Category: технологии

Мышематика и робототехника

А кто-нибудь занимался у Жени Кац в математических группах? Можно отзывы.
И буду благодарна за рекомендацию кружка робототехники для пятилеток. Интересует выходные и центр/юго-восток.

Младенец и робот-пылесос

Парень (Артём, 7,5 мес.) нашёл в квартире своего собрата по разуму (Xiaomi Roborock, 7 мес.), который тоже ползает по полу и невнятно жужжит, и теперь постоянно пытается вступить с ним в контакт. Боюсь, что достанется младенческим пальцам, оттаскивать замучалась. Если китайцы придумали робот-пылесос, они наверняка придумали и какое-то спасение для робота-пылесоса от детей. Как вы решаете эту задачку?
Шкафов с розетками нет, накрывать покрывалом не помогает, ребёнок все равно признаёт друга и рвётся к нему.

полезные и симпатичные приложения для детей на Андроид

Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, полезными и эстетически приятными приложениями для детей на андроид.
Прежде всего интересует развитие навыка читать (надо "расчитать" ребенка) и простая арифметика. Но и просто полезные приложения (какие-то базовые знания по истории, географии, например, или рисовалки приятные) тоже с радостью внедрю))
Платные/бесплатные значения не имеет. Имеет значение андроид)
Ребенку 6 лет.
Спасибо :)

Робототехника - что за зверь?

Коллеги, день добрый. Поделитесь - у кого дети ходят (или ходили) в кружок робототехники (если в сеть Пиксель - то вообще круто) - это что вообще такое? Интересное и полезное занятие или очень спорное времяпрепровождение? Сын очень загорелся, решили попробовать, но хочется отзывов. Цена занятия сопоставима с небольшим наборчиком Лего, дают ли там больше, чем просто "собрать что-то по инструкции" (это мы и сами умеем-практикуем). На сайте написано что занятия проходят на конструкторе Lego Education WeDo,если это важно.
АПД. Забыла указать - ребенок маленький, 4,5
АПД2 ВСЕМ СПАСИБО! Пока повременим с робототехникой) Малыши все знают)

Образовательные возможности

Пост на поболтать.

Сейчас столько разных возможностей для детей. Повсюду робототехника, школы программирования, кружки разновсякой математики, английский по десяткам методик... "А вот в наше время!.." - такого не было. Художка, музыкалка, ну танцы там.
Значит ли это, что для растущего поколения разбираться в роботах, программировать и болтать по-английски будет распространенным и ничем не выделяющим навыком? Или все равно все эти занятия, несмотря на их разнообразие и количество - доступны не большинству?
Поделитесь наблюдениями, пожалуйста.

Робот-трансформер

Посовтуйте, пожалуйста, роботов-трансформеров в подарок на 5 лет мальчику.

1) Тобота? Какой именно модификации, чтобы пятилетка мог его собрать-разобрать. Или что-то новое появилось?
2) "Робота, который собирается из нескольких машинок"
UPD. 3) И бывают в природе небольшие, не очень дорогие (до 500 р), но относительно прочные модели трансформеров (с собой в сад взять)?

Что сейчас "в моде" у 5-6-летних мальчиков? С девочками я более-менее в курсе: лол, котики в плей-до, какашки единорога, а вот с мальчиками затык. 

Робот на пульте управления, книги/настолки, что еще подарить на день рождения?

Здравствуйте!

Посоветуйте или поделитесь своими хитами:

1) Робот на пульте управления для мальчика 4 лет, интересует неубиваемая модель с хорошим функционалом.

2) Книги и настольные игры на возраст 4-5 лет.

3) Что вы дарили мальчикам 4-леткам на день рождения? Двухколесный велосипед, двухколесный самокат, беговел, ролики есть, все активно используется, пока кроме последнего. Ощущение, что почти все есть, поход в детские магазины не вдохновляет на идеи.

4) Во сколько ваши дети начали кататься на роликовых коньках? А на обычных?

