Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Театр в первый раз

Подскажите, пожалуйста, спектакль на возраст 5-6 лет для девочки, еще ни разу не бывавшей в театре. Какие театры детские вы любите?

upd. Спасибо большое всем за советы! Сохранила себе. Поняла, что надо начать с камерного чего-то, и посмотреть, как пойдет - дочка стеснительная очень и не любит, когда громко

Театр кукол Образцова.

Впервые хочу пойти с ребёнком в театр,кажется, что уже дозрела высидеть спектакль (почти 5 лет). Проконсультироваться хочу насчёт зала.
1. Сильно важны места ближе к сцене, или из любой точки будет видно удовлетворительно?
2. Что за детский и взрослый партер, что это значит?
3. Как то продуман момент, чтобы не мешали головы впереди сидящих взрослых?
4.Рассадка через одного,я вижу по схеме зала, так и сидят да все, или можно сесть со своей семьёй рядом?

И из не кукольных театров, куда порекомендуете сходить с неискушенной 5ти леткой (спектакли 3+ наверное, ей хоть и 5 почти, на самом деле реальный ее возраст к 4 где-то, вот такая особенность развития, да)

Всех с наступившим, буду благодарна за ваш опыт.
red

Пост пристроя билетов

на детские околоновогодние мероприятия и просто в театры на детские представления.
Сделаем до 15 января, потом, возможно, продлим.
Для навсюголовутеатралов, оптимистов и реалистов.
ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите ваш город, название театра, количество билетов, способ связи и цену.
Полагаю, что сейчас все билеты электронные, но, если для передачи надо встречаться, то этот момент тоже пишите.

Пост будет размещен в списке ссылок и в каждом верхнем посте.

Всех, кого тема интересует, прошу подписаться на комменты.
Комменты с оффтопом и флудом скрываются. Тут только пристрой.


ИНТЕРЬЕРНЫЙ ПОСТ ТУТ
кошка
  • chaxka

театр и учебник химии

Хотелось бы дополнить уроки литературы походами в театр. В программе есть Шекспир (все произведения), Мольер (Тартюф, Мещанин во дворянстве), Пушкин (Маленькие трагедии), Гоголь (Ревизор, Шинель).
Но сама на классике давно не была, хочется и не нудный спектакль, но и не чересчур современные перверсии.
Какие постановки порекомендуете в театрах Москвы?

Ну и началась химия, хотелось бы понять, какой учебник хороший. Вот в физике Перышкин очень адекватный, все хорошо написано. А в химии?
пЫчатает

прослушивание в театральную студию

Не было печали... Сын 7 лет идет на прослушивание в театральную студию при гос. художественной школе. На прослушивание надо подготовить басню, песню и стихотворение. Сказать, что мы с мужем в ступоре, это ничего не сказать :) Первая мысль, а может забить и не ходить, потому что мы вообще без понятия как к этому готовиться. Мы сами с мужем не особо по этой части, а ребенок получился живой и артистичный. Помогите! С чего начать, куда копать и вообще реально самим подготовить его, без помощь каких-нибудь репетиторов :))) если такие вообще бывают. Всем добра, бобра и хорошего настроения.
stewie
  • ahle_a

Домашний театр-простые пьесы.

Мы поехали в гости и теперь в доме целых 5 штук инициативных детей, которые ежедневно устраивают взрослым представления-попурри песен, плясок, гимнастики и тд. Хочу предложить им сделать спектакль, они задумали пока Золушку, но по мне сложновато. Не знаете ли вы каких-то сайтов, где можно найти театральные пьески для старшего дошкольного возраста или может что-то конкретно порекомендуете, что можно поставить; если в стихах, то вообще идеально

Как посмотреть балет на телевизоре, если он есть в ютубе?

Добрый день!

Проблема следующая - хочу показать детям балет (дети тоже хотят).
Я могу включить запись в ютубе на телефоне, а хочу включить на телевизоре.
Как?
Я подключила телефон к телевизору через USB и ничего не получилось.

Есть, может быть, другие варианты?
Я сначала хотела было скачать файл, потому что я умела когда-то включать файлы с флэшки на телевизор. Но, насколько я поняла, никто не выкладывает файлы с балетами для легального скачивая?

Заранее всем спасибо.

Collapse )

Театр для 3,5-лётки и подвинутого 6-летки

Добрый день! Со старшим с его трёх лет ходим по театрам, почти все пересмотрели В Сац, Театриуме и тд. Ему нравятся зрелищные представления на НЕкнижные сюжеты (финский эпос какой-нибудь), а просто Маугли или Буратино хуже заходит, но ходим и на такие.
Младший может высидеть не больше часа на таких мероприятиях. Но очень обижается, когда мы одни уходим.
Вопрос, куда хоть иногда сходить вместе, чтобы обоим было интересно? Кроме уголка Дурова и мероприятий, типа бебитеатра. Ходили пока в тот же театриум на малую сцену (как Дед Мороз чуть Новый год не проспал), было весело, но больше у них подобного не знаю.
Спасибо!
  • e_ig

Посоветуйте спектакли /постановки на английском онлайн!

Пожалуйста дайте ссылки если выложены на английские спектакли для детей ( каких нибудь английских театров) классических и современных ( может на ютубе есть.) ?

А то бесконечные песенки и программы Кеби и прочее надоели.. и многие переросли

Collapse )

Спасибо все ответившим по существу !хороших выходных