Category: работа

entry is in top200 ratingTop 200

Детское образовательное.

Третья среда последнего летнего месяца, скоро в школу. Пост для обсуждения всего, что связано с образованием: кружки, курсы, школа, институт, и т.п.
Из новостей: Рабочая группа из числа сотрудников Минпросвещения, Роспотребнадзора и Рособрнадзора порекомендовала регионам ограничить использование мобильных телефонов в школах, а в В Госдуме предложили установить в российских школах индивидуальные шкафчики для хранения вещей учащихся, в том числе и телефонов.

Работа для мамы

Друзья, приветствую!
Вопрос про работу. Осенью отдаём ребёнка в сад, я неспешно мониторю рынок труда.
Попалась мне сегодня интересная вакансия с зарплатой в 2 раза больше, чем я ожидаю получать (значки долларов в глазах, дзынь). Но график 2/2 с 10.00 до 22.00. Отдельно указано про ненормированный рабочий день.
Я всегда работала в офисе, хоть часто и с переработками, но редко до 22.00, поэтому у меня сразу вопросы.
А реально с трёхлетним ребёнком работать с таким графиком? Ребёночек будет сильно скучать? Или наоборот удобно, если вдруг заболеет?
Понятно, что нюансы на собеседовании оговариваются, но меня интересует стоит ли вообще рассматривать такой график? Сфера - ивенты в отеле, тема не моя, но смежная, и я её тоже нежно люблю)
Спасибо!

Про работу

Я просто на злобу дня быстро хочу пожаловаться и задать пару риторических вопросов.
Начала думать о смене работы и приступила к неспешным поискам. И боже, с какими только идиотскими требованиями не встретишься.
Read more...Collapse )

профориентация в СПб, нужны рекомендации

если совсем вкратце, который год уже думаю о смене профессионального пути. Самой прийти к какому-то результату не получается.
Девочки, кто-то вдруг знает психолога или специалистов именно в области профориентации для взрослых?

тусовки по ночам

ребенок, почти 9 месяцев, завел привычку просыпаться ночью и тусить по часу-полтора. уже месяц как или даже больше. что это вообще, когда закончится и что делать.

немного подробностей:

подъем в 6-7 утра
вб 3-3.5 часа
два дневных сна по 30минут-полтора часа (как повезет, обычно первый сон минут 30-40, не продляется. второй час-полтора, с продлением)
в ночь уходит где-то в 6.30-7
в 9-10 дрмифид

так вот, почти каждую ночь ребенок после первого кормления, часа в 2 ночи ребенок не может комфортно расположиться, ворочается-ворочается, потом окончательно просыпается и все, его не уложить последующие часа полтора. в конце концов он утомляется, просится на ручки, муж носит по квартире, он засыпает все ок до утра. иногда удается подловить самое начало когда он еще не до конца проснулся и уложить, но получается не всегда. в общем, вот эти ежедневные ночные тусовки нас порядком вымотали. я думала на слишком ранний уход в ночь (нет, не зависит), но кофе которое я пью (опять-таки нет), зубы (ну, почему бы и не подумать на зубы).

укоготакоебыло, что делать, что еще обвинить и когда это пройдет

Помогатель в МО - как там с откликами?

Шесть лет назад я разместила на Помогателе вакансию няни в воскресенье вечером. К утру понедельника у меня был полный ящик откликов, большинство из которых были странные - эти женщины вызывались ездить ко мне в СЗАО из Текстильщиков, с Теплого Стана и вообще из Троицка. Но штук пять реальных вариантов у меня появились в первые 12 часов после размещения объявления.
Вчера я снова разместила вакансию, иииии... Вообще ни одного отклика. Не то что хороших, вообще никаких. Внимание, вопрос: я выставила слишком низкую зарплату, или в области всегда меньше откликов?

Рабочее место дошкольника-2

Так, ну что, со столом я решила остановиться на Поле, а с партой буду кипятить свой мозг через годик, пока рабочее место выглядит так:
КартинкаCollapse )

А теперь следующий вопрос:
как бы грамотно оформить стену над столом? Сейчас там висит меловая доска, которую я перевешу правее, ибо в данный момент писать на ней неудобно и стена станет пустой.