5) Колонка портативная с картой памяти для прослушивания музыки и аудиокниг, помню, что уже было обсуждение, не могу найти, ссылку не сохранила.

Виртуальная реальность

Есть идея сводить старшего на ДР на сеанс виртуальной реальности.Те локации, которые рекомендовали, не соответствуют по возрасту или количеству человек (
Сыну будет 11, его подруге 10, ещё хотят 4 более взрослых, то есть всего 6 человек.
Посоветуйте что-нибудь, кто ходил куда? Территориально лучше запад, северо-запад Москвы.
Или может ещё какие идеи подобных развлечений? Проблема ещё в том, что это все после моей работы, организовывать полноценный ДР на весь день не могу.

Приложения и игры для планшета на Андроиде для 7летки

Сыну на семилетие будем дарить планшет. Хотелось бы сразу установить по-максимуму всё нужное и интересное, дабы не дарить "голый" девайс.
Посоветуйте игр (если развивающих мозги вообще отлично). И каким образом лучше организовать "родительский контроль".
Ещё интересуют какие-то приложения для изучения/прокачки английского языка и для пользования/обучения игре на синтезаторе.
Как мать-программист послушала бы ещё что-то на тему чего бы такого предложить для попыток понять основы алгоритмизации и, возможно, "визуального программирования" или что там нынче для детей существует.
Именно под Андроид онли.

Что-то я растерялась и ничего толком не гуглится. Хочется живых отзывов. В доме только планшет на винде и игр нигде нет и не было.
Сын закончил первый класс, увлекается всякими техническими штуками (паяет с папой, что-то постоянно разбирает-собирает, мастерит), нравится оружие, интересуется космосом, обожает смотреть Галилео, в копм. игры ещё не играл (да, я упырь), к Лего достаточно равнодушен, но возможно ещё заинтересуется.

Приложения на андроид 9-летке

1)Посоветуйте, пожалуйста, какие приложения скачать на телефон 9 летке, уезжающей в пионер-лагерь. Помимо дуолингво) Игры я не хочу, а что еще полезное познавательное есть, для андроида не знаю(.

2)А какие приложения (куда угодно эппл, андроид) есть для изучения словарных слов по программе школа 21 века. Все, что нашла со словарями со школы России.( Или те, где можно редактировать, свои словари слоставлять.

Приложения для Андроида: схваткосчиталка и график сна малыша.

Дорогие сообщницы, у которых недавно родились малыши, если вы пользовались и пользуетесь соответствующими приложениями,
подскажите, пожалуйста!
Интересуют удобная схваткосчиталка и какие-нибудь приложения, которые помогали бы отследить режим, возникающий у новорожденного и предсказывать, когда он в следующий раз проснется и/или проголодается (я вроде бы про такое слышала от приятельницы).

Как заблокировать ютуб-каналы на андроиде?

Хочу заблокировать от ребёнка несколько идиотских каналов. Прям конкретных. Они типа "детские", поэтому поставить "детский режим" не поможет. "Заблокировать пользователя" тоже не помогло.
Может, кто знает ещё способы?

(no subject)

Здравствуйте, уважаемые дамы! Очень хочу советов от тех, кто страдает телеангиэктазиями на ногах, сосудистая сеточка, звездочки, вот это всё.
Предрасположенность к этой гадости была всегда, прием КОК в течение года и беременность существенно подпортили дело, но я как-то свыклась. Однако за последнее время вроде ничего не менялось в образе жизни, а ноги очень сильно ухудшились визуально, мне кажется, что я каждый день вижу новые проявления и что ни у кого и никогда не видела столь ужасных ног. Была у врача, сделали узи вен, врач сказал, что с венами все совершенно нормально, так что явление чисто косметическое. Говорит: "нууу, можете компрессионный трикотаж поносить, профилактический или 1-й степени, ну вот венотоники пейте каждые полгода, мажьте детралекс, если сильно не нравится, как выглядит, уберите лазером." А я понимаю, что даже если соберусь с финансами и удалю, то что есть, то с такой динамикой всё очень быстро вернется на круги своя.

В связи с этим несколько вопросов к тем, кто в теме.

1) Есть ли ещё какие-то причины данного явления, которые можно проверить и устранить? Ну не знаю, анализы на гормоны или может проблема с кровотоком быть не в ногах, а где-то выше.
2) Какой спорт доступен? Понимаю, что приседания с отягощением точно делать не стоит, а если просто бег трусцой? Можно или нет? Обычно в теплое время года бегаю, но теперь уже боюсь. Что вообще можно из спорта, а что нет?
4) Какая профилактика стала для вас действительно эффективной? Венотоники же вроде к фуфломицинам относят или кому-то они помогают? Что категорически нельзя делать при данной проблеме? Что стоит делать, чтобы улучшить ситуацию?
3) Если убирали, то убирали лазером или склеротерапию делали? Что лучше? Врач сказал, что от склеротерапии следы остаются, а от лазера нет.

Заранее спасибо.

Как подобрать смесь

Уважаемое сообщество, прошу помощи неопытной маме. Имеется младенец 2 месяцев. С рождения на СВ, в связи с маловесностью при рождении (2кг) ел Симилак Неошур. Перед тем как начать Симилак пробовали Хипп, Нан суприм и Кабриту - отказывался. Неошур можно максимум до 2 мес., потом необходимо переходить на обычную смесь, по рекомендации педиатра попробовали Симилак голд - срыгивает, потом Семпер - не ест. Сцеженное молоко идет на ура, но его, увы, не хватает. И вот вопрос-что делать? Просто подбирать смесь методом тыка, что придется ему по вкусу? Из проблем немного колики.
Заранее прошу прощения, если что не так, мой первый пост в жж.

Робот-полотёр

Можно ли использовать робот-полотёр на паркетных полах? Не слишком мокро, пол не портится? Всю сознательную жизнь с роботом-пылесосом жила, и после переезда зверею от необходимости мыть столько пола ) Пылесос как-то всё не собирает.
Ещё несколько лет назад изучала вопрос, и тогда они вроде могли помыть всего несколько квадратных метров, дальше надо было что-то типа менять воду-мыть тряпку, это больше не так?

Если можно, прорекламируйте свои, пожалуйста.

Приложение на андроид про бюджет

Порекомендуйте, пожалуйста, приложение на андроид для ведения бюджета.
Из пожеланий: возможность ввода категорий и подкатегорий вручную, а не готовая классификация, возможность присвоения больше одного признака (например, отнести покупку комбеза одновременно и к одежде, и к расходам на детей, и к конкретному ребенку), возможность сгруппировать и посчитать по разным признакам (по категориям/подкатегорим/объектам, например), формирование разных отчетов, возможность завести несколько счетов и проводить расходы с конкретного счета.

Можно платную, лишь бы хорошая.

Заранее спасибо!

Lego Boost и дополнения

Старший ребеночек возжелал себе Lego Boost.
Имею два вопроса в связи с этим:
1. Я его чойта нигде не вижу в наличии. Выгребли после праздников и еще не довезли? Нужно просто подождать? Или я чего-то не знаю, типа ограниченное количество было или с производства сняли, и больше не будет?
2. Сам Boost вроде как один, дополняющих наборов к нему нет. А он совместим, допустим, с Lego education wedo? Или еще с чем-то, чтобы можно было собирать больше роботов, хороших и разных?)

Заранее спасибо :)

Робот-собака

И еще один вопрос от меня) Дочка (4.9) попросила на НГ собаку-робота. У кого такая есть, похвалите или поругайте ваших электронных собак. Хочется какого-то более сложного функционала, чтобы не просто ходила-гавкала.

Молодые таланты

Среда - это же маленькая пятница, а до большой пятницы меня порвет просто. Я довольно давно подписана на официальный паблик министерства просвещения в ВК. И появилась там вчера радостная новость про мальчика, который является победителем какого-то изобретательского конкурса, прошедшего недавно в Ярославе. Мальчик создал робота, который в будущем должен полететь на другие планеты и поставить там флаг России. Особенностью робота является перемещение на гусеницах, что очень удобно для пересеченной местности, способность общаться с людьми, получать голосовые команды и прочее. Под катом - новость и фотография мальчика с изобретением, которое многим сообщницам может показаться знакомым
Read more...Collapse )

Робот-пылесос Xiaomi с тряпочкой

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую модель выбрать, я запуталась уже:) Роборок и 2 поколения - это одно и то же? На какие модели смотреть: S50, 51, 55, еще какие-то, на что обратить внимание?
Если заказывали с алиэкспресса, поделитесь ссылочками, пожалуйста.

Тобот, трехлетке, собрать самому - какой?

Когда-то я спрашивала тут какие трансформеры неубиваемые, и многие посоветовали тобота. Реально так! Подарили на ДР большого, он неубиваем, но собрать его может только папа , даже я не могу)))))) и за 2,5 месяца не научилась))))

Поэтому теперь ищем тобота, который простой! Я поняла, что такие есть, но как это определить, не понимаю, в инет магазинах таких данных нет(

Рассмотрю и мини, и больших... Какие модели просто собираются ? У нашего оказалось 20 (!!!) Шагов трансформации , это большой красный тобот Z (делается в одну машинку,я и не думала что он такой сложный)

Очень жду совета, хочу ещё одного робота, а то дитё расстраивается что чтобы собрать нашего в машинку мы все время ждём папу с работы)))))

Спасибо!

И не тобота, но тоже неубиваемого и легко собирающегося, рассмотрю тоже

Программируемый робот

Ребёнок просит на девятилетие «робота, которого можно программировать», а я никак не разберусь, что предлагает рынок. Вижу каких-то роботов, про которых написано «для самых маленьких», вижу огромные наборы за бешеные тыщи с не вполне понятным функционалом, глаза разбегаются. Меня в школе учили программировать, но что сейчас понимается под программированием роботов, я не знаю. Он повторяет последовательностьпростых команд, которую я ему как-то задаю? Или что-то посложнее, хотя бы идёт в нужном направлении до упора? Может, это вообще разновидность дистанционного управления, только функции кнопок выбираем сами? Или датчики какие-то в роботе, на основании их он может даже не знаю что.
Когда я с ребёнком обсуждала программирование, это было в ключе: у нас есть команды двигаться в одном из четырёх направлений, проверки, нет ли в этом направлении препятствия, и перед роботом стоит несложная задача, например: зная, что все препятствия суть стены с севера на юг, добраться до восточного края комнаты. Вот такое настоящие роботы делают?

Коты против роботов

Внезапно купила робот-пылесос. Он едет к нам, а я задумалась - как кот с ним будет сожительствовать? У кого резвые толстые котейки, пылесос не ломают?
Клетку хомячиную пробивает лбом.

Смесь в супермаркетах Греции (Каламата, Пелопоннес)

Привет, быстрый вопрос, кто недавно отдыхал в Греции или живет там, продается ли в супермаркетах смесь второй ступени типа нан 2 (марка непринципиальна) уже готовая к употребелению, так что разводить не надо? И есть ли круглосуточные супермаркеты (на случай потери авиалинией багажа с нз)? Если поделитесь названиями супермаркетов в которых ее видели, совсем будет замечательно, спасибо! Прилетаем поздно и времени в обрез, хотелось бы подстраховаться.

Робот-полотер

Девочки и мальчики, посоветуйте, пожалуйста, робот-полотер - не пылесос, а именно тот, который будет минимальную влажную уборку делать. Понимаю, что все равно надо время от времени самому ручками глобально в доме все протирать, но вот между этим на каждый день протирать, а не пылесосить, что можете посоветовать? Ковров дома нет, паркет и плитка на кухне, мебели мало. Еще очень важное условие - нужен тихий, потому что в доме ребенок с ДЦП, который на резкий неожиданный звук может выдать судороги, а не всегда есть возможность в течении дня уйти из дома на время уборки. Спасибо!

