Category: общество

Свадьбы с разводами.

Есть подружка, живет одна с ребенком. И ее бойфренд, вроде как хороший парень и ее любит. Встречаются три месяца, вместе живут месяц.

И вот сегодня он сделал ей предложение, -все счастье.

Но вот мне сейчас пришла в голову мысль, что вчера вечером он узнал, о достаточно немаленьких вкладах сбережениях подруги.

И я так понимаю, что он может претендовать на них в случае развода. Она кладет деньги в пределах страховой суммы в банки, через год перевозит их в другие, где проценты побольше. Постоянно эти проценты меняются. Акции и прочее. Можно сказать ее хобби, куда бы теперь положить.

То есть фактически это будут, каждый раз новые вклады, сделанные, во время брака.

И второй вопрос, у мужчины сейчас долги, кредиты и кредитки, деньги которые они брал в банках для собственного бизнеса, который прогорел( Парень много работает, все отдает потихоньку. Так вот, если что-то пойдет не так, отвечает ли подруга материально за кредиты взятые мужем до брака?

С подругой еще не говорила, она рада предложению м, хотя оно очень неожиданно и быстро пришло.

И может он и искренне делает предложение, но вот такое вот совпадение..

Выбор коньков

Добрый вечер. Завтра забуду, так что спрошу сейчас.
Имеется девочка, которой в ближайшее время будет 3 года. И вот она выразила пожелание подарка - коньки.
Нужны просто покататься, звезду фигурного катания растить не планируем. Сейчас у девочки лапка 25 размера. Ну и хотелось бы не на один сезон, всё же. Где смотреть и какие?

Беговел или самокат на 2 года? И торт.

У дочки на будущей неделе второй день рождения. Со всякими там родами и новорожденным наперевес толкового праздника организовать не получилось, не то время. Но подарки конечно будут, в том числе хочу купить ей средство самостоятельного передвижения. Зима у нас обычно довольно сухая и бесснежная, так что ездить она сможет и в ближайшие месяцы по городу. Я хотела изначально беговел. Но вот на днях она с бабушкой была в магазине игрушек, там в зале стоял самокат, она на него встала и уехала в неизвестном направлении и бабушка чуть не получила инфаркт пока ее искала. Так мы узнали, что она умеет кататься на самокате, и теперь я думаю, а не лучше ли купить самокат? Или это вообще плохая идея, если ходить рядом со своим взрослым девочка не очень любит, может убежать и потеряться. Тем более, взрослый часто будет везти коляску со вторым ребёнком, и побежать ее догонять будет проблематично. В общем, вопрос в том, что лучше выбрать, или вообще ничего.
И второй вопрос, можете ли посоветовать рецепт несложного домашнего торта на двухлетие, ну то есть чтобы не сахар с сахаром, крем йогуртовый или творожный, возможно фрукты. Ограничений по питанию нет. Я ни разу не кулинар, но по чётким рецептам обычно всё получается, а сейчас я даже сижу дома и новорождённый пока спит, вдруг получится приготовить.
Спасибо!

Как развлечь 6-леток на домашнем ДР

Добрый день! Ребёнок в день рождения не хочет игровых, ресторанов, аниматоров. Просто дома с бабушками и детьми. Будет 2 мальчика 6 лет, 1 активный младший брат 3-х лет и двое по 2 года (будут бегать за «козликов»). Думала про какой-нибудь домашний квест, чтобы без особой подготовки. Поделитесь, может, есть сценарий у кого или конкурсы (лучше, чтобы все были победителями, с проигрышами сейчас очень сложные отношения). Буду благодарна за любую инфу. Спасибо!

Дым соседей у нас дома((

Здравствуйте!
Нужен совет по разборкам с соседями((
Появились новые соседи и дымят у себя дома как паровозы. Через балкон весь дым у нас дома, до 9 утра наполняется кухня, до 10 все идёт в прихожую, до 11 забирается в комнаты((( Я уже знаю это расписание, хоть это и не каждый день, но это ужасно. Я и мои дети вынуждены быть пассивными курильщиками(
Я уже прошлась герметиком, по всем возможным щелям на балконе, но, к сожалению, не помогло. Ещё есть вариант попросить их открывать окна на балконе (летом проблемы не было, видимо им не холодно было и дым улетал в окно), но я понимаю, что меня с порога могут послать, у себя дома курят как и когда хотят типа.
Ещё не разговаривала с ними, сначала хочу прийти с миром (но я уже на пределе).
У кого есть опыт разруливания таких ситуаций, поделитесь, пожалуйста?!
Я где-то прочитала, что могу участковому пожаловаться и в какую-то жилищную инспекцию, это кому-нибудь помогло?
Спасибо всем кто поделится опытом!
Если вы просто хотите сказать мне, что я не права, пройдите мимо, я итак это понимаю, но сил терпеть дым дешевых ядреных сигарет у себя дома нет(

Путинские 450 тыс на погашение ипотеки

На путинские 450 тыс на погашение ипотеки кто-нибудь подал уже?

Список необходимых документов приводят следующий:

Документы, удостоверяющие личность и гражданство заемщика.
Документы, удостоверяющие личность и гражданство детей заемщика.
Копии документов, подтверждающих материнство (отцовство) заемщика в отношении детей (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, решение суда об усыновлении, иные документы, подтверждающие материнство (отцовство)). Важно! Копии документов должны быть нотариально заверены.
Документы, подтверждающие предоставление заемщику ипотечного жилищного кредита.
Документы, подтверждающие приобретение заемщиком жилого помещения или земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства.

Разъяснения по перечню документов размещены на официальном сайте АО “ДОМ.РФ” в сети “Интернет“ по ссылке https://дом.рф/development/family-support/

Меня же интересует следующее: согласие второго родителя требуется? В какой форме? Или надо вдвоем лично присутствовать? Не нашла никаких материалов на эту тему.

Материнский капитал и квартира

Всем здравствуйте. Я все с одной темой😁
Но вдруг кто-то уже столкнулся и ответит мне.
У нас есть квартира 70 кв.метров. Использовали мат капитал, детям выделили по 0.07 доли , нам с мужем по 0.43.
Есть сильное желание купить другую квартиру, может, с тем же или с меньшим метражем, но чтобы крмнат было больше, каждому ребенку свою, дети разнополые.
Почитав интернет, поняла, что мы конкрптно попали в западню с этим маткапиталом.
Но пришла такая идея,может есть знатоки, рабочая она или нет.
Покупаем однокомнатную квартиру (без ипотеки), делим ее поровну между детьми. Если необходимо, себе с мужем минимум выделим. После этого идем в опеку и просим разрешение на продажу своей(детям же уже выделили доли в другой). Дальше продаем свою с этим разрешением и покупаем другую, использовав средства от продажи как первоначальный взнос по ипотеке.
Или не прокатит?
Столькт перелопатила статей, везде какие-то нереальные схемы.
Да, еще вопрос, реально детям придется налог при продаже этой квартиры платить? Но это же бред, это же обязательство перед государством - выделить им доли, получается, мат капитал получили, а теперь верните в обратку в виде налога?
В общем, прошу историй.
Спасибо.
Дело в Подмосковье, есди это важно.

Скидки на Рождественские календари

Мамы из Германии и те, кто заказывает из Германии (через фирму - посредник, например, или совместные закупки)
На Mytoys.de очень хорошие цены на новый Рождественский календарь LOL - 26,99! Это самая низкая цена, которую я встречала. На Амазоне они идут от 44 евро плюс доставка и до 60 евро. Амазон кстати очень поднял цены на все рождественские товары.

Др в саду

Добрый день!
Прошу поделиться идеями, как можно интересно отпраздновать др ребенку в саду. Может кто-то заказывал мастер классы или кукольные спектакли/театр теней в группу? Ну или просто поделитесь аниматорами, которыми остались довольны. Возраст группы 5 лет (+-). Спасибо.
Гео: Москва

Многодетные мамы Подмосковья подскажите

Подскажите пожалуйста, продавал ли кто то из вас участок предоставленный вам как многодетной семье. Возможно ли это? Какие особенности есть?

Про каналы на YouTube для подростков

Девочки, кто в теме!

Как говорится, если невозможно что-то запретить, надо возглавить ;-)
Имеем двух подростков, залипают в свои каналы на ютубе. Периодически, когда вытаскиваю в оффлайн мир, проявляют интерес к кулинарии.

В связи с этим вопрос Read more...Collapse )

В общем, ищу онлайн-окно в интересную офлайновую подростковую жизнь! )))

Обсудили уже?

Уже давно Минтруд тянул свои руки к тем, кто сокращает рабочий день и получает пособие по уходу до 1.5 лет одновременно
Дотянул таки
Интересно, как будет в случае, если ребенок ходит в ясли с года, как у меня

"Поправки в правилах выдачи пособий по уходу за ребенком вносит Минтруд. Там появится пункт о том, что если мать малыша вышла на работу даже на неполный день, то «право застрахованного лица на ежемесячное пособие по уходу за ребенком прекращается»."

Вступление в силу этих поправок предполагается с 1 января 2021 года.
https://regulation.gov.ru/projects#npa=94739

Как отметить день рождения ребенка в будни?

Добрый день!
Что-то у меня не складывается картинка.
Старшему сыну исполняется 3 года в четверг. Сейчас он ходит в сад, забираю его после сна в 16,по средам не вожу. Есть ещё младенчик 3 месяца.
Как лучше организовать др? Хочется и торт,и подарки, и воздушные шарики.
Если дарить подарки перед садом,то в сад я его не заманю. А если после сада,то как-то не честно что ли. От сада планирую купить маленький подарок. Или в сад в др не водить? В чем плюс вести в сад,то из сада ближе ехать до ближайшего Андерсена,чем из дома. Сын любитель кафе.
В общем,как бы спланировали вы день рождения при таких вводных?

Идеи для мастер-класса в минипекарне + символический подарок.

Небольшой зимний праздник (св. Николай, т.е. не рождество и не даже НГ, но дети его празднуют) решили провести в пекарне почти за бесплатно, т.к. у них как раз будет замена оборудования.
Бюджет изначально предполагался мизерный - продукты, одноразовая одежда, коробочки, интересные посыпки на тесто и бутылка пекарю.

Read more...Collapse )

общественный транспорт и школьник, Москва

Расскажите мне пожалуйста про проезд школьников в общественном транспорте в Москве.
Я езжу только на машине, и что-то не могу разобраться

1. разовые билетики. 55 рублей, кажется? на метро и троллейбус разные цены или одна?

2. карта Тройка. Она дает какие-то скидки, типа за опт? это сколько получается?

3. социальная карта учащегося - а по ней сколько стоит проезд? И как технически делается, она же не сама используется для оплаты.

Почему вопрос - Есть браслет Москвенок плюс Тройка. Его технически удобно использовать, но хочется понять, насколько это дороже, чем по соцкарте. Которую дочка тоже потеряла и надо заказывать новую. Или не надо )) Раньше у нас этим бабушка занималась, но недавно выяснилось, что она забила и просто покупает разовые билетики. Одной бумаги какой извод! В общем, памагите пожалуйста )

АПД. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!

ДР папы

Привет сообщницам!
Посоветуйте, пожалуйста, какой сюрприз можно подготовить совместно с почтипятилеткой на день рождения мужа. Кроме как свалить из дома с двумя детьми на неделю в неизвестном направлении Сама я в декрете и с гв в последнее время совсем стухла и стала без фантазии. Муж человек совершенно несерьезный и сентиментальный, сюрпризу будет несказанно рад, инфа 100% :)) Подойдут любые варианты - чисто творческие или затратные материально, простые-милые или заковыристые и многоэтапные.
Важно: а) именно на совместную подготовку, скорее всего, будет один день, когда оставлю дома старшего вместо сада, б) имеется полугодовалый младенец на руках, хоть и хорошо спящий.

Детский день рождения. Помощь бывалых

Добрый день! Сыну исполняется 5 лет и мы задумались о том , чтобы устроить праздник не дома. Проблема в том , что подобного опыта нет ну вот вообще. Я так понимаю есть три варианта: игровые центры типа Замании, кафе типа Андерсон , либо снимать помещение и приносить туда свою еду и напитки и свою анимацию. Поделитесь , пожалуйста, опытом и советами. Мне не совсем понятно как , например, обстоят дела с родителями гостей. Вот скажем в Замании, там организовывают стол для детей? А родители в это время что и где? Их же тоже надо куда-то посадить и накормить? Если не сложно , прделитесь конкретными местами , где вы праздновали , что понравилось /не понравилось, какое было количество гостей и какой вышел бюджет.

День рождения на станции Марс и торт в кондитерской

Доброго вечера!
Ищу реальные отзывы о проведении дня рождения на станции Марс-Тефо (ТРЦ Ривьера). В сети негусто как-то.
И посоветуйте, пожалуйста, в какой кондитерской заказать торт имениннику, не за космическую цену и вкусный? 

Тоже про шерсть)

Добрый день, коллеги! Знает ли кто-то проверенный ( в первую очередь временем) кашемир? Есть у меня один-единственный кашемировый свитер, который мне подарила мамина подруга простигосподи в 16 лет (а это значит что я ношу его уже 17 лет!о_О) и вот я его в машинке стирала мильён раз но лучше и мягче и качественней свитера ни видела никогда и ни у кого. Подруга та его покупала скорей всего заграницей и вряд ли такие сейчас вообще делают. Но может хоть какие-то хорошие бывают? Всякие юникло не хочу, туфта это (у них на бирке написано "не стирать" вообще). Готова отдать за водолазку 10 тыр (мужскую) но блин боюсь что она превратится в унылое нечто через год (даже без стиральной машинки). Есть тут фанаты и знатоки кашемира - сдайте контору, пжл!
Tags:

Подарок группе на собственный др.

Добрый день! Спасите плз опытную мать почти трёхлетки. Что притащить группе на собственный др? Раньше были в шкафчиках барни и соки. Мне ок норм, но в беседе с дет садом поняла, что не всем. Раскраски и наклейки? В какую сторону смотреть? Гендерный подход? Ещё плюсом уезжаем на 2 недели вернемся накануне праздника, и как мне гендерно-то рассчитать если группа прирастёт? Готова 100-200 рублей на клюв. Заранее спасибо за супермысли.

АПД спастбо огромное всем! Завтра прокачанная пойду на офф лайн охоту))

Про психотерапевтов/психотерапию

Уважаемое соо! Знаю, тут многие пользовались сабжем, нужен совет.
У меня есть некоторые проблемы, которые по хорошему требуют похода к данному специалисту. Проблемы эти в основном касаются моей самооценки, моих отношений с мамой (сейчас начали всплывать моменты, которые она повторяет с моим сыном, и я с ней много из-за этого ругаюсь).так вот я сама давно хочу на терапию и теперь муж тоже говорит, чтобы я сходила. А у меня сомнения. Вот почему: если бы я ходила к психотерапевту в условные восемнадцать лет, я бы могла свою жизнь по другому построить, мне было бы легче на работе, в учебе, с отношениями и тд. В отсутствии такой помощи, я, к своим тридцати годам, ко многому пришла сама, многое и так стало проще. И вот я думаю, нафиг он мне сейчас, когда мне уже некого стесняться и бояться, когда кажется, что и так в принципе нормально? Так вот какой результат будет с такими вводными?

Ну и контактами в Москве поделитесь, пожалуйста.

Halloween в Европе

Доброе утро! Спросила уже в новогоднем посте, но боюсь там совсем не по теме и лучше отдельно.
Дочери исполняется 7 в конце октября и она очень любит Halloween и костюмы, наряды, страшилки, а я не хочу праздновать ее др с классом в одной из ближайших игровых комнат.
Я подумала, что может быть нам выехать куда-то на пару тройку дней, чтобы и Halloween провести и др отметить. Посоветуйте, пожалуйста, какое-то страшно интересное место на Halloween куда можно с детьми 7 и 4 лет? Где-то по Европе, Германия, Испания (билеты не очень дорогие) и Италия, в частности.
Может быть замок какой-то с ночевкой?

Сладости в индивидуальной упаковки в сад из дома

В прошлом году в саду дочки строго настрого запретили угощения приносить из дома (даже в индивидуальной упаковке), сказали, что по санпину нельзя.
В этом году сын пошёл в сад (этого же комплекса, но сам сад другой). Тут говорят - можно приносить все, что хотите, главное в индивидуальной упаковке.
Кто прав?

"Достижение 8 лет" - как толковать?

Внезапно вопрос возник. Я как-то всегда считала, что вот у человека ДР, и со следующего дня он считается человеком соответствующего возраста.
И тут вдруг вчера имела беседу с директором одной из двух школ, между которыми я выбираю. Дочке щас 6и1. ДР - 15 августа. По этому поводу я уже неоднократно и тут, и не тут досадовала, мол, не могла родиться в срок в сентябре, вот надо было ей на три недели раньше на свободу, а так бы пошла формально в 7, а фактически в 8.
И тут мы значит беседуем с директором, блаблабла, вот, говорит, детки готовы к школе в разном возрасте, и не зря же предусмотрен такой большой интервал, в два года - от 6,5 до 8,5, чтобы каждый пошёл тогда, когда готов.
Я такая: - Не может быть! в законе точно написано "до достижения восьми лет", я точно помню, сто раз читала.
Он: - Нуууу, я могу конечно что-то путать, но я тоже точно помню, что "от половинки до половинки" всегда было, да у нас и в системе всегда так - от 6,5 до 8,5!

Я, конечно, буду в депобре уточнять. Но не дотерплю.
Может, я всю дорогу неправильно толкую "достижение 8 лет"?
И если допустим ребёнку на 1 сентября 8 лет и 17 дней - он укладывается в эти рамки? Ведь допустим когда в 45 лет надо менять паспорт - это же не значит, что надо прям в свой ДР бежать и менять, а срок - месяц.
Может, и с поступлением в школу что-то подобное?
У кого-то ребёнок или какие-то знакомые дети шли в 1 класс, будучи уже 8-летними?

про волосы и депрессию мамы

Уже давно хочу затонировать волосы хотя бы временно в более темный цвет (шоколад, каштан, медный - но не рыжий) - но с учетом моих русых волос, а так же отсутствия денег и предстоящего выхода на работу в следующую среду - очень страшно. Посоветуйте, какие оттеночные пенки/муссы/бальзамы можно рассмотреть?

если что, это не просто блажь - это один из способов выхода из депрессии. в связи с этим вопрос - что попить еще?
у врачей была, пила по назначению врача ципралекс (было плохо, либидо упало, бросила после 4 месяцев приема), флуоксетин (пила 4 месяца) было неплохо, но помогал только ланахер - которого в аптеках сейчас нет, российский не помогает. стала опять раздражительной, апатичной, агрессивной. в связи с выходом на работу сильно переживаю, что буду срываться. сейчас начала грандаксин первый день, но что-то стремно, что не поможет. плюс сильно тянет на алкоголь, как способ расслабления. с психологом работаю, но он не про таблетки вообще

В поисках Немо

Неожиданно обзавелась аквариумом-большим, круглым, с подсветкой. Без рыб. Отдала подруга, куда делись рыбы, умолчала.
Сначала я вдохновилась, начала искать всяких петушков и золотых рыбок, но все стали меня отговаривать - мол, муторно это, никакой эмпатии у рыб, лучше сразу передари. Но не в моих правилах сдаваться. Во всяком случае, не сразу.
Поэтому вопросы - рыбы это,правда, ниочем или хоть эстетическое удовольствие и релакс можно получить?
С ними трудоемко или минут 15 в выходные и норм?
А может краба какого или тритона?

