Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Розовый
  • sun_di

Народная забава, гадание по фото.

Гном, 3 года, выдал многократную рвоту, сыпь на щеках и руках, резкую слабость, без температуры. После зодака сыпь стала бледнее. Утром человек бодр и весел, плохо ест, но хорошо пьет. Что бы это могло быть в условиях карантина=домашней обычной еды? Единственное, что я смогла со скрипом за уши притянуть - это тушеный болгарский перец в курице (дети его не любят и обычно я не кладу) и подаренная бабушкой тряпичная кукла, которая непонятно где валялась.

Гадание на зубы, нурофен и прочее

Триальный период у ребенка закончился (пять с половиной месяцев), пришел час расплаты.
У меня вопросы (и поныть):

1) У Бутрия про зубы: «пару раз в неделю, когда совсем плохо, давать обезболивающее». А остальное время что делать? Почему пару, а не три, например? У меня сложилось впечатление, что не все тут так сурово ограничивают. Есть другие мнения?
2) В интернетах пишут, что негативные симптомы обычно возникают дня за четыре до прорезывания. Очевидно, это не со всеми работает. А есть максимум? Ну типа — две недели ора — точно не зубы? А то иногда кажется, что зубы — это новые колики, чтоб все на них списать.
3) А если хочется метнуться к педиатру по причине «подарочный ребенок сломался» — это перебор, да? Ну мало ли там что у человека болит, вдруг педиатр телепат.

Collapse )
  • miaumur

Страхи и суеверия

В честь пятницы :)
Как вы думаете, почему многие люди боятся делиться счастьем? Особенно если дело касается очень дорогих и значимых вещей, типа беременности, здоровья и супер-успехов детей, возможно и своих личных больших успехов, например. Я так понимаю, что они боятся "сглазить", типа вот расскажут, что все хорошо, а оно и улетучится сразу! Откуда это вообще, почему? Получается, что люди не могут просто быть счастливыми и радоваться, а постоянно ждут какого-то подвоха от судьбы... Я этот вопрос задавала и психологу своему, но ответ пока не найден))
И второе. Если вы раньше были таким вот человеком, а потом перестали скрывать хорошее и начали просто радоваться и не ждать плохого, то как вам это удалось? :)

Про сглаз и порчу улыбчивых детей

Такое надо в пятничный пост, но я не дождусь

На днях были на почте с 9-месячной дочерью в слинге, стояли в очереди минут 10, она пялила по сторонам, немного ржала и улыбалась людям.

Когда подошла моя очередь, я возрадовалась, что почтальонша бодра, весела и расторопна, но после выдачи посылки я слегка прифигела от того, что она сказала нам напоследок:

- Вы ребенка-то умойте дома, как придете.

Ну я подумала, что это она про профилактику ОРВИ или про что-то вроде того, но нет...

Продолжение было следующим:

- И подолом потом вытрите. А то мальчонка у вас тут всем улыбался. Как пить дать, сглазили.

Удивило, что на вид работнице почты было лет 25, максимум 30. Мне казалось, что к такого рода суевериям склонны люди сильно старше.

И вот никак не могу понять, если бы дочь никому не улыбалась, то вероятность развития наложения порчи бы снизилась? ))

А у вас такое было? Совершенно незнакомые люди говорили вам, что ребенку грозит сглаз, если его не вытереть подолом, не повесить на шею кроличью лапку, кошачий глаз или провести еще какие-нибудь веселые обряды?))) Как вы реагировали?

Суеверия

Девушки, по мотивам поста про Алесю в коридоре. Вчера, наверное, у них гастроли были. Я тоже знатно призадумалась. Предистория: у моей бабушки было верное средство найти потерянную вещь в доме - "перевязать черту бороду", то есть обвязать платок вокруг ножки стола с приговором. История. Вчера готовит муж позно на кухне, зовет меня помочь искать любимую миску. Мы вдвоем перерыли все шкафы - пусто. Я ради эксперимента пошла платок завязала, и через 2 минуты лезу зачем-то в суповарку и нахожу это гребаную миску в суповарке. ХЗ что она там делала, но мне стремно стало. Сижу вот думаю, может надо налаживать мосты с домовым? Надо сказать, в квартиру эту переехала к мужу недавно, и очень мне здесь неуютно бывает в сумерки. До этого жила одна в своей квартире, никогда страхов не было.

