Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Про кружки онлайн

Здравствуйте, уважаемые. В связи с началом учебного года мы очень удачно отженились от музыкальной школы (там то будет кружок, то не будет, то в масках, то не в масках, то нормальное время, то ненормальное).

Детям 6,5 (девочка) и 5 (мальчик). У дочери был очень удачный опыт подготовки к школе онлайн - 2 раза в неделю по 45 минут. Оба ходят очно на карате раз в неделю (пока второй раз решили не добавлять). Я нашла несколько хороших педагогов онлайн для занятий по-русски (дети в Германии, ведущий язык немецкий). Сыну - типа театральное, ему очень надо персональное внимание, ну и препод-логопед-дефектолог. Дочери - фортепиано, опять же «для дошкольников», преподаватель вроде умеет билингвов и готов заниматься.
Начать собираемся в начале ноября, как раз погода ужасная, темнота, самое то в тепле сидеть.
Расскажите про свой опыт кружков онлайн. Реально ли чему-то научиться? Особенно вот типа музыке. Или рисованию. Язык я ещё как-то себе представляю. И расскажите, на какие кружки вообще онлайн ходили? Вот учи.ру, например - стоит того? Или ещё какие платформы. Спасибо.
загадочная

О музыкальных школах и инструментах

Здравствуйте!

Очень прошу помощи зала :)
Сыну 11 лет, учится в 3 классе музыкалки на предпрофессиональной программе по классу трубы. Инструмент не любит :) Говорит, что ему неприятен металлический привкус во рту. Раньше был готов на любой другой инструмент, сейчас говорит, мол, лаааадно, пойду на гитару. Т.е. не прям горит желанием, но гитара ему кажется более привлекательной, чем труба.
Есть возможность перейти в другую школу на гитару к хорошему (по отзывам) педагогу, но только на общеразвивающую программу, поскольку при переходе потеряется год и примут его только во 2-й класс. Я теряюсь в этих предпрофессиональных и общеразвивающих программах и пока не понимаю, насколько это критично, если в ребенок потом соберется получать образование в музыке. Что делать, други? Переводить или дальше вести душеспасительные беседы о пользе трубы?))

Upd: пожалуйста, не нужно писать о бесполезности обучения в музыкальной школе и предлагать ее бросить. Сын до сих пор ни разу не транслировал такую идею. Вопрос лишь в разнице программ и выборе инструмента.
bunny

Фортепьяно - оно нам надо?

Что вы думаете, не рано ли детей 6 лет учить игре на фортепьяно? С одной стороны, хорошо бы развивать и моторику и музыкальный слух в раннем возрасте (лучше было бы еще и пораньше...). С другой, есть риск что им не понравится и тогда передо мной скоро встанет выбор - заставлять детей заниматься более-менее насильно (подкуп/шантаж/манипуляции) или бросить всю эту затею и оставить инструмент пылиться за шкафом (и еще и жена обругает за это).

Сколько раз в неделю оптимально заниматься? Преподаватель предлагает 1 урок в неделю 30 минут. От этого вообще польза какая-нибудь будет?

Могу ли я мечтать, что я буду только платить преподавателю за уроки а все остальное пойдет само собой? Возможно ли в принципе, и если да, то что для этого нужно сделать, чтобы детям 6 лет уроки фортепьяно были в радость и чтобы они их ждали с нетерпением? Или так не бывает и мне нужно будет их заставлять и/или делать с ними домашние упражнения?

Я запланировал купить клавишник сегодня, но еще не поздно передумать.

Горящий танк с музыкой

Добрый день.
Записала сегодня дочь в муз школу на хоровое пение. И назначили нам преподавателя по специальности (вокалу) бабушку за 70 лет. Когда мы общались с завучем я так поняла, что мы поздно пришли и мест свободных мало, только у этого преподавателя есть. В четверг только пойдем знакомится. Дочь ходила на разные кружки, везде все молодые и энергичные, теперь боюсь что отпугнет ее и не захочет заниматься.
И, на мой взгляд, дочь поет слабенько, но прослушивание прошла, взяли.
Вобщем-то хочу поддержки от опытных, что бабушки тоже могут найти подход.
Ну и вдруг не понравится преподаватель, ужасно неудобно идти и просить поменять. Даже не представляю, какую причину назвать.
И что сейчас принято по отношению к преподавателям музшколы? нужно ли идти с букетом бутылкой корвалола?

Где учат петь?

Я очень извиняюсь за тупой, возможно, вопрос, но мне очень надо.
В семье совершенно не поющих людей вдруг родилась девочка, которая поёт все время. Сейчас этой девочке два с половиной года и она постоянно поёт, тянет слова, хорошо запоминает песни из мультиков, короче, очень меня удивляет.
И вот я, человек очень далёкий от всего музыкального и от идеи водить детей по кружкам, вижу что какой-то кружок по пению ей бы точно зашёл.
В гугле гуглила, но там в основном сайты «как научить ребёнка петь». А мне нужно чтобы это делали другие люди.
Таким образом, у меня два вопроса:
1. Где в Москве такие кружки?
2. Она идёт в садик, в садиках бывают такие занятия?

Инструментальная/оркестровая музыка для трехлетки

Товарищи, спасите, я не могу уже слушать по кругу саундтрек к Гарри Поттеру.

Дочь в машине уже с полгода отказывается слушать что-либо кроме инструментальной музыки - "мама, включи, чтобы не пели". А я кроме вышеупомянутого Поттера и саундтрека к Властелину колец (его не особо любит, он тоскливый) не знаю даже, в какую сторону копать. Есть еще диск с записью молодежного оркестра - очень приятный, но заслушанный до дыр, плюс и сам оркестр, и композиторы очень современные и малоизвестные, других записей не нашла. Ищу что-нибудь веселое, бодрое или хотя бы эмоциональное, с большим количеством инструментов, квартеты/квинтеты и моноинструментальные типа 2Cellos не подходят. Или хоть запрос гуглу помогите сформулировать

Наушники

Здравствуйте! У ребенка очень хорошо зашло засыпание под музыку. Я ему просто как то дала один свой наушник. А спустя несколько дней вдруг задумалась - наушники это вообще можно? Возраст - 4 с половиной года. Слушаем на самом минимуме (1-2 уровень громкости), днём такое вообще не слышно почти, но в тишине комнаты самое то. Я сама под музыку или аудиокниги засыпаю часто.
Второй наушник у меня, так что я все контролирую. Сам ребенок телефон не трогает, звук не прибавит.
Collapse )
елф

Поиск видеоклипа.

Я с дурацким вопросом. Дитя третий день просит включить ему видеоклип, там, говорит дуби-дуки, поют "саматайя-саматайя". И мы с мужем даже умудрились понять, что за клип он имеет ввиду, но найти не можем, так как не запомнили названия группы и песни. Клип на английском языке, не очень старый, прошлогодний или позапрошлогодний. Музыка танцевальная, в клипе танцуют разные человекоподобные существа, как бы состоящие из разных штук - из шариков, ленточек, ещё из чего-то, они танцуют и в процессе рассыпаются на составляющие.
В общем спасите-помогите, вдруг кто-то по моему путанному объяснению понял, что за клип и знает название. А то мы уже и так и сяк запросы вбиваем, а никак.

Плейлист в дорогу

Впереди 2 дня дороги, хочется сделать ее менее противной музыки и книг. Сама я вот уже 11 лет как больше всего люблю тишину, папа всеяден, дети готовы обойтись литтл биг и имеджн драгонс) на короткие поездки у нас радио максимум. Чего б такого свежего-интересного накачать в поездку? можно потяжелее)

И второй вопрос про аудиокниги. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь из детской классики на возраст от 4х до 10ти) ВиниПух, Малыш и карлсон - где такое искать?
  • fova

Электронное пианино

Спасибо за помощь в выборе роликов. Взяли дорогие и не желеем, ребёнок сразу поехал, очень довольна!!

Нужно пианино, пока для самостоятельных занятий, но точно до 5 тысяч!
Помогите, подскажите.
Я сама 9 лет занималась поэтому все понимаю, как будет школа, будет полноценный качественный инструмент, а сейчас хочется хороший современный, но не совсем игрушку. В дет мире можно взять? Фирма неизвестна.
Спасибо 🙏