Category: ремонт

Category was added automatically. Read all entries about "ремонт".

Разбили губу, что делать?

Помогите неопытной матери, пожалуйста.
Ребёнок (2 г.) на ровном месте запнулся и упал на ламинат. Пострадала верхняя губа внутри - удар пришёлся об зубы, там 2 ссадины на слизистой, была кровь, но быстро остановилась, губа припухла.
Выглядит все это не очень, но дочка вроде чувствует себя нормально, ест, пьёт.
Чем-то можно помочь поскорее снять отёк и заживить ссадины? Или лучше не трогать?

Снова про швабры, но про электрощетки

Про швабры неоднократно обсудили, но тут я смотрю акцию с фишками Глобуса и думаю, а не прикупить ли электроподметалку вот такую?
https://www.vileda.com/ru/schetka-quickandclean.html

кто-то пробовал? это вообще годная вещь? или нафиг надо, если есть пылесос, такая же байда, только  страннее?

И снова про швабры - вот такая швабра вообще годная идея для быстрой протирки ламината и плитки? на небольшую квартиру-двушку с одной сменной насадкой норм?
https://www.globus.ru/promo/sobirayte-fishki-poluchayte-skidki/tekhnika/products/557103_ST/

Отделочные материалы и техника

Построили двухэтажный дом, в который надеемся переехать на ПМЖ через пару лет. Этим летом планируем делать чистовую отделку. В связи с угрожающей финансовой ситуацией в стране, хотим вложить имеющиеся деньги в материалы и технику прямо сейчас. Пока определились с напольными покрытиями на оба этажа. Также хотим купить плитку в санузлы, ванну, инсталляцию с унитазом, возможно, двери. Возможно, частично обои под покраску.

Вопросы:
1. Плитка в санузлы, бюджет - 1000-1500 за кв.м. Мне визуально очень нравится фирма Alta cera, но отзывы смущают. Может, здесь кто-то с ней сталкивался? Также интересны мнения об Альма керамика и Grace. Ну и рекомендациям других фирм в этом бюджете буду рада (у Керама Марацци заказываем напольную, для санузлов у них ничего не понравилось).
2. Техника. Основная техника в кухню будет встраиваемой, поэтому заранее ее не купишь. Но фильтр и измельчитель, наверное, можно и сейчас купить? Какие модели посоветуете? И какую ещё технику в новое жилье имеет смысл приобрести сейчас? Кроме телевизоров, пока они совсем не в приоритете.
3. Двери. По цене и внешнему виду понравились Bravo, у кого-нибудь они стоят?

Стоит что-то ещё хватать прям сейчас? Любые советы по теме будут интересны.

Ремонтно-сантехническое

В общем, дожили мы до светлого дня, когда совсем издохла окончательно наша система сантехническая, инсталляция которая с подвесным унитазом.
Конструкция там такая: сантехнический короб, в который зашиты всякие трубы, фильтры, счетчики и инсталляция, собственно. Там сделана сварная конструкция из уголков и арматуры, на которую прикреплен гипсокартон, на который, в свою очередь, приклеена плитка, плюс лючок сделан большой, тоже из 2 плиток на гипсокартоне плитка.

Мы в принципе придумали, как это все сделать: выпилить по швам гипсокартон вместе с плитками, плитки сохранить, вытащить этот хренов бачок и поставить новый, потом обратно все там как-то заклеить обратно (делать будет специальный чувак, не сами).

Но я собственно хочу теперь как-то подготовиться к тому, что вот они ломаются-то блин. Их как-то обслуживать можно? ну, там, лимонку какую в них заливать или что? вода жесткая, по сути, сломалась эта фигня от этого. У кого есть опыт?

Заодно такой же вопрос про бойлер, который жестко закреплен над сантехническим шкафом и требует замены ТЭНа теперь.

Посоветуйте мастера по ремонту квартир

Добрый вечер! Если не по теме, удалю. Порекомендуйте, пожалуйста проверенного мастера по ремонту квартир в Москве (частника или с маленькой бригадой). Спасибо!

