Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

А объясните мне про коляски.

Два момента. В чём прикол трёхколёсных колясок? Ту же валко с четырмя колёсами не найти, и вообще на улицах полно трёхколёсных. Неудобства мне лино очевидны, а удобство в чём-то же должно быть?
Второй момент. В чём прикол колясок типа "офисное кресло", она же "цветок на ножке"? Ну там иногда типа шасси, иногда просто колёса и палка-стойка, а сверху... я даже не пойму что, но люлькой это назвать никак нельзя. Скотчем прикреплённый конверт с ребёнком, наверное. Много таких колясок вижу, и как-то помимо прочего они мне не кажутся  надёжными. Того и гляди перевернётся.

Как занять девочку 3-х лет

Хочу поделиться лайф-хаком, т.е. многие наверняка и так знают, но может быть для кого-то как для меня станет откровением, что трехлетку можно часа на 2 занять полезным делом, и не планшетом, а наклейками ;)
https://www.amazon.com/Melissa-Doug-Puffy-Sticker-Set/dp/B00DEF8Y06/ref=sr_1_12?keywords=melissa+and+doug+stickers+puffy&qid=1551708395&s=gateway&sr=8-12
Обьемные наклейки Мелисса и Даг. Стоимость - 5 долларов (у нас). Лучшее вложение 5 долларов, я вам обещаю; поскольку занимает человека всерьез и надолго. Их можно переклеивать, что-то фантазировать, комбинировать наборы и так далее. А главное - тишина и покой как минимум на час, причем, в отличие от анекдота, без сопутствующего бардака.
И пусть себе сидит, развивает моторику.
Еще, что важно, наклейки по большей части маленькие - т.е. если их и проглотит, малыш как у нас бывает, то нестрашно - вряд ли подавится, выйдет тем же путем.
Я уверена в России есть и какой-нибудь другой бранд, главное принцип: наклейки обьемные, яркие, и переклеивающиеся. Для девочек желательно, конечно, всякое принцессово-фейное.

Про комбинезоны Рейма спросить

1. У Реймы есть линейки для малышей и для детей постарше, но размеры в линейках совпадающие есть, например Vacalis и Fangan, 92 и 98 размер. Они на вид абсолютно одинаковые, кто-то видел вживую? Цена отличается заметно, вот думаю, в чем прикол делать одинаковые.
2. 40% от стандартной, не завышенной цены (ну,какая встречается в большинстве сетевых магазинов) - это же еще не самые выгодные скидки? Но потом уже все размеры кончатся, да? Хочу на весну-осень 2018 и на следующую зиму купить сыну заранее со скидкой, а то постоянно все профукиваю и покупаю почти по полной цене.
3. На следующую зиму выбираю между Kiddo snