Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Сольфеджио для начинающих видеоуроки

Ребенок и так не особо знал, да еще и забыл... Порекомендуйте, пожалуйста, понятные и интересные видеоуроки по сольфеджио для первых классов музыкальной школы (желательно с использованием тетради Калининой).

Так же интересуют общеразвивающие подборки фильмов типа:
Великие музыканты
Великие художники
Великие ученые
И другие, чтобы детям потихонечку запихивать в голову.

Огромное спасибо заранее!

Урок музыки в общеобразовательной школе

Добрый день!


Есть ли тут «осмелившиеся» не ходить на урок музыки в школе?


Дочка в 1-м классе общеобразовательной школы (1 урок музыки в неделю, 45 мин) и в 1-м классе музыкальной школы (6 уроков/неделю по 45 минут).


Есть ли такие родители, кто смог зачесть учебу в музыкальной школе как обучение музыке в общеобразовательной школе и перестал посещать этот урок?


Апд. Спасибо откликнувшимся по теме)
Поясню: урок музыки - последний. А также в день урока музыки в общеобразовательной школе сразу после нее три урока в музыкальной школе. Так совпало 🤷🏻‍♀️ Поэтому если это законодательно разрешено, то мы бы этим воспользовались.
Апд2. Да, некоторым это сделать удалось. Есть разрешающий закон (см.в комментариях)
letun

Гобой

Есть мальчик 6-ти лет и его одержимость гобоем. Наслушался лебединого озера и не отстает уже несколько месяцев: смотрит всякие видео с исполнением на гобое, узнает его в оркестре и требует учить его игре на нем.
как поняла из гугла - гобой все таки на постарше и вообще сложен. а что близко к нему и в таком возрасте можно начинать играть? флейта?
можно ли с чистой совестью говорить, что флейта - первый шаг к гобою?

честно - не уверена, что сына хватит прям на обучение в муз школе и все такое. но поддержать порыв хочу. как минимум сейчас, до первого класса, попробовать.
вылитая я))

Учитель музыки

Те, у кого дети занимаются частно, с педагогом - где вы нашли преподавателя? Как искали, на что смотрели?
Хочу найти преподавателя своим зайцам, чтобы 1-2 раза в неделю заниматься с ним, а дома отрабатывать дз. Не для музыкалки, чисто для общего образования. Хотелось бы, чтобы им понравилось :) на что обращать внимание? Опыт работы в музшколе - мне кажется, минус. Или наоборот, плюс?
Поговорите со мной об этом.
Инструмент - фортепиано, плюс сольфеджио хотелось бы.

Новые люди и старые песни

Совершенно пятничная тема, специально ждала. А расскажите, какие старые песни - времен вашего детства, времен бабушек и прабабушек, - знают и любят ваши дети? Песни из советских мультиков и фильмов - это само собой, а еще?

Несколько наших примеров:
- "Последняя электричка" - младшая дочь выучила и поет каждый день;
- "Черный кот" - аналогично;
- "Битлз" можно даже не упоминать - у нас ими всё пропитано, они повсюду;
- папа пел маленькой мне "Рельсы упрямо режут тайгу" и "Главное, ребята, сердцем не стареть" - обе эти песни отлично шли, когда дети приучались есть за столом и ложкой (ритм, что ли, подходящий), до сих пор иногда напеваем;
- самая "антикварная" из наших семейных песен - из детства моей прабабушки, про акулу и кита, начало ХХ века. Вообще-то она сатирически-политическая, сложили ее про войну Японии с Россией, но для детей это, конечно, песня про животных. И когда я слышала, как моя пятилетняя дочь поет ее другу, качаясь на качелях в немецком детском садике в 2020 году, у меня слегка кружилась голова от гудения времени :-)

В общем, let's all get up and dance to a song that was a hit before your mother was born! ;-)

Нетоксичная конкуренция

Привет дорогому сообществу!
Вопрос, прежде всего, к родителям близнецов и погодок, но интересны и другие возрасты, а также личный опыт (мы с мужем - единственные дети в семье, а своих - двое).