Робототехники и школы программирования Мск

Доброго дня, крепкого кофе!

Уважаемые, а расскажите о школах программирования (похвалите, поругайте, расскажите ваше мнение и мнение вашего ребенка или знакомых) и/или робототехники. У меня двое мальчиков. Хотят туданизнаюкуда (все это вот направление интересно) стоит удовольствие на двоих не мало и не хочется ошибиться. Куда перспективней/интересней/выгодней идти - на программирование или робототехнику? Вы сравнивали разные школы? Меня все-все интересует

Заранее спасибо

Робот-пылесос, нужен ли

Всем прекрасного пятничного дня!

Вышла на работу и поняла, что мне нужен робот-пылесос.

Девочки, у кого он уже есть, оправдана трата на него или не стоит?
И если порекомендуете хорошие модели, буду благодарна!

Всем спасибо!)

Приложение для андроида

Всем здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, приложения для хранения информации по ребёнку - рост/вес/заметки и главное - запись лекарств и процедур. Платное/бесплатное - не имеет значения. Главное - возможность синхронизации и сохраненич информации в облаке или на сервере. Хотелось бы для андроида, но можно и для айфона. В идеале - и там, и там.
Чем пользуетесь сами? Или наоборот, категорически не советуете?Задолбалась уже тестировать
Спасибо!

Робот трансформер, делается в машинку, на три года

Какого купить? Героев, имена, истории - все это деть не знает, просто западает на трансформеров всех каких видит у кого))

Фирмы- ничего не понимаю.... мне сказали хазбро, но их стооолько...

А мне б выбрать такого, чтоб трехлетка не раздраконил сразу (прочный), ну и чтоб реально было его сложить хотя бы мне)) а то в руки попал вчера такой, что сама не разобралась, плюс части отваливались от него.

Пока у нас суперкрылья только, играет, но очень просит такого типа бамблби и тп, ищем к др


Посоветуйте конкретных, и лучше со ссылками! Большое спасибо!
Tags:

Моющий робот-пылесос

Привет
Пишет вам счастливая мать двоих детей, которая хочет быть ещё счастливее, то есть мыть пол реже. Порекомендуйте или очерните робот-пылесос МОЮЩИЙ, обычный не надо, обычный я сама порекомендую, iRobot. Когда покупали его, моющих хороших не существовало и младший меньше гадил.

Программы для записи рецептов и расходов

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, программки для записи рецептов. Для телефона (андроид), с синхронизацией на компе или на сайте. Знаю, что под эти требования подходит евернот, но у меня против него предубеждения :D

И, чтоб 2 раза не вставать, посоветуйте программу для ведения семейного бюджета, без наворотов, тоже для телефона (можно с синхронизацией, можно нет). Типа "дребеденьги", но у них в бесплатной версии (для андроида) нет отчета по категориям (сколько куда ушло), только по потраченным суммам (может у кого-то есть платная версия, там есть такие отчеты?).

Игры и приложения на Андроиде ребенку 6-7 лет

Всем привет!
В рамках пятницы спрошу: порекомендуйте хороших, интересных, красиво сделанных игр на планшете (Андроид) мальчику 6-7 лет. Можно не только игры, а просто какие-то, может, приложения любопытные.
Мальчику этому в превентивной форме подарили планшет родственники, тот контент, который накачали дарители, мне не очень нравится, одно хорошо, что контента этого не очень много. Но вот оказался там и кот Том, от мяукания которого меня уже подтрясывает.
Запроса на что-то обучающее (счет, чтение, язык) нет, пусть развлекается время от времени, но как-то с умом, что ли. Так что, наверное, в приоритете штуки на логику. Игр на убивание времени не хочу.
И еще буду благодарна, если расскажете, как еще, кроме игр, используют планшет дети этого возраста, может, я что-то упускаю. Я просто вообще была против такого подарка, но теперь он есть и с ним надо как-то жить.
Сыну 6 лет, добрый и слегка инфантильный для своего возраста, читает бегло.
Заранее всем спасибо!