Суеверия.

Давайте в пятницу поболтаем про всякие приметы и поверья, связанные с детьми.

Ко мне на днях зашла женщина, увидела в столовой красные шторы и очень одобрила мой выбор: оказывается, красные занавески защищают детей от кори!

Расскажите про самые странные, абсурдные и забавные суверия, которые вы слышали.

Знак зодиака ребёнка

Ну и выйду из шеренги ещё раз, пока не забыла.

Как вы относитесь к планированию беременности исходя из знаков зодиака? Совместимости с остальными членами семьи? Понимаю, попахивает сектантством, я считаю на все воля Божья. Но все же.
Я лев, муж, мама, дочь стрельцы. Все огни со всеми вытекающими. Мне с ними хорошо, но бывает что коса на камень. А хочется покоя. Я подумываю о том чтобы второго ребёнка запланировать (если получится) более спокойного знака, но нам подходящего по каким то качествам.

Это дурь или есть рациональное зерно и кто то так делал?
Повторюсь, если будет ребёнок другого знака, со скалы сбрасывать не будем)) чтобы не думали что совсем куку автор сообщения)

И ещё, вы уже сейчас видите проявленния характера ваших детей исходя из знака зодиака?

АПД.
Ой ну вы даёте! Заходишь такой с утра комментарии почитать. А их 130! Почувствуй себя Малаховым))) лучше б вы мне так на предыдущий пост про режим и еду наотвечали.
Но спасибо вам всем. Такие все разные! Кто то почти сжёг на костре инквизиции, кто то поржал. Скажу честно, ржу все утро. Спасибо за хорошее настроение.
Тем кто нахохлился и начал плеваться. У меня в жизни есть закономерность со знаками зодиака. Обнаружила ее недавно, хотя ниче в них не понимаю. 70% близких по духу девчонок и подруг - водолеи, семья - стрельцы, с тельцами и девами мне ооч туго, папа - козерог и отношения были всегда сложными, но Любовь и понимание характера друг друга очень сильные.
Учитывая, что я с ребёнком провожу одна 80% времени, бабушки в др городах, понимаю, что с кем то будет проще, с кем то сложнее. Сейчас планируем 2ю беременность. Просто задумалась на эту тему.

Сама знаю, что планировать - фигня, у меня КС было. И дети и Бог решают сами) но было интересно обсудить, акакувас.

Всем адекватным людям с чувством юмора респект, лав и пис.
пиг

Словесные игры

Прекрасный пост тут был с активными играми для дома. А я решила собрать в этом посте словесные игры. Мы часто в них играем например по дороге куда-то, тогда сын перестаёт ныть. Предлагаю дополнить мой список.
1. Назови 10. Рептилий, профессий, птиц, мультиков, имён и т.п.
2. Загадки обыкновенные. Сами на ходу сочиняем.
3. Угадай этаж. Загадываете этаж. "В моём доме 10 этажей. Угадай!" И подсказываем с помощью слов ВЫШЕ или НИЖЕ.
4. Расскажи историю на букву А. И дальше все ключевые слова на загвданную букву. Меня зовут Анфиса, я работаю астрологом, живу в Астрахани и т.д.
5. Слово на последнюю букву. Это как в города, но не с городами.

  • iresz

Страшилок хочу

Я тут на днях узнала, что мой ребенок и ее одноклассницы не знают "классических" страшилок времен моего детства типа "черной руки", "гроба на колесиках" и т.п. И про популярные в наше время "гадания" с помощью круга и иголки, вызовы Пиковой Дамы, домовых и прочей нечисти ничего не слышали. Потерянное поколение, право слово.
Самое обидное - я особо просветить не могу, так как за давностью лет почти все забыла. А ребенок теперь требует подробностей и собирается нести просвещение в массы.
Расскажите, какие страшилки были популярны в вашем детстве. А у ваших детей?
А гадания среди детей шладшего/среднего школь ного возраста популярны? Если да, то какие?