Category: техника

Бендер

Простой, тонкий и крепкий кнопочный телефон.

Всем добрый вечер или иное время суток.

На тему "Малыши знают всё"

Существуют ли ещё в продаже простые, крепкие, компактные кнопочники?
Так что бы и в раздевалке бассейна можно было оставить и с горки с сыном скатиться.

Сломаный пополам старший Хонор и утопленный айфон говорят о необходимости поиска чего-то наподобие моей старой верной Нокии 225, прослужившей пять лет.

Обязательны более-менее приличный экран, видимый и на улице, двухсимочность, фонарик, батарейка дня на три минимум и, вес не более 120 грамм, толщина не более 7-8 мм.
сочи

Самокат с 2х лет

В свете бесснежной почти южной зимы в Москве, точнее в темноте этой зимы, прошу мнения про самокаты.
Тем более есть повод - др 2 года.
Светящиеся колесики мастхэв.
Выгуливать половину врепени будет пожилая бабушка, так что легкий вес и управление.

Globber 4 или 5 в 1м, или скутер? Похвалите свои модели? Что брать? Дочь не такой фанат транспорта как был ее старший брат в этом возрасте, любит посидеть. Но чужими самокатами на плошадках регулярно интересуется. И так наверное чтоб на пару тройку лет хватило. Потом же надеюсь в садик еще на нем ездить.

Мультиварка для няни

Дорогие дамы! Я честно потратила кучу времени, пытаясь разобраться, но поняла, что без совета выберу ерунду.
Короче, у нас с няней одновременно на одной неделе накрылись мультиварки. Самое смешное, что мой сын тут ни при чем, мы с ней справились сами - я свою грохнула, уронив с холодильника.
А тут у няни ДР. Ну и она на мой вопрос, что подарить, сказала - мультиварку. Изначально сказала - самую простую.
Я изучила вопрос. У меня была Редмонд, эта модель сейчас стоит 2500, меня она вполне устраивала. Но няне я планировала подарок за 5 тыщ (хотя бы потому, что эта женщина нам всем - мне, мужу, дочери, сыну - дарит недешевые подарки, и ничего я с этим сделать не могу. Да и вообще она сокровище). Дальше я не понимаю, на что потратить эти 5 т. Можно и больше, если это поднимет качество товара.
Две чаши брать? Но то, что я вижу за 6-7 т, это две мелкие совсем чаши, неудобно, наверное?
Чем отличается редмонд за 2500 от редмонда за 6-7 т, если это одна чаша? Они реально лучше? По характеристикам большой разницы не вижу.
Или вообще лучше другой бренд?
Спросила мнения няни - она сказала, ей бренд неважен.
Похвалите свои мультиварки!
Себе, наверное, тоже куплю, но скорее дешевую...
simpson

Смартфон школьнику

Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом, Сыну на грядущий ДР обещан смартфон, что -то типа Honor, Huawei, вообщем не очень дорогое. Я планировала деточку слегка контролировать через родительский контроль, а если что то и вообще отрубить интернет
Но посмотрела, они все на андроиде, а у меня айфон, соответственно ios. Можно ли с айфона настроить родительский контроль на НЕ айфон?
И вдогонку, посоветуйте приложения, которыми вы пользуетесь и они нравятся.
Спасибо заранее!

Чаша для мультиварки

Привет!
Я хочу купить чашу для мультиварки, если это важно, vitesse vs-581.
Google мне выдает какие-то абстрактные чаши для мультиварок или чаши других брендов. Как определить, подойдет ли чаша для моей мультиварки?
По объему должны совпадать, это понятно, а другие параметры? Могут ли они по габаритам совпадать, но не подходить по форме (я не знаю, может они должны по форме идеально вписываться без зазоров)?
Буду бдагодарна за советы!

Научпоп на youtube

Посоветуйте, пожалуйста, хороших популяризаторских каналов... Зайчегу старшему надоело смотреть про прохождение игр, и начал он смотреть всякое такое. Вроде бы можно радоваться, но прислушалась и поняла, что всякие "топ-10 фактов о черных дырах" - тот же шлак. Что смотрите, о волки?

про это и помогите выбрать игру

Девочке 7 лет. Любознательная через край. И настолько же впечатлительная. Как бы ей по возрасту объяснить, как дети в животе заводятся? Как они оттуда выбираются, она знает, а вот как попадают, пока лишь в лайт версии без физиологии. Понимаю, что ей этого уже мало, а как перейти к физиологии, не знаю..
И второе, помогите ей же выбрать игры на смартфон (мой), не тупые типа котика Тома или как его, а реально на "подумать", логические хорошо идут, всяческие проходилки с заданиями. Ну и графика чтоб маме-эстету глаз не резала. Сейчас в ходу Thinkrolls Kings and Queens, тут же ее нашла, нравится очень, но ее уже всю прошли сто раз. Лучше, если пробная бесплатная версия будет, если понравится, куплю полную.
Спасибо заранее.
main

Мастер по ремонту стиральной машины

Пятница, вечер, всемогущее сообщество, помоги! Стиральная машинка Gorenje перестала греть воду, почитала отзывы на официальные сервисные центры - один хуже другого. Порекомендуйте, пожалуйста, мастера с золотыми руками и не слишком золотыми ценами, можно с профи-ру, чьей работой довольны. Москва, ВАО.
От себя могу сантехника посоветовать, ответственный и аккуратный. А может устроим ветки комментов (сборщики мебели, уборщицы, бебиситтеры и т.п.), кто готов поделиться?

Приложение для калорий и Чевостик

1) посоветуйте, плиз, приложение на Андроид, чтобы было примерно так: печатаешь название еды и её массу, оно считает и показывает, сколько там калорий и обязательно бжу. И чтобы можно было сохранить, а потом посмотреть, сколько съето за день и сколько там бжу. НО чтобы не было вот этого вот - какой ваш уроень активности, поставьте цель похудеть или набрать, кто вы родом, сколь вам лет, вы женаты али нет... Нужен самый простенький примитив без наворотов, Fat Secret и MyFitnessPal не подходят по причине всех вот этих лишних параметров.

2) мне несколько раз приходила реклама об акциях Чевостика - типа все уроки бесплатно ещё три дня или как-то так. И каждый раз я ведусь и иду смотреть, и вижу какую-то хрень. Стартовый экран в виде карты, на ней какие-то картиночки, если их нажать - вот типа аудиоурок. Каждый начинается идиотской песней, каждый раз одинаковой, потом включается мерзкий голосок (видимо, этого самого Чевостика), задвигающий про некоего дядю-кузю... далее начитываются фрагменты из справочников, абсолютно неотредактированные (то есть просто озвучка текста, нет даже попытки его переработать под устную речь). И у меня подозрение, что это бесплатные ознакомительные какие-то штуки с намеренно урезанным функционалом, ну не может же быть, чтобы вот за такое кто-то ещё и деньги платил? Мне кажется, что за деньги, наверное, предлагается что-то получше, это так? А ознакомиться с тем, что предлагается за деньги, каким-то образом возможно?

UPD по п. 1:
Спасибо всем! Я наконец нашла :) надо было искать по словам "дневник питания" - как раз то, что надо: тупо запись в столбик съеденного в граммах, программа сбоку показывает, сколько это калорий, б,ж,у, в конце можно посчитать сумму всего. Я выбрала DwarvenSoft (красное яблочко, обёрнутое сантиметровой лентой), подозреваю, и другие есть, надо было просто ключевики правильно прописать ))