Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

birds

Тест на коронавирус при въезде в РФ

Уже второй день гуглю, но четкого ответа не получила, посольство трубку тоже явно не собирается брать. Нужен ли пцр на корону при пересечении границы или после приезда? Поедем на машине из Беларуси, мы с детьми граждане РФ, муж - белорус. Может кто-то сталкивался?
И насколько реально 12 часов в дороге с детьми или сразу планировать ночевку?
dail

В одном из постов про Алиэкспресс...

Была ссылка на магазин, который по детским рисункам делает кулоны / брелки.
Не могу его найти.
Если у кого-то сохранилась ссылка, сбросьте, пожалуйста.
Спасибо!

Социальный мониторинг в Московской области

Кто знает, какие карантинные меры сейчас в МО. У родственника положительный тест на ковид, анализ делался в Москве, у работодателя. Родственник в МО.
Живет с семьей, жена, ребёнок. Первичный тест в пт, его с работы отправили на две недели домой. сегодня подтверждение от Роспотребнадзора в личном кабинете лаборатории. Симптоматики нет.
Что им делать? Звонили на горячие линии Роспотребнадзора, губернатора МО. Внятного ответа не получили.
Ждать? А семья контактная? Им что делать?

Электронная мед карта

Сделала себе электронную медкарту. Там есть кнопка "выбрать карту родственника", то есть я полагаю, что могу иметь доступ к эл мед картам мужа и ребёнка (они оба у меня в личном кабинете, записываю обоих к врачам). Вопрос: а как создать им элмедкарту то? Я начинаю с нуля это делать с кнопки "получить услугу"(услуга - создание элмедкарты) но там просят паспорт указать, у ребёнка же его нет, и опции типа ввести данные свидетельства о рождении нету.
Написала в тех поддержку, пока тишина, а мне уже пригорает, нужно скорее.
Буду благодарна за ответы.

Пятничное

Всем отличного дня! У меня вопрос - почему люди так делают? Вы замечали это?

- Тема, конечно, пятничная, но...
- Извините, до пятницы не дотерплю...
- Среда - маленькая пятница, так что...
- Хотела дотерпеть до пятницы, но вопрос горящий...

И дальше в половине случаев совершенно законный пост по теме сообщества. Про детей. Иногда вообще про проблемы со здоровьем. Я каждый раз думаю - если это пятничная тема, то что, собственно, не пятничная?

Общение в 1 год

Добрый вечер.
Хочу посоветоваться. Имеется дочь почти одного года от роду. Не ходит, активно ползает, стоит у опоры.
Прошли мы очередной кризис и скачок роста и на выходе получили ребенка, который вдруг заинтересовался людьми.
В поликлинике - всем ржёт, на улице к людям обращается - машет рукой, выкрикивает что-то, обращает внимание на детей не то, что на площадке, а даже на рекламных постерах.
Дома ей со мной вдвоем откровенно скучно.
И вот возникла у меня мысль об общении со сверстниками. Это развивалки какие-то, или что-то вроде того? На площадках таких ползунов нет, да и я не готова пустить ползать на площадке.
Из вводных ещё прививки мы только начинаем, был отвод из-за недоношенности, ну и ковидные времена, мать их за ногу.
В общем хочу опытных мам послушать, как дитю социум организовать?
  • litish

Книги о воспитании ребёнка

Посоветуйте, пожалуйста, хорошbt книгу об воспитании, лучшем понимании ребёнка от 7 до подросткового возраста. Какие процессы проходит ребёнок, об эмоциях, возможно о конкретных периодах.
Обоготиться мнением опытных людей.

Пример

Мы с сыном (10) в российском приморском городке дорогу переходили. Ну как дорогу, небольшую улочку без пешеходного перехода, -от парка к площади, когда нам едва не отдавила пятки женщина на каком-то ведре. Я остановилась на обочине и многозначительно посмотрела на водительницу, которая была в очень темных солнцезащитных, *поэтому она нас и не заметила, -подумала я, и мы пошли дальше. Через несколько минут кто-то крепко взял меня за руку чуть выше локтя. Collapse )Бывало у вас такое, как справлялись? Спасибо!
Ps сразу оговорюсь, что вообще городок этот очень хороший и люди, как люди. Просто так совпало, что ситуация. И повод для размышлений.

Счётчики на воду, блин

Собралась я ставить счётчики.
Как это делается в Подмосковье, расскажите? А то что-то получается какая то фигня уже.
Пошла в Управляющую компанию, меня отправили они в ирц (это типа куда мы платим коммуналку.
Там нам сказали за вызов сантехника надо платить 700 рублей (чтобы он пришёл и просто посмотрел) после чего он скажет сколько будет стоить установка (примерно от 9 до 20 тыс!)
Но если цена 20 тыс, плюс переделка туалета, то сдались нам эти счётчики!:((
Действительно поставить счётчики это так дорого и трудно??!

Мы уже пытаемся поставить железную дверь месяц и заплатили 500 руб за вызов замерщика, а потом нам сказали упс, а дверь-то стала на 15 тыс дороже!
Так что ещё второй вопрос: где бы заказать железную дверь без развода?