Category: спорт

Вертолет; значок Анжелы; ноутбук для ребенка; страховка для спортсмена

Дорогие все!

Выручайте. Помню, было, не помню, где и когда. Бюджетный вариант полета на вертолете подскажите, пожалуйста. Понятно, что относительно. Но...в районе Красногорска очень и очень дорого...
И вообще, в середине ноября это имеет смысл? Или мы увидим унылое г...?

Второй вопрос. Нужен значок Анжелы (Том и его друзья, герои). Хоть что-то подобное или костюм. Очень и очень просит дочь на д/р. Не нашла ничего приличного.

Третий. Тоже дочь и тоже просит. Компьютер. Ноут даём в пользование крайне редко смотреть мульты и при нас только. Что она хочет, мне неведомо. Все, что продается именно детское, игрушки - барахло. Или я опять не нашла свой вариант. Ноутбук, детский, какой-то обучающий, но с учётом возрастного тега.

И последнее. Необходима страховка для спортсмена. Пока, наверно, опять же в силу возраста, любителя. Речь о фигурном катании, если это важно. Какую лучше смотреть? Ограничения по выплате из того, что я видела - 500 000 р. Это ок/норм или надо меньше/больше? Ответ от тренера: ой, да любую берите, все одинаковые, стоят копейки (неправда, по сравнению со страховкой для путешествующих и с учётом времени страхования).

Большое всем спасибо!

Особенно за бустапак от транки)))

Вырастить гения?

Тема на поболтать и "Как у вас". В связи с началом учебного года активизировались кружки, курсы, развивашки и прочии оперы с балетом. Я среднестатистическая задолбавшаяся мать двоих отдам трехлетку на танцы рядом с домом.А вокруг меня творится страшное, детей записывают на английский 3 раза в неделю, девочек записывают на регби, мальчиков на хоккей ( это в Италии -то), в остальные дни гимнастика и лепка, йога да, тоже, как же без нее трехлеткам. Меня осуждающе спрашивают "Как ваша деточка не будет ходить в бассейн, учить русский, прослушивать лекции по философии и читать 4 книжки в день ?" На этом вопросе я бегу к пруду за горизонт.
"А теперь внимание - вопрос ".Вот что вам такого в раннем детстве причинили, что вы теперь академик, или наоборот недодали и теперь вы ассенизатор?
Я вот выросла как то сама, при родителях инженерах, получила образование и что? Уехала, работаю ни разу не по профессии и т.д. Одна знакомая после 100% загрузки в детстве , вышла замуж в Египет и погрязла , как говорится.Или муж мой раздолбай, в детстве только в футбол поиграть, а теперь отличная карьера.
В общем давайте поговорим, примеры из серии " а вот у нас в деревне был случай" тоже принимаются.
П.с. конечно деточку хочется вырастить хорошим умным человеком, но тут вопрос скорее про родителей и от судьбы не убежишь.

Чехлы для коньков

Вопрос к тем, чьи дети занимаются фигурным катанием. Дочка зимой на катке увидела девочку в розовых чехлах для коньков. И вот с тех пор я ищу такие, и лыжи у меня не едут абсолютно)) на Авито чехлов нет вообще. По поиску Гугл выдал мне жалкие 2-3 результата с чёрными чехлами. Я не пойму - они как-то по-другому называются, поэтому я не могу найти? Или в чем дело?) где мне в Москве можно купить отдельно цветные чехлы?

Подарок на ДР мальчику 12 лет до 4000 рублей

Стандартная тема, но по хэштегу ничего подходящего за последнее вемя не нашла - выручайте!
Нужен подарок племяннику на 12 лет. Каких-то выраженных интересов нет, много играет в планшет, периодически гоняет с друзьями в футбол, но чаще сидит дома. Что нынче модно в около-подростковой тусовке?

Теплая еда

Задача: накормить ребенка горячим обедом и отправить в сад после спорта. Тк к моменту нашего приезда в сад обеда для нее уже не будет (поздно, да и одна няня на две группы не располагает к этому), кормить мне ее нужно домашним супом. Как его сохранить в тепле по максимуму в течение почти 2 часов? Термос (fisman, если важно) с контейнерами внутри есть, но они пластиковые и когда использовался, показалось, что не так уж он и держит тепло. Заезжать домой не вариант, потеряем много времени. Кормить планирую в саду. Приветствуются любые советы, лайфхаки и тд. Спорт и сад пропускать не планируем. Всем спасибо!