Collapse )
веселое дерево

Удобный плеер для пятилетки

Девочки, нужен сабж. Требования к плееру:
Collapse )

Что ещё может быть важно?
Вот красивостей не надо, пожалуй) чтобы был типа в форме зайчика и др и пр. Просто неубиваемый удобный плеер.


Посоветуйте. У кого какой такой плеер есть, какой понравился в эксплуатации?

Спасибо)

Вопросы по допобразованию детей

1.Поделитесь пожалуйста опытом обучения подрощенных детей (13 лет) в государственных музыкальных школах на так называемых "общеразвивающих" программах? Дочка занимается вокалом, и вот теперь хочет еще классическую гитару, и музыкалка с ее специальностью, хором и сольфеджио выглядит удобным и дешевым вариантом. Переживаю, что это может быть слишком нудно и/или напряжно. В общем расскажите, какие ваши впечатления, если сталкивались. Разговор именно про лайтовые "общеразвивающие" программы, не "предпрофессиональные". Конкретно смотрим ДМШ имени Андреева и Дунаевского, если тут есть инсайдеры, было бы особенно интересно.
2.У кого-нибудь дети занимаются на подготовительном отделении в хореографическом училище "Гжель"? Тоже интересны впечатления и взгляд изнутри.
Спасибо!
dva v odnom

Гитара для подростка

Девочка-подросток попросила купить ей гитару, что бы учиться на ней играть. Я от этого далека вот совсем. Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь хорошую, но бюджетную модель. Покупать на авито плохая идея? Не уверена, что у нее в итоге зайдет, поэтому не хотелось бы тратить много, но и фуфло совсем тоже не хочется покупать.
И еще вопрос. Что ей для начала обучения смотреть? Купить какую-то книжку-самоучитель, или ролики на ютюбе? Может быть Вы знаете какой-нибудь классный канал на который стоит подписаться?
Заранее всем большое спасибо!!!

Музыкальная школа в 6,7: плюсы, минусы, подводные камни

Я уже задавала похожий вопрос год назад, но тогда дочке было 5, все еще было неопределенно. Сейчас ей 6, к сентябрю будет 6,7, и она хочет в музыкальную школу. Думаю, больше из-за любопытства и статуса - стать ученицей, эдакая инициация. Я уже отправила заявление на сайте школы в подготовительную группу. И вот несколько вопросов:

1. Дочка хочет на фортепиано, дома нужен инструмент. Покупать "советское" пианино не хочет муж (большое, громоздкое, тяжелое, у него моральная травма после собственной музыкалки), покупать современное электронное я не против, но оно 35 тыщ стоит, и нет гарантии того, что дочка дозанимается хотя бы год. Я думаю купить на первый год синтезатор, но они тоже разные: пойдет на первое время синтезатор с 61 клавишами? Если дочка доучится в подготовительной группе и поступит в первый класс, и вообще ей будет интересно и будет получаться, мы купим нормальный инструмент, но просто так жалко выкидывать такие деньги.

2. Развивается ли музыкальный слух? Мне трудно сказать, у меня вроде этого музыкального слуха нет (в школе, обычной средней, попросили пропеть, и я не пропела), и мне кажется, что у дочки тоже нет. Но, возможно, я ошибаюсь. Если нет, разовьют ли его в подготовительной группе, как можно помочь этому, ведь, насколько я поняла, в первый класс уже идет отбор, и без слуха не возьмут (прошу прощения, если вопросы глупые, я просто очень далека от темы).

3. Как обстоит дело с домашними заданиями? Точнее, с их записью - дочка умеет читать и писать, но записать текст типа "Прочитать страницу 4, сделать упражнение 5" она будет писать пол-урока. Есть ли домашние задания, как их задают? Учитель пишет в чат или есть общий учебник/тетрадка, и каждый урок - своя тема. Или это должны делать родители?