Напольное покрытие, аллергия

Добрый день, интересует мнение кто загонялся по экологичности напольного покрытия и всего ремонта.
Собираемся делать ремонт и от классического ламината и паркета хотим отказаться из-за формальдегидов.
Была идея положить половую доску, но строители отговаривают.
Массивная доска очень дорогая,не потянем, ещё наткнулась на натуральный ленолеум,пишут что 97 натуральных компонентов, но смущает 3% и клей на который он укладывается.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Сильное ухудшения в состоянии здоровья дочери, когда переехали в новую квартиру с ремонтом от застройщика. Сейчас хочу все учесть.

Смеситель 2 в 1 для кухни

Родные, я честно дождалась пятницы, оффтоп лютый, но больше вообще не знаю, у кого спросить. Консультанты в спецмагазинах замучены, но сами не шарят в вопросе.

Есть необходимость поставить смеситель для кухонной мойки с подключением к фильтру (отдельный кран, конечно, можно, но неудобно будет). Их миллион разных, но есть один, Grohe, с отсечкой ввода фильтра. То есть фильтр не находится под давлением воды, и даже если шланг, идущий от него, отскочит, полквартиры не зальёт (как у меня родителей залили, посему и пунктик).

Вопрос: а ещё такие смесители бывают? Или  эта модель одна такая в природе и альтернатив нет?

Спасибо!

Пластилин и паркетная доска

Ребёнок вдумчиво размазал пластилин по ламинату паркетной доске. Как назло, она фактурная. Основное убрала, но часть намертво въелась, блин. И как назло, это в квартире бабушки, моей мамы. Пробовала зубной щёткой, зубочисткой — слабо помогает. Средства боюсь пока использовать. У кого был опыт? Памагите.

UPD Перепутала, это не ламинат, а паркетная доска!

Read more...Collapse )

Теплый пол и ламинат. Совместимо?

Всем привет.
Мы купили квартиру на первом этаже с автономным отоплением. Собираемся делать теплый пол по всей квартире и класть ламинат, кроме сан.узла. У кого есть тёплый пол и ламинат, совместимо ли? Спасибо за ответы.

Защита на двери

Подскажите, есть ли в природе защита от открывания детьми дверей-купе? Сами двери ровные без полукруглого алюминиевого профиля, по сути просто двери в специальной для этого нише. Хочется уже после долгого времени жизни на коробках убрать эти баррикады. :(

Про мытьё полов

Почти 5 лет жили в своей квартире, но купленной уже с ремонтом (нам нравилось всё и даже обои были, как я хотела)) в су155, 2009г после 1го владельца. Учитывая малышовость первого ребенка при вселении и последующей малышни в виде дочки спустя 3 года - полы мылись регулярно. Но полы, а именно ламинат, начали расползаться. Я свалила это на то, что первый ремонт, утряска дома и бла бла бла. Не уверена, что ламинат плохой был, правда.
Сейчас живём в съеме, пока в нашей новой квартире делается ремонт. Ремонт норм, мебель совок, но терпимо. Но! Полы ламинат, видимо, самый дешёвый. И спустя 3 месяца нашего проживания тут, я вижу, что они начали взбухать, а где-то расходиться. Но я здесь мою полы через день... Да, толи мы грязнули, толи ламинат всю грязь и пыль собирает, но это так. Пылесос - мой ежедневный друг и мытьё полов через день.
Это я к чему:
В новой нашей квартире будет хорошая клеевая пробка (она вроде влагоустойчивая даже) - и я боюсь, что со временем я своим мытьём полов тоже её испорчу или взбухнет((. У меня есть парошвабра и швабра с микрофиброй - не нравятся, потому я предпочитаю мыть полы по старинке, попой кверху)). Не мокрой, а нормально-отжатой тряпкой.
Но может мне стоит присмотреться к каким-то техническим новинкам для поломойства?
А что скажете о роботе-полотере? Баловство?

Опять про косметический ремонт себя любимой

Друзья, огромное, неисчерпаемое спасибо всем, кто отвечал в моем посте про уход за кожей! Подобрала набор уходовых средств (sofia-lu спасибо за рекомендации по составам!), два раза в день наношу все это на физиономию лица, кушаю омегу3, буду наблюдать (пока всего неделя эксперимента). Вопрос - у меня есть особенность, на холоде или ветру из глаз ручьем льются слезы, соответственно после любого выхода на улицу дольше чем на полчаса противное ощущение стянутости и сухости на щеках. Видимо, надо еще какой защитный крем? Посоветуете свои марки?

И еще вопрос: все-таки я трезво оценила свой образ жизни, и при выборе стиля классику, ар деко и всяких Марлен Дитрих оставила на редкий выход в свет, а повседневные образы хочу строить на основе кантри, сдержанной этники (не рваной типа бохо, а более простых и мягких форм) и тупо «джинсы+свободный мягкий свитер крупной вязки». В свете этого - где сейчас можно купить длинные юбки или платья с легким намеком на фолк и этнику на осень-зиму, чтобы при достаточно теплых колготках можно было и на улицу? У меня была из магазина православной одежды «12 праздников» очень красивая шерстяная юбка макси, но мама как она кусалась! И прихотливая была в уходе. Сейчас у меня 4 юбки на лето и ни одной на прохладные сезоны. А вы где покупаете?
И последнее - мне категорически не идут ювелирные украшения из драгоценных металлов, расскажите, где берут качественную бижутерию? Какие бренды посмотреть? Чешское стекло, дерево, кожа, полудрагоценные камни, черненое серебро из материалов, и чтобы умеренно крупные были детали. Мелкие стразы и тонкие цепочки на мне теряются как-то... Диана Савицкая мне нравится, но цены негуманные - или так и должна «взрослая» бижутерия стоить? В юности ходила в лэдис коллекшн или на рынке цапала что понравится, а сейчас уже либо переросла такое, либо материал полиэстер и это видно...

Спасибо!

Ламинат или плитка на кухню?

Добрый день!

У нас грядет переезд и ремонт, который я сейчас пытаюсь спланировать за очень короткий срок. Подскажите, пожалуйста, по вашему опыту, в семье с детьми (пока у нас один, но планируем второго) какой пол лучше выбрать для кухни и в коридора: плитку или ламинат? Или есть какая-то альтернатива, о которой я и не подозреваю?

Шпаргалка готовящимся и\или делающим ремонт (Москва/Леруа мерлен и около того)

...в связи с прибавлением и расширением ессно.
Делюсь опытом.
Вводные: новостройка 86 м2, 3 комнаты, 2 СУ.
ДеталиCollapse )
Upd. по просьбам комментаторов фотоCollapse )

Про натяжные потолки и обои

Добрый день.

Кто делал натяжной потолок, подскажите - запах долго оставался? Вы с детьми уходили из дома или оставались? Полотно самое качественное выбрали, но сказали, что запах будет в любом случае.

Еще надо переклеить обои в одной комнате. Дочь-астматика я еще найду, куда сплавить, а вот с младшим четырехлеткой сложнее. Делать ремонт с детьми - это кошмар-кошмар или ничего? Переклеивать будем сами.

Заранее спасибо.

Разыскиваю пост про ремонт

Добрый день!
Пост временный, потом удалю.
Я ищу пост, в котором все делились своими косяками и удачными решениями при ремонте квартиры. Например, "ни за что не стала бы класть светлую плитку в прихожей","ковролин в детской-ошибка" и т.п.
Вчера банк одобрил нам ипотеку: квартира варианта "голый бетон", поэтому мне в ближайшее время очень интересно всё про стяжку полов, штробление стен и пр.))
Вдруг кто-то сохранил себе в закладки?
UPD. Разыскиваемый мной пост вот https://malyshi.livejournal.com/56883579.html?thread=1538353787#t1538353787
Но и в комментах мне дали много ценных советов. Большое спасибо всем!

Бассейн и кусок линолеума.

Два не связанных вопроса.
1.Трехлетняя дочка в этом году в бассейне впервые идет в группу, где малыши без взрослых. И я что-то не соображу, как это все будет выглядеть. Как ее мыть после занятия? Персонал бассейна детям не помогает. Мне кажется, сама она пока не справится, а мне в душевую лезть в уличной одежде - тоже как-то не греет... У кого есть такой опыт? Как это происходит? Вы раздеваететсь? Ваши дети моются сами? Какие-то иные лайфхаки?
2. Мне нужен кусок линолеума, буквально метр на полтора, чтобы сделать дочке угол для занятий хореографией дома. Лучше профессионального танцевального, но поскольку понимаю, что это утопия, то можно и обычный. Я правильно нагуглила, что линолеум продается исключительно рулонами? Может кто-то знает нестандартные места, где можно добыть метр? Тайные места обитания балетных мам, которые покупают и разрезают рулоны? Может у кого-то в Москве валяется обрезок танцевального линолеума после ремонта, я б обменяла на большую шоколадку.
Пользуясь случаем, хочу еще покаяться, что часто не отвечаю на комменты. Это все от раздолбайства и недостатка времени. Очень ценю вашу помощь всегда, всем огромное спасибо за помощь в прошлом, настоящем и будущем :)
UPD: насчет линолеума поняла, что это не проблема купить погонный метр.

Про первую обувь для дома

Добрый день, уважаемое сообщество!
Куда, как ни к вам с вопросом :)
Девица, 1 год. Ходит замечательно. Ортопед проблем не выявил, но сказал, что для дома нужна профилактическая ортопедическая обувь с жестким задником, небольшим каблучком и фиксацией голеностопного сустава.
Я купила. И я не могу обувать ее на ребенка: четкая ассоциация с колодками. Все мое нутро восстает против. Хотя, если не знать, что там негнущаяся подошва, ботиночки даже миленькие.
И, собственно, чего делать? Что почитать? Что будет, если я забью на эту обувь? Дома только ламинат, другого покрытия нет.

Паровой очиститель. Нужен ли он мне?

Всем здравствуйте!
Отчаянно нуждаюсь в ваших советах по поводу домашнего хозяйства.
Нам предстоит переезд, сейчас готовим новое жилище. Казалось, что смена места жительства - это весело и приятно. Ага, оказалось, что казалось. Я задолбалась уже за один день уборки. А при графике "работа/уроки/кружок" темп мой крайне низок. Вчера в ночи мне пришла мысль, что мне может помочь паровой очиститель. Бюджет мой крайне скуден (5-7 тыс.), в него укладываются только маленькие ручные малыши. А будет ли от них толк, при том, что в приоритете у меня скорость? В восторженных отзывах пишут, что он прекрасно очистил швы между кафелем и смесители. Но это немного не то, что мне нужно.
Опытные хозяйки, подскажите, помогут ли такие модели очистить от грязи кафель на полу и стенах? И будет ли это быстрее ручного труда? Можно ли такой штукой обрабатывать мраморный пол и подоконники? А рамы в металлопластиковых окнах?
И удобно ли с ним работать на высоте? Т.е. по несколько часов, стоя на стремянке?
Модели, которые вписываются в мою бюджет:
1. Керхер https://www.karcher.ru/ru/home-garden/paroochistiteli/sc-1-premium-floor-kit-15162440.html
2. Некий Биссель https://market.yandex.ru/search?clid=545&cvredirect=0&text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20bissell%20steam%20shot%2016q1-j

где купить

1. самая главная головная боль.
хочу сыну купить демисезонные ботнки викинги. И не могу найти. Я перерыла весь интернет, то размера нет, то модели с совсем заоблачной ценой. Сейчас одни зимние уже везде. Может кто знает где, видел в магазине, где можно 28 размер найти в России, с зарубежными покупками у меня проблемы. Хотелось бы в 5 т.р. уложиться.
Ну и на крайний случай спрошу, если вдруг не раздобуду, зимние викинги, (80%) шерсть, раньше нуля совсем жарко?

2. Паровая швабра. Почитала отзывы и расстроилась. Дети ошпарены, ламинаты вздуты и вообще не волшебная.
А что вместо нее? Дома проблема с пылью, шерстью, наполнителем, 2 детей. Темный ламинат ((
робот пылесос не тянем пока, бюджет до 10т.р.

апд. сейчас пылесошу, потом мою просто шваброй. Хотелось бы максимально упростить и ускорить уборку.

Что делать с полом?

И опять пришла беда, откуда не ждали. Три часа назад вернулись мы с дитём из Москвы в Калугу. Дома оставалась бабушка. Видимо, не знала, чем заняться, и решила причинить пользу. В результате по полу в нашей комнате невозможно ходить. Пол дощатый, покрашенный масляной краской. Там было пару щелей на стыке половиц, вот она начала с того, что решила их заделать. Но в результате разошлась и прошлась по всему полу. Что именно делала, не знаю, но в результате имеем:
- небольшие нетронутые участки прежней краски;
- небольшие участки прежней краски, чем-то обработанные механически, что они теперь не гладкие и блестящие, как были, а шершавые;
- небольшие участки, покрашенные новой краской: они липкие (хотя краска давно высохла, то есть так и будет теперь, как я понимаю), кроме того, там вкрашены бесчисленные человечьи и кошачьи шерстины, кое-какие я отковыряла, но их конечно полно...
Вот я просто не знаю, что делать. Мне нравилось всегда ходить босиком - теперь это противно, ноги прилипают. Пол помыли сразу. Но теперь даже у только что вымытого пола вечно грязный вид из-за этой шерсти. Всё шершавое и липкое, я уж даже слезу пустила по этому поводу, ну вот что неймётся-то человеку, а?! Обязательно надо всё испортить. Может, со временем затрётся всё, буду надеяться. Но блин. Пока приходит в голову только постелить линолеум. Но это такааааая морока... плюс расходы. Перекрашивать не вариант, ибо мы с дитём обитаем в этой конуре и деваться нам некуда, дышать краской мы не сможем.
Может, кто знает волшебное решение? Или хоть идеи какие, что можно сделать, чтобы хоть краска не липла...
Спасибо всем неравнодушным!

UPD:
Спасибо всем ответившим, но: все эти циклевания и тп - очень масштабное мероприятие. В идеальных условиях, возможно, - выход. В наших условиях - нереально. Никто этим заниматься не будет. Мне бы, может, чем-то типа суконки попробовать отполировать или что-то в этом роде, может, вещества какие-то есть антилипкие, вот я о чём. Может, есть какое-то устройство полирующее, чтобы не руками возиться, а побыстрее. Чтобы не двигая мебель просто убрать шероховатости, вот что-то такое.

объединение лоджии с жилой зоной

Коллеги, а расскажите, кто объединял лоджию с жилым помещением (кухней, комнатой). Говорят, что как ни утепляй лоджию, какие теплые полы не клади - все равно в этом помещении будет прохладно... Знакомых никого нет, кто бы делал подобные вещи, хочется реальных историй послушать.
Планируем сделать такое объединение в новой квартире, а если быть точнее, то использовать подоконник в качестве стола (у нас балкон+кухня), то есть не полностью стену сносить

Мягкий пол и засыпание на груди.

1. Дорогие девушки, а вы покупали "мягкий пол" типа "пенка"? Насколько отправдалась покупка? У нас дома везде ламинат и плитка, а ребенок приближается к возрасту ползания/сидения. Муж с мамой скептически настроены,  а мне кажется, что вещь нужная, по крайней мере не переживать,что ребёнок может с дивана упасть, посадил на пол, да и все, к тому же ламинат жёсткий и холодный. И сколько кв.м. вы брали, хватило или нет?

Б/у спокойно можно покупать?  Там вроде портиться нечему..

2. Внезапно ребенок стал засыпать на груди (маgic!), и я вот не знаю, поощрять ли это. С одной стороны удобно укладывать будет,  а с другой не зря же рекомендуют не связывать грудь и сон. что посоветуете?

тэги поставлю чуть позже!

каталка скользит по полу

Мамы, нам подарили такую каталку с пластиковыми колёсами

Ребёнок учится стоять,ходить и колёса скользят по ламинату и линолиуму.
У кого такое было? Что можно сделать, может обмотать чем-то?
Заранее спасибо

Напольное покрытие в детскую

 Дамы, а кроме линолеума промышленность уже придумала что-то для детей? Прошлась по магазину: ламинат и паркет громкие (дети роняют и кидаются, внизу спальня соседей-пенсионеров) + боятся воды (да?), пробковое покрытие расковыривается острыми предметами,  виниловое покрытие стоит как самолет (у нас 28 кв.м, жалко отдавать 1,5-2 тысячи за квадрат), ковролин сложно чистить.
 Расскажите, что у вас лежит и почему?

Горшок в отпуск, сон в коляске и отмыть следы фломастера с пола

Добрый день дорогое сообщество.
Накопилась пара вопросов:
1. Про горшок в отпуск. Есть двухлетняя девочка, которая активно осваивает горшок. В связи с чем вопрос, в середине июня едем в отпуск что делать с горшком? Покупать на месте самый простой (мы в Барселону летим)? Брать с собой какой-то складной/походный вариант? Как они вообще выглядят? Где их искать (мы не в РФ, но если что бабушке закажу она скоро приедет)?

2. А есть шанс ребенку не спящему в коляске освоить этот навык в отпуске? Дочь любит сидеть в коляске, может час просидеть и не выходить, а вот спать не спит. Даже когда устала и я ей раскладываю коляску, она не засыпает и предпочитает либо вообще пропустить сон, либо уснуть дома в кровати. Особо не рассчитываю на то что она вдруг возьмет и уснет, но все же в отпуске этот навык облегчил бы нам всем жизнь )))

3. И быстрый вопрос про уборку. Нам предстоит переезд в ближайшие пару месяцев и квартиру надо сдать в оч. чистом виде. У нас в принципе порядок и чистота, но на полу на линолеуме есть пара небольших линий от фломастера, которые я сразу не отмыла. Теперь они полностью не отмываются. Перепробовала кучу всего. Хотелось бы как-нибудь их совсем отчистить. Может быть есть волшебное средство?


Спасибо.

И хорошего вам четверга)

въехать после ремонта?

Добрый день,подскажите пожалуйста опытные люди,через какое время можно въезжать с грудничком в квартиру после ремонта? ищу сейчас съемную квартиру,неплохой вариант нашла,но там заканчивается сейчас капитальный ремонт,квартира без мебели. Как долго оседает пыль и сохраняются запахи? Если мебели нет,может быть все быстрее вымывается и выветривается? мы не аллергики,но я не переношу всякие химические запахи...

Защита на окна

Добрый вечер!
Появилась необходимость обезопасить окна в квартире.
Поделитесь вашими приспособлениями на пластиковых стеклопакетах и раздвижных алюминиевых окнах на балконах.
Про ручки с замком и тросики знаю. Где вы свои покупали?
Заранее спасибо!

ремонт ванны

Дорогие все! Очень нужен совет, не знаю, к кому обратиться, спрошу у вас, потому что, как известно, вывсёзнаете (да простят меня модераторы). Мне нужно отреставрировать ванну - покрасить эмалью или акрилом. В Москве. Кто-нибудь делал в последнее время? Можете посоветовать фирму или мастера? Спасибо! (нет тэга ремонт ;))

Детоустойчивое напольное покрытие

Грядет долгожданная сдача свежепостроенной квартиры, начала по-тихоньку греть голову на тему ремонта. Самые большие сложности у меня с выбром напольного покрытия. В детскую, да и вообще.
Хочется живых ПОЗИТИВНЫХ примеров. Основные требования:
- более менее экологично;
- чтобы в новостройке хотя бы 5 лет нормально пролежало (с учетом наличия детей и домашних животных), ничего никуда не расползлось;
- простота в эксплуатации, чтобы в стыки/швы грязь не забивалась и не тратить много времени на уборку.

Какие варианты рассматриваю - линолеум, паркет, влагостойкий ламинат, мармолеум. Может быть, еще какие-то суперпокрытия изобрели, а я и не в курсе.

Буду рада, если поделитесь своими удачными открытиями в этой сфере, желательно прям с названиями марок.

Защита на остеклении балкона

Мой муж, обычно очень предусмотрительный, тут промахнулся и при остеклении балкона не заказал не только анти-детских запоров, а вообще никаких. Ну то есть там есть рычажок, который открывает стекло, но он чисто символический, его даже годовалый ребенок откроет. Поставить фирменный запор вроде как нельзя (надо было брать другую модель рамы, сейчас менять уже поздно).

Соответственно, я сейчас пытаюсь придумать какой-то вариант «каши из топора», как зафиксировать стекло так, чтобы ребенок не открыл, даже подставив стул. Муж предлагает наверху клеить защиту от детей, какую обычно на дверцы шкафа лепят (одну половинку на стекло, другую - на раму), но мне кажется, этот клей потом не отмоешь от стекла. Еще в голову приходит просто щеколда, как на дверь, только сверху. Друзья в такой ситуации сняли просто ручку, чтобы вообще нельзя было ни открыть ни закрыть, но у нас и ручки-то нет:) Понятно, что задача номер один – вообще не допускать туда ребенка без присмотра (или вовсе запретить выходить на балкон?), но мне нужны гарантии покрепче, я уже привыкла ходить в туалет без ребенка и хотелось бы не лишать себя этого.

Может кто-то проходил уже через такое? Что придумали?

Upd остекление такое. внизу каменный подоконник

Писающий ползунок и половое покрытие.

Добрый день, коллеги!
Я из тех мам, которые выпускают в теплое время года ползунков в трусах на пол и потом вытирают за ними лужи.
В младенчество старшего на полу была плитка и ламинат - меня их судьба мало волновала.
Сейчас на полу плитка и инженерная доска, которая была покрыта маслом, но масло оказалось нестойким и кажется его почти нигде не осталось.
Доска хорошо впитывает влагу.
Вопрос - что с ней будет после лета? Она вся провоняет или младенческие пописы пахнут цветочками? Есть у кого опыт?
Пытаюсь ограничить зону перемещения плиткой - но дочь обижается и орет.
Спасибо!

не хочет ходить на улице

Сыну 13,5 месяцев. В год пошел. Ходит дома самостоятельно, много, постоянно если быть точной. Ходит босиком, тк дома пол плитка, паркет, ламинат. Ноги в сандалях скользят, запинается, падает, истерика и пр.
У ортопеда замечаний к постановке стопы нет, дала добро ходить босиком, хоть и неохотно.
А вот на улице не идет и не ползает даже. Стоять и то не хочет, просится на руки, с рук на землю, ставлю- ор на всю Ивановскую. В коляске ездить отказывается, хочет активничать.
Время прогулки с двух часов сократилось до часу ( укачивание и сон).
Попробовали сандали и ботиночки- ни в какую.
Понятно, что пойдет, все будет, но может можно простимулировать? Такая погода, жалко дома сидеть.
Тут еще знакомый мальчик в 1,3 года пошел, но сразу везде: дома, на улице. Хочется социума.
Укоготакоебыло, что делали?