда можно вЪехать, чтобы попасть  не в чащобу, а погулять по дорожкам. а может там и дет. площадка есть? поедем на машине из алтуфьево, если что. то есть интересней вЪезды со стороны ярославского шоссе. муж пугает маньяками(((
спасибо

няня ворует

девочки сижу просто и ахреневаю,если не сказать больше.хотя очень хочется!!! девочка- студентка (приезжая не из столицы, католичка блин, в церковь ходит  с фоенгами общаетс и тд)помогает мне по дому 4,5 года!!!!!!!!!! ей доверие  было просто на 100% ключ всегда у нее, когда мы в отпуске даже! смотрела за собакой нашей,блин да все как почти своя уже в доску! подрос сынок (щас ему 1.1 год) она стала сидеть с ним по вечерам или когда мне в салон сходить ну и вообще! драгоценности всегда на виду были никогда не было намека! я всегда ей бонусы всякие, деньги взаймы да блинннн
 с месяц стала замечать,что из кошелька то 500р ,то 100 пропадает (перевожу сразу в рубли для прикидки), причем стали замечать и я и муж. ну думаю блин да бывает забываем где то что всегда расходы разные...
завтра уезжаю к маме в Росиию погостить, достала свой тур кошелек (лежит у меня в белье, муж о нем не знает)кот на пояс под одежду, а там нет 50 баксов! села седня утром и думаю нет я не схожу с ума и они ТАМ БЫЛИ!!! ушла в салон, положила его на видное место, сфотала как лежит, она ушла а  из кошелька пропали 3 бакса и 1000 рублей. я сижу и просто не знаю что делать!!!

я уезжаю в Россию на две недели, муж в командировке, у нее опять ключи приходить гулять собаку и кормить. ЧТО ДЕЛАТЬ??? я так растерялась!!! позвонить и сказать чтоб ключи принесла немедленно и все украденные деньги или  я позвоню в полицию? как докажу? или сделать вид что ничего не произошло,вернуться, пускай отработает все что украденно и выставить за дверь? мы не в РОсии я не знаю правда как поступить???

Как надеть ботинки "новичку" и что делать с подогнутыми пальцами

Девушки, здравствуйте! Я в недоумении. Прошу совета. Стал наш маленький мальчик уже довольно давно вставать, опираясь на перекладины (спинку кровати, стул и тп). И мы как-то не парились. Я мимоходом спросила у педиатра - мол - встает уже - как насчет обуви? Она говорит - мол - обязательно! Но в подробностях не рассказала. Я купила мелкому самый маленький размер - 18й (самое дешевое, что нашла из Котофеев - ибо бешеные цены наш нулевой бюджет пока не потянет). А да - главное сказать забыла - мы проходили на курс массажа 10 дней - потому что наш мальчик подгибал пальчики ног. Ну массаж особо не помо - он стал ИНОГДА стоять на полной ступне, но часто пальцы подгибает. В общем, стала я надевать на него ботинки. Это точнее босоножки (сандалики?), причем красные (типа женские - единственное, что нашла 18го размера не бешено дорогое). Не суть. Они ему великоваты (ступню по причине дикой вертлявости померила условно - но ведь 18й размер - самый маленький? Или бывает менше?). Надеваю - а он ступню вытягивает и пальцы подгибает. Никак не хочет "проскользнуть" внутрь ботинка (задники жесткие - так надо ведь?). Кое-как натягиваю на него - кажется, что сверху они давят (узкие, может? Или подъем не тот?), а в длину велики - слетают, если плотно не застегнуть. Причем когда, наконец, как мне показалось, я ботинки на него все же натянула - щупаю и мне кажется, что пятка не до конца внизу и что он продолжает стоять как-то криво - то есть ступня не легла в туфлю, а так вытянутая как у балеруна и осталась.
Вопросы: 1.как понять - нормально ли нога лежит в ботинке (ботинок жесткий - плохо прощупывается).
2.Мелкий ноет и недоумевает - это ему неудобно или новые жесткие сковыватели ноги напрягают его? Не испортили ли мы уже ему что-то, долго не надевая ему ботинки при условии, что он уже начал стоять (хоть и с опорой?) - мы чуть ли не месяц без ботинок стоять тренировались - не криминал это?
3.И ключевой вопрос: как вообще подобрать ботинки по его ноге (по подъему, ширине, пухлости и тп?) или как заставить малыша расслабить ступню и "скользнуть в ботинок?

Спасибо!

Корочки на голове

Мамы, вопрос такой. У детки (4 месяца, ГВ) на голове желтенькие маленькие корочки. Я так поняла, т.н. молочные. (Избранное читала). Вопрос не в том, что делать или когда пройдут. А в том, от чего это? Раньше не было. Стали появлятся месяца в 3. Конечно, есть вероятность, что раньше я их просто не замечала. Да и сейчас криминала особенного нет. Просто непонятно: это ей чего-то не хватает или я съела что-то не то? Кто знает???