Мне нравятся варианты вроде этих:этиCollapse )

видела такие панели в икее, оно мне надо?

Сильно перегружать полками не хочется. Дочь очень много и хорошо рисует, надо продумать в том числе с учетом перманентной экспозиции шедевров, пока я надумала только собирать их в большие рамы, вроде такCollapse ), но мне это не нравится, если честно.

Посоветуйте, плиз?

А в соо есть UX-дизайнеры?

Всем привет!

В рамках поисков себя и ответа на вопрос "кем я хочу быть, когда вырасту", решила попробовать изучить и углубиться в тему UX-дизайна. Собственно вопросов у меня несколько:

1) Как у вас со зрением, господа дизайнеры? Попробовала на выходных нарисовать несколько прототипов, глаза в кучу, решается ли это как-то (большим и хорошим монитором например (каким))? Или все, с такой професиией зрению кирдык и ну его?

2) Как эта профессия выводится на удаленку? Насколько я понимаю, должно быть с вакансиями все ок?

3) После 30 стоит начинать или я уже старая, все? И надо учить питон, питон никогда не поздно.

4) Какие крутые ознакомительные ресурсы посоветуете?

(no subject)

Пять утра по Москве, а мне уже очень нужна помощь коллектива.
Девочке через две недели год,а со сном не легчает.
Режим условный:
7-00 подъем
10-00 первый сон
Спит 40 минут - 1-20
Бодрствует 3,5 часа около 4 и второй сон 40 минут, редко 1,20
Через 3,5 -4 часа укладываю на ночь.
Укладывается хорошо, быстро, успокаивается на руках засыпает в кроватке.
Три недели назад начала просыпаться в 2-3 часа ночи и гулять по два/три часа, причём так: засыпает минут на 10 и готова гулять дальше. Сегодня проснулась в два, сидим на кухне, я не выдерживаю плача в перемешку с тусовкой часами.
Зубов 6, нурофен даю две недели - без эффекта. Ходит давно.
Пробовали качать (засыпает на 10 минут), пеленать (прям истерика), не обращали внимания ведь должно же когда то срубить - поползает и орет, сокращать дневные сны, спать один сон - кажется хуже стало, очень устаёт не тянет даже 4 часов.
Что мне делать вообще и конкретно после таких ночей когда сна меньше пяти часов? Укладывать раньше , давать больше спать?

Снова вопросы о рабочем месте школьника и о "предсколиозе"

Вопрос №1: Уже спрашивала, но теперь у меня более конкретные запросы.
После мед. осмотра перед школой возник чёткий запрос на тему рабочего места сына.
Похвалите/поругайте свои "растущие" парты (регулируемые по высоте) с наклонной рабочей поверхностью (обязательно) и стул (не крутящийся, регулируемый по высоте). За фото, модели и ссылки отдельное спасибо :)

Вопрос №2 Кому ставили диагноз "предсколиоз". Как с этим работали, переросло ли это в бОльшие проблемы или наоборот исправилось. И вообще любые советы на тему здоровья позвоночника и правильной осанки. Вплоть до ссылок на комплексы упражнений, который делали)
Что делать если ортопед всеми руками за бассейн, а ЛОР настолько же против?)))

(Без)условное право на неполный рабочий день

Пост для информирования. По тегу прошла - не нашла обсуждения по вопросу.

С июня этого года в Трудовой кодекс РФ введено (без)условное право беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением на неполное рабочее время установлено в статье 93 Трудового кодекса РФ!
При этом В июне этого года законодатель отдельно указалуточнил, что неполное рабочее время устанавливается на удобный для работника срок, но до родов/достижения ребенком 14 (18) лет/окончания необходимости ухода.
Режим рабочего времени (т.е. рабочие дни) и продолжительность ежедневной работы (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, устанавливается работодателем в соответствии с пожеланиями работника с учетом условий производства (работы) у данного работодателя. Это значит, что работодатель не обязан менять стандартные часы работы по вашему желанию, вы можете воспользоваться своим правом на неполное рабочее время в установленные часы и дни работы. Если по условиям работы присутствие вас на рабочем месте необходимо работодателю каждый день, то работать меньшее количество дней в неделю могут не разрешить, но уменьшить количество часов каждый день разрешат.
Неполное рабочее время должно быть установлено работодателем по письменному заявлению беременной женщины/одного из родителей/работника, осуществляющего уход за больным членом семьи. Работодатель утратил право отказать, теперь придется искать удобный для обеих сторон вариант, но отказать более нельзя.

Оплата труда при этом осуществляется пропорционально отработанному времени. Что все равно дешевле оплаты труда утренней няни, например.

Я сама пока пользоваться не планирую, но у нас в компании уже 3 заявления таких есть (с положительной резолюцией генерального).

Рабочее место дошкольника/школьника

Расскажите/покажите как вы организовали рабочее место ребенка лет 5-6, который только пошел на подготовку к школе, или уже учится в младших классах (6-8 лет).
Дано: мальчик 5ти лет, 117см роста. За столом Икеа Латт ему уже неудобно, за обычным столом и обычным офисным стулом неудобно, на кухне на стульчике повыше (Икеа Ингольф) и за стандартным столом неудобно. Всё это ещё сопровождается психами, что прописи не так просто даются как хотелось бы и вообще атас... (на подготовке к школе уже есть домашнее задание). Не хочется испортить ребенку осанку и зрение, а себе нервы.
Какой стол и стул выбрать? Куда смотреть? Поверхность наклонная или плоская у стола? Стул ортопедический или обычный, какой смотреть? Куда бежать?

Хочу быть фрилансером.

Ничего не умею, или умею все, но средне. Торт испеку, но не шедевр, платье себе сошью, но только на себя и то еле еле. И тд. Хочу пойти учится, не знаю на кого. Не понимаю какие у меня таланты и что я могу. Декрет это дело ещё больше усугубил. За первый год ребенок выжил из меня все силы и физические и моральные. За второй год более или менее пришла в себя. Хочу двигаться, но не знаю куда. Как найти себя? Как понять на кого учиться?
PS. Осенью ребенок мб пойдет в сад. Можно выйти на работу, а можно попробовать себя где-то ещё, но где? Работаю в банке менеджером по работе с вип клиентами. Жутко бесят планы на продажи на работе. Многие знакомые начали печи, шить на продажу в декрете, а я себя не могу найти.

Рабочее место школьника

Мамы первоклассников (и старше), похвастайтесь, посоветуйте, поругайте мебель для рабочего места школьника - столы-парты, регулируемые стулья.. Сейчас столько всего! Сложно определиться. Может есть какие-то готовые комплекты с полками, ящичками...
Если можно фото прикладывайте)

Рабочее место для первоклассника

Старшие члены сообщества отучились почти месяц! Делитесь опытом!
Имеется двое детей, разница три года, старшая на следующий год пойдёт в первый класс. Впихнуть Большой Письменный Стол в детскую пока возможным не представляется (ранее планировали приобрести кровать-чердак, но что-то дети так и продолжают бродить по ночам, и высокая кровать откладывается).

Внимание, вопрос:
Где учащиеся младших классов РЕАЛЬНО делают уроки? Хватит ли для этих целей маленького детского столика (понятно, по высоте подобранного под рост ребёнка), типа такого:

http://www.vimos.ru/stoly/komplekt-alina-detskiy-stol-stul-plastik-vys-57sm-ka1

Меня привлекает его мобильность, хоть на кухне можно ребёнка посадить палочки рисовать. А пугает маленький размер столешницы, не знаю, насколько это критичный параметр.

С другой стороны, это вариант буквально на три года, к школе младшего, если никаких глобальных изменений в квартирном вопросе не произойдёт, организуем полноценное рабочее место на двоих.

Ликвидация фирмы, мама в декрете

Вы все знаете, помогите советом! У нас на работе ходят слухи о ликвидации компании, отдел кадров до последнего отмалчивается и точно постарается никому ничего не выплатить. Я в декретном отпуске, ребенку полтора года. Оформлена официально, з/п белая, 50% по договору 50% премиальных, т.е. в 2ндфл сумма в два раза больше, чем в трудовом договоре.
1) На какие выплаты я могу рассчитывать? Какие-нибудь две зарплаты как при сокращении? Отпускные?
2) Каких справок и документов мне набрать? 2ндфл, еще что? Что-то для пенсионного фонда?
3) Что с моим трудовым стажем? Капает до 3 лет, а потом искать работу?
Есть что-то, что я обязательно должна знать кроме этого? Ну кроме того, что в трудовой должны статью увольнения указать - ликвидация предприятия.
Спасибо заранее всем за помощь.

ребенок и ночные тусовки

Ребус на уровне коза-капуста-волк и мужик в лодке. Если коротко, то взяли бы вы детку 8 мес возраста на рок-концерт в 11 вечера? Без слэма и торчания под колонкой, конечно. Так, в конце зала поплясать...
Если длинно.ребусCollapse )

Работа из дома

Сижу я в декрете. Выплаты закончились. И стало как то скучно и грустно малоденежно, лишняя копеечка никогда не помешает. Полазила по интернету и кроме нескольких совсем грустных вакансий ничего не нашла. Есть же среди нас мамы, работающие удаленно? В какой сфере? Расскажите? Есть ли минусы и подводные камни? На что обратить внимание?
И если не запрещено правилами, покидайтесь ссылками на сайты, где водятся эти самые вакансии? Если запрещено, можно в лс.
Всем заранее спасибо.

Выходить после декрета некуда(((

Девушки, нуждаюсь в коллективном разуме!:) Пошерстила тут по тегам, Трудовой кодекс от корки до корки, так что права свои теперь понимаю)

Не понимаю, что конкретно надо сделать...Collapse )

Кому ты нужна со своей оравой.

Я раньше думала, что это миф.
Даже когда работала в подборе считала, что не берут на работу молодых "потому что забеременеют" или с детьми "потому что не до работы" только недалекие руководители.
И вот мой черед.
Недавно подумала, что пора неспешно думать о работе. На старую зовут, но платят мало. Решила поискать чего-то более прибыльного, ну и ракурс сменить заодно.
Отправляю резюме - получаю приглашение (в резюме перерыва нет, потому что работала удаленно). Звоню, рассказываю про "своих двоих", после этого уже второй раз получаю ответ, что вакансия закрыта.
Ну вот как с этим бороться? Скрывать до встречи? Радоваться, что такой "недальновидный" работодатель меня не позвал? Вообще забыть о поисках работы?
Как ещё самооценку не потерять... Сегодня отписался работодатель на которого я надеялась, у них вакансия идеально соответствовала моему опыту, почти заплакала, потом как всегда придумала мысль про судьбу и успокоилась.
Кто прошел через это, поделитесь опытом.

рабочее место ребенка

Подскажите, пожалуйста, как вы храните разные материалы (особенно пластилин) для творчества - чтобы это было удобно доставать самому ребенку. Сейчас у нас организовано так: Карандаши в стакане на столике стоят всегда + там лампа. рядом на полке на ящиках  стоят коробки с тестом плей дох, отдельно коробка для трафаретов. Цветная бумага и аппликации в плоской коробке (доставать не удобно, зато складывать туда легко), краски в своих коробочках. Теперь появилось еще куча обычного пластилина без своей упаковки. Их просто все в одну коробку закинуть. Поделитесь своими идеями "детских рабочих мест" - фото приветствуются. У нас вот так:
смотреть фото...Collapse )

Официально трудоустроить няню.

У меня давно в голове вертелся вопрос, а один из предыдущих постов подтолкнул озвучить. 
Наша няня уже год как с нами, договоренность устная. Плачу налом, отпускные 100% 28 дней в году. Больничные пока не просила.
Реально ли мне ее официально оформить? Чтобы с белой ЗП (а то она даже кредит не может взять, ну пенсия скоро, все такое). У кого есть подобный опыт?  Такие налоги как ПФ 14%, НДФЛ 13%, ФСС 0.2% (если ничего не поднимали) - нас тоже коснутся, если я частное лицо? Я страдаю ерундой и это в РФ не реально? :)
Tags:

На полставку -это как?:)

Всем привет:)
В декабре выхожу на работу на полставки. Сыну 1,3.
Объясните, пжл, полставка это как? в отделе кадров мне сказали -составляйте сами график и согласовывайте с руководством. Руководство на все согласно-только выйди на работу...
Как у Вас? т.е. я могу выходить в одну неделю 2 раза на полный день, а в другую - 3дня ...или как?
Простите за глупый вопрос....гугл ничего не подсказал. Спасибо.