"Победный" рюкзак

Всем хорошего дня!

Летали тут АК Победа и я обратила внимание, что очень многие проходили с...хм, большими рюкзаками, уж точно не с обозначенными на сайте компании габаритами. У меня был просто капельный. А те, которые пропихивали в калибратор, вполне могут уместить все, что нужно на 3-4 дня поездки.

Вопрос. А какой рюкзак/сумка/пр. у вас, что подходит без проблем для этого калибратора без всяких доплат за негабарит? Спасибо. Планирую ещё ими летать.

Айхёрба пост-5

Давно не было.
Предыдущие тут - раз, два, три, четыре.

Расскажите, что вы полезного там купили недавно для детей и для себя. Тем более, что там скидки и акции - все время на разное. Промокод 23BRANDS.
Только постарайтесь без партнерских/реферальныых ссылок, пожалуйста.

Подарок на 4 года

Грядёт 4 день рождения.
Ждёт подарков. Вроде как стала интересоваться окружающим миром - как что устроено. С интересом смотрит ролики про космос, катаклизмы всякие (наводнения, землетрясения, вулканы и тд), как устроен человек. В планах было купить: интерактивный глобус, микроскоп, планетарий и объёмный муляж человека со съёмными органами. Вот с последним как раз особо проблем не вижу- выбор большой, в том числе с интерактивной ручкой (вот если бы с дополненной реальностью - то вообще круто было бы). С микроскопом тоже особо пробоем нет. Вот глобус вызывает мучения: вррде у Oregon scientific есть классный, но, боюсь, что по возрасту рановато. Есть что интересное в мире электронных глобусов? И не совсем Малышовое. Ещё на тему космоса что-то крутое хочется, тут я совсем ноль, даже не знаю, какие интересные варианты бывают. Книжки с окошками не подходят

Инвалидность ребёнка. Говорить или нет?

Ситуация: в чате родителей опубликовали список детей, где напротив фамилии моего ребёнка стоит жирным шрифтом-инвалид-ть.
Список опубликовали, чтобы родители проверили дни рождения детей.
Мне это ужасно не понравилось. Я попросила удалить это фото. Его удалили.
Меня накрыло злостью: на воспитателей, которые этот список дали родителям, на то, что этот список опубликовали, на разговоры, которые будут при моем ребёнке.
Может я заморачиваюсь?
Стоит ли это озвучивать воспитателю?

Приучение к сз, пара вопросов

Пишу тут в 3 часа ночи, деточка снова тусует :(

1. Вот начну я ее приучать к сз, промучаюсь 1,5 часа, а она уже голодная, естественно на груди отрубится. Как такие моменты решать?
2. Или вот проснулась она ночю - кормить? Игнорировать? Она обычно просыпается и тусить на пузе начинает, но с грудью засыпает. Или не засыпает и мы тусим :(

Переселение народов

Дщерь незаметно выросла. Девице-красавице уже 2,3.
99% ночей спит всю ночь в детской кроватке в нашей комнате, ночью не питается.
Иногда ночью может вскикнуть или захныкать - я на нее шиплю и она затихает.
Когда температура или болеет - спит с нами.

Хочу через месяц-два переселить в комнату рядом. Потому что спальни у нас мелкие и кроватка большая там стоит уже год и она меня задолбала.

Вопросы:

Нужно покупать кровать чтобы она могла выползти оттуда? Детская кроватка не вылазетельная. Я все боюсь что она через нее перелезет и вывалится. Ночью ворочается сильно (как все в семье). Думаю покупать какие-то с бортиками или отдельно бортики.

Нужна аудионяня (ее нет, если что)? Слух у меня хороший, но две двери... Хныканье я явно не услышу, а если она будет рыдать, это чревато тем, что она потом фиг уляжется.