Как отстирать смолу

Ребенок съездил на спортивный день и вернулся в куртке, вымазанной смолой. Как ее отмыть? Куртка ветровка, тоненькая, без подкладки. Как раз купила накануне спортивного дня :(

Про мотивацию шестилетки

Вот есть шестилетняя дочка. И есть у неё подружка, ровно на год старше. Вместе ходили в музыкалку на подготовительное отделение, теперь подружка поступила в 1 класс музыкалки, а ровно 6-леток туда ещё не берут (только от 6 лет 6 мес., а дочке ровно 6). Но тема не об этом.
Вот эта подружка не просто так же пошла - нет, она долго восхищалась, как играет на рояле их преподавательница и очень хотела научиться так же. Хотела, хотела и уговорила маму разрешить поступать (при том, что мама настроена скорее скептически, сложно будет возить, то есть мама её точно не уговаривала и музыкалку не пиарила, скорее наоборот, призывает отнестись ответственно, всё взвесить и оценить свои силы). Так вот у моей ничего такого и близко нет: чтобы она вдохновилась человеком/занятием и захотела уметь так же.
Read more...Collapse )
Вот как бы её заманить хотя бы попробовать хоть что-то?
Кто-то, может, решал подобные задачи? Или у кого какие мысли по поводу, было бы очень интересно.

Нижний новгород, ай нид хэлп

Уважаемые сообщники, особенно из НН, ни у кого нет уличного детского комплекса дск "олимпик". Очень надо реальные отзывы о качестве.
Спасибо!!!
И если вдруг у вас есть данные о качественных детских спортивных комплексах с нагрузкой 100+кг, буду благодарна с наводкой

Народные танцы

Хочу отдать мальчика 4,5 года хоть куда-нибудь, двигаться. В спорт в таком возрасте не берут (не берут, я узнавала). Да и дитё против спорта - "там толкнут". Итак, танцы. Вот этот вот коллектив и хороший и самый близкий добираться. Но народные... Это меня как-то печалит. Или зря? И это хороший выбор? Зы.Благодарю! Убедилась, что правильно! То, что физподготовка отличная это здорово. И что командный дух, а не соперничество с другом - вот это сыну ооочень подходит! ЗыЗы: еще хвалят народные для детей потому что это во многом игра. Ее там больше, чем во всех остальных направлениях

спорт комплекс для годовалого

В наличии есть годовалый очень активный мальчик, который залезает с дивана на окно. Посему было решено поискать для него спорт комплекс. Помогите с выбором, погуглила, все какие-то страшные и огромные. Нужен не очень большой, но с креплением в стену (так как натяжной потолок), в идеале не всех цветов радуги (в комнате белый, желтый, серый), ну и чтобы лазилки были. Похвалилите/поругайте свой?

Где посмотреть/почитать и составить тренировку себе

На волне вопросов про фитнес тоже спрошу:
Какие каналы на youtube посоветуете для занятий в тренажёрном зале? Чтобы прям для новичков и далее? Дороговато тренер у меня в зале стоит... А без него какая-то фигня совсем получается
Спасибо!

Время на спорт

Девочки, кто занимается фитнесом/спортом регулярно, как и когда вы находите на это время?
Прошу разных советов именно про тайм-менеджмент и введения активности в жизнь семьи.

И сразу спрошу, есть ли тут такие, кто ходит на фитнес всей семьей (с детьми и мужем). Как это происходит и как это организовано? Вот делаю я зарядку, а младший или орет или на мне висит или орет и висит одновременно. А в клубах? Он же тоже висеть и орать будет?

Зима, Финляндия

Хотела спросить в пятничном, но оказалось, что сегодня четверг)
На новогодние каникулы хотим пожить в Финляндии, компанией из 7 человек, из них 5 детей.
Посоветуйте конкретный домик или хотя бы регион? Ни разу там не была, открываю букинг и схожу с ума от названий.
Нужно не очень далеко от границы, ну и чтобы рядом на лыжах/санках было где покататься, а может быть красиво погулять не очень далеко, будем на машине, так что чуть глушь нормально. Лыжи не обязательно горные. Домик хочется с банькой)
Ну и поделитесь впечатлениями вообще, если кто ездил, что видели интересного) спасибо

Фитнес для неспортивной мамы

Ненавижу спорт. Но понимаю, что что-то делать надо. Мышцы как кисель, возраст шепчет, что надо себя как-то держать в тонусе, иначе упс. В общем, стою на пороге импульсивного решения отвалить 50 тыщ за карту в ворлд класс, у них там сейчас акция, я не знаю, дорого это или дешево, для меня дорого, но, с другой стороны, дешевый фитнес - точно не для меня, я плавать думаю... а в дешевых клубах это вообще невозможно. Вероятность, что, взглянув на себя в купальнике, я зарыдаю и никуда не пойду, очень велика. Вероятность, что я буду стесняться идти на тренажеры, тоже почти стопроцентная. Но с этим я справлюсь, когда-то ходила. Чего точно не смогу - это персональные тренировки. Я не выношу, когда со мной кто-то персонально чем-то занимается.
Скажите, пожалуйста, при таких вводных - вообще идиотизм платить за фитнес? Какой-то толк бывает от занятий на тренажерах без тренера? Или я себе все сломаю и испорчу?

АПД Огромное спасибо за советы и опыт! Помимо практической пользы, это очень поддерживает!

Бассейн в ЮАО, Москва

Добрый вечер!
Прошу помощи с поиском бассейна/фитнеса. Живём на юге зелёной ветки метро, но на машине можем добраться много куда.
Главное условие - действительное наличие семейной раздевалки для мам с детьми, или же возможность водить детей в раздевалку с мамой хотя бы до 7 лет.
Наш старший, по причине глубокой недоношенности при рождении, в свои 5,5 лет едва достиг метрового роста, очень щупленький и вряд ли способен выдержать "прелести" мужской раздевалки... как физически, так и психологически. Однако, эти телячьи нежности мало интересуют наш нынешний бассейн - там вообще с клиенториентированностью всё плохо. В стиле - "Купите абонемент, и можете больше не появляться, и без вас тесно". Идти навстречу взволнованной маме там не хотят :-)
Если кто-то подскажет подходящее место для плавания в нашем регионе - буду очень благодарна!

Ребенок и спорт

Доброго воскресного утра, коллеги! Просьба написать тех, у кого дети занимаются(-лись) спортом.
Дано - мама (а также папа и прочие родственники) хотят чтобы чадо занималось каким-либо спортом (что нормально и сейчас, судя по всему вообще маст хэв). Но любые занятия останавливаются на стадии "надо сделать то, что делать не хочется". Т.е., к примеру, плескаться на поверхности воды девочка согласна, но опускать лицо в воду - ни в какую, или ходить по бревну на гимнастике - за милую душу, но тянуться - уж увольте, без нее. Ситуация осложняется еще тем что на назначенную тренировку она может не захотеть, что значит - не пойти. Ребенку 4 года. Расскажите как боролись с подобными проблемами.

Как совместить кружки трёхлетки и шестилетки

Всем, привет, мы переехали в район Свиблово (Ботанический сад) и я хочу составить расписание для трехлетки и шестилетки по кружкам/занятием. Помогите своим опытом.
У меня трехлетка был явно задвинут и все активности только у старшего, но пришло время для изменений. Программа минимум: старший ходит 3 раза в неделю на подготовишки с 18 до 20 и ищу ему спорт 2 раза в неделю. Много других интересов (английский будем по скайпу, культурная семейная программа в выходные, был ТРИЗ, но не вписывается уже). Трехлетке точно нужен спорт, остальное по возможности. Кому-то удалось совмещать секции спортивные для двух разновозрастных детей? Даже есть идея найти тренера, чтобы лично с двумя занимался... пока что голову сломала, как одному взрослому их разводить по кружкам, чтобы все не подчинялось только расписанию старшего.
Спасибо за советы и ваш опыт

Как восстановить пуховик ?

Может подскажет кто-нибудь, есть места, где берутся за восстановление пуховой куртки? Сыну впервые можно было бы надевать пуховик, купленный год назад, а весь пух сбился после стирки. Повторная стирка с теннисными мячиками не помогла :( Куртку жалко: яркая, теплющая и сын ее нежно любит..

Про палатку, тарелку фрисби и баскетбольное кольцо

Добрый день,
посоветуйте, пожалуйста:

- туристическую палатку, чтобы была лёгкой, компактной и не протекала под дождём.
У нас есть хорошая, устойчивая к ветру и влаге, но ей уже лет 15 и она очень тяжёлая и довольно громоздкая.

- какой фирмы лучше купить тарелку фрисби, чтобы хорошо летала и не сбривалась с траектории

- выбираю баскетбольную корзину. Нужна не на стойке, а с креплением к стене/двери/дереву. То что на вскидку посмотрела бюджетные варианты в Декатлоне - на них плохие отзывы.

Спасибо большое.

Танцы. А как у вас?

Моя дочь, 4.5 (возраст) ходит на танцы. До этого был балет-3 месяца. С балета пришлось уйти, потому что там учитель больно тянула. Дочь отказалась туда ходить. Сейчас, кажется, все повторяется с танцами. Учитель просит тянуть ее дома. Дочь просит не водить ее на танцы, потому что там больно.
Я не хочу тянуть ее дома. Во-первых, у меня нет на это свободного времени, во-вторых, я считаю, я плачу деньги за то, чтобы ее там учили танцевать, тянули, если надо, но не мучали при этом.
Добавлю, что я не вижу дочь в профессиональных танцах. Все эти занятия нужны для общего развития и времяпровождения. Еще, скорее всего, у нее, как и у меня, нет данных, как говорят среди профессионалов. Но это же не значит, что нельзя танцевать для удовольствия?
А как у вас? Все учителя требуют тянуть дома, или нам так не повезло 2 раза?
Спасибо тем, кто поделится мнением. Может, дадите совет, какие есть занятия-танцы для удовольствия в нашем возрастном теге.

велосекции для 4-5 леток

А есть у нас родители детей, которые велоспортом занимаются?
Посоветуйте школы-секции. Знаю, про Марьинский беговел, но вроде вело у них только на одной площадке, далековато. А больше ничего не могу найти.
И расскажите в каком режиме занимаетесь, есть ли соревнования для 5-леток. Раз в неделю ходить это рабочий вариант?
Хочу летом с дочерью попробовать.
PS Она после весьма пассивного беговела села и сразу поехала на Cube с 16 дюймовыми колесами, ей 4.10. Беговел - вещь))

Mountain buggy nano + бампер = вопрос

Есть же тут счастливые обладатели сабжа? Имею спросить.
Вот есть у меня коляска (прекрасная во всех отношениях, кстати!) и бампер к ней. Но на раме с одной стороны коляски есть вот такая пимпочка (см. фото), а другой стороны такой же нет. Таким образом, бампер со стороны пимпомчки можно прикрепить только выше его. И получается, т.к. крепление не очень плотное, с другой стороны бампер съезжает вниз (т.к. не фиксируется этой штукой) и получается несимметрично. Надеюсь, кто-то понял, что я имею в виду :)

Так вот, это у меня лыжи не едут или конструкция и правда не доработана?

PS И бонусный вопрос -- куда вы приладили подстаканник? В районе капюшона будто бы неудобно, на раму -- как-то низко...

Read more...Collapse )

Гимнастика после родов

Всем доброго дня! Может кто-то посоветует видео с упражнениями для восстановления после родов? Вот чтобы комплекс минут на 45. Я поняла, что до курсов вряд ли смогу дойти, а читать и делать - это долго и надо постоянно в голове держать, как и что делать. А видео было бы удобно.
Всем спасибо :)

Горные лыжи для 4х летки. Пара вопросов.

Планирую зимой в Подмосковье поставить 4-х летку на горные лыжи.
В связи с этим пара дилетантских вопросов.
1. Комбинезон специальный нужен какой-то? Или дидриксона 180г с термобельем и флисом будет достаточно?
2. Ботинки раздвижные в декатлоне норм? И если брать по ноге/размеру, какой запас смотреть?
3. Или для начала вообще прокатные лыжи и ботинки попробовать?
4. Где лучше всего в Подмосковье начать катать такого мелкого?

Штаны для йоги для мальчиков

Кто-нибудь видел такие в природе?
Где искать?
Главное, чтобы хорошо тянулись в паху.
Пробовали простые треники, джоггеры с широким верхом - шпагаты и ноги вверх закидывать неудобно.

Мальчишки занимаются аэройогой, по сути воздушная гимнастика на полотнах.
И когда я пишу про "для мальчиков", я имею в виду не цвет, мне пофиг, а они от розовых в восторге будут, а особенности кроя, если они таки есть.

Тренерская работа

Добрый день. Один из наболевших вопросов- футбольная школа. Сын(9 лет) уже 5 месяцев посещает футбольную школу(он вратарь), игры летнего первенства по всей Москве , тренировки в зале. Почти каждая треня для ребенка стресс-он попал в уже сложившуюся команду(по крайней мере, почти все дети занимаются футболом или в этой команде уже больше года). Каждый раз он жалуется, что ребята ему говорят, что он плохой игрок и тд и тп..Недавно у него был день рождения, принес угощение для команды и сказал, что его даже никто не поздравил(( Ну сын у меня довольно впечатлительный и многое из сказанного негатива переживает как конец света и депрессует. И на каждую игру он собирается без настроения.
Вопрос в чем. От тренера никаких действий. Стиль общения-наорать и может обозвать, особенно когда игра идет. Разве тренер не должен следить за психологической обстановкой в команде, тормозить травлю игроков, работать над стилем общения в команде? К слову, к этому тренеру от других родителей уже были претензии (драка на поле, а он хз где ходил и разнимали посторонние люди, писали жалобу в оргкомитет)..Сейчас в его команду пришел 3й вратарь и , как я понимаю, стоит вопрос удаления из команды одного из 3(думаю, моего). К слову сказать, команда еще не выиграла ни одного матча. И это тоже вопрос к тренеру.
Предложила бросить футбол нафиг, перейти во второй состав(там нет игр, просто секция с лайт-режимом, начал заниматься в ней, потом его перевели в основной состав), провожу всякие беседы, говоря, что спорт дело жестокое и надо или идти напролом или забыть про футбол.. Пока безрезультатно. Хочет играть, хочет на игры, надеется стать суперфутболистом) Говорить с тренером? с начальником тренера? забирать ребенка в школу шашек? Не знаю, как и чем ему помочь

(no subject)

Здравствуйте, уважаемые дамы! Очень хочу советов от тех, кто страдает телеангиэктазиями на ногах, сосудистая сеточка, звездочки, вот это всё.
Предрасположенность к этой гадости была всегда, прием КОК в течение года и беременность существенно подпортили дело, но я как-то свыклась. Однако за последнее время вроде ничего не менялось в образе жизни, а ноги очень сильно ухудшились визуально, мне кажется, что я каждый день вижу новые проявления и что ни у кого и никогда не видела столь ужасных ног. Была у врача, сделали узи вен, врач сказал, что с венами все совершенно нормально, так что явление чисто косметическое. Говорит: "нууу, можете компрессионный трикотаж поносить, профилактический или 1-й степени, ну вот венотоники пейте каждые полгода, мажьте детралекс, если сильно не нравится, как выглядит, уберите лазером." А я понимаю, что даже если соберусь с финансами и удалю, то что есть, то с такой динамикой всё очень быстро вернется на круги своя.

В связи с этим несколько вопросов к тем, кто в теме.

1) Есть ли ещё какие-то причины данного явления, которые можно проверить и устранить? Ну не знаю, анализы на гормоны или может проблема с кровотоком быть не в ногах, а где-то выше.
2) Какой спорт доступен? Понимаю, что приседания с отягощением точно делать не стоит, а если просто бег трусцой? Можно или нет? Обычно в теплое время года бегаю, но теперь уже боюсь. Что вообще можно из спорта, а что нет?
4) Какая профилактика стала для вас действительно эффективной? Венотоники же вроде к фуфломицинам относят или кому-то они помогают? Что категорически нельзя делать при данной проблеме? Что стоит делать, чтобы улучшить ситуацию?
3) Если убирали, то убирали лазером или склеротерапию делали? Что лучше? Врач сказал, что от склеротерапии следы остаются, а от лазера нет.

Заранее спасибо.

Спортивный психолог

Доброе утро! Поделитесь, пожалуйста, контактом детского спортивного психолога. Москва ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, ЦАО, но поедем хоть на лысую гору к хорошему специалисту. Хотим принять решение: менять ли спорт или оставаться.

"Научи меня писАть" и большая карта мира на стену

1) вчера дочь 5 лет 8 месяцев сказала мне "послезавтра научи меня писать". То есть уже завтра :) Что она под этим подразумевала - мне не удалось понять. Чё делать-то? что ей предложить? Большинство букв она знает, некоторые иногда забывает, но редко. Может читать небольшие слова, может собрать слово из магнитных букв (не больше 6-7). Иногда, кстати, пишет слова, типа своё имя, "привет", "пока", ну вот такие, незамысловатые. Но это случается раз в квартал )) то есть систематически не читает и не пишет.
Пока у меня идея - складывать желаемое слово из магнитных букв, и пусть срисовывает на бумагу. Может, ещё какой-то тренажёр письма где-то взять? Я помню, в моей юности такие были для обучения печати на компе: вверху слово, а внизу ты его перепечатываешь с клавиатуры. Щас что-нибудь подобное есть? Типа какая-нить обучалка: выдаёт слово, его надо прочитать и написать потом самому? А что придумать, чтобы писать руками на бумаге? Прописи не хочу, по-моему, это не совсем то, чего ей сейчас хочется. Может, идеи какие-то есть или игры?

2) Я хочу повесить на стену карту мира, большую. Скорее всего, политическую - будет красиво. Но желательно, чтобы там всё же "вторым слоем" были намечены самые высокие горы и самые глубокие глубины. Есть такое? Буду благодарна за ссылки, где купить.

Тихий час для недодвухлетки

Товарищи, расскажите как у вас организован тихий час/дневной сон для двух-трёхлеток, которые не хотят днём спать?

Моей барышне без месяца 2 года, один дневной сон после обеда. На неделе она отлично спит в садике от полутора часов до двух с половиной, а на выходных и в каникулы, как сейчас - это треш, засыпает только после получаса - двух борьбы, когда мне удаётся прижать её к себе достаточно крепко и достаточно надолго. Мне этот рестлинг все нервы вымотал и я боюсь ей руку в один прекрасный день вывихнуть. Барышня эту возню больше как игру воспринимает. Я подумываю над "тихим часом": не хочешь - не спи, но играй в тихие игры два часа сама в своей комнате. Как это организовать и объяснить, чтобы не было на выходе стучания по батареям деревянной игрухой от скуки? Или я от двухлетки многого хочу и этот цирк меня ждёт еще год-два?

Маска для подводного плаванья

Добрый день! Прошу совет по выбору маски для подводного плаванья. Дочка водоплавающая, в воде на море все время. В прошлом году ныряла без остановки, купили в лавке для туземцев самую простенькую маску, ныряла в ней, потом пробовала в хорошей у новых друзей - говорит небо и земля. Простенькую там же и оставили и на это лето на море хочу хорошую, но вот беда - я не ныряю вообще и не разбираюсь в них. Смотрю на сайте Спортмастера - разброс цен большой. Ребенку 11 лет, ростом уже около 160 см - может можно уже взрослую? По цене не очегь принципиально - есть карта в Спортмастер, если нужнро мы добавим, хочется хорошую вещь, а не вариант из условного Ашана... Заранее спасибо за советы.

Восточные единоборства — что выбрать?

Сын (в сентябре будет 6 лет) изъявил желание ходить на «каратэ». Ему, насколько я понимаю, хочется ки-я и вот этого всего антуражу. То есть более-менее любое восточное единоборство подойдет.
Мне хочется же хорошего тренера офп для здоровья и чтобы не слишком травматично.
.
Порекомендуйте, какое единоборство выбрать? Я, конечно, википедию почитала, но хочется реальных мнений. Особенно айкидо интересует.
Ну и тренера/клуб в Саратове можете смело советовать!
.
Спасибо!

Как мотивировать заниматься спортом в 5-7 лет?

Добрый день, разговором с сыном навеяно...
Ему скоро 6,регулярным спортом не занимались, редкий бассейн в саду, активные прогулки с папой, бесилово с младшим братом, самокат.
Физически развит слабее своих одногодок, быстро устает. Есть год перед школой, когда реально нужно укрепить плечевой пояс, руки, увеличить выносливость, обязательно будет спорт пару раз в неделю.

Но только об этом заговорю (все в мягкой форме, у нас доверительные отношения), от одного предложения, он уходит в категорический отказ. Как-будто боится заранее, что ему будет тяжело, приводит кучу аргументов, почему ему спорт вообще не нужен и прочее. Готов ходить на любые занятия, кроме спортивных.
В бассейне обычном с тренером отказывается, футбол и подобные командные точно нет.

Я рассматриваю для него айкидо, карате, тэквондо, дзюдо (если кто разбирается, посоветуйте, где поменьше нагрузка и не сильно контактно, если будет негативный опыт, точно не будет ходить).или акробатику, но нет поблизости.У кого тревожные, чувствительные и маленькие мальчики, как мотивировали к спорту, что в итоге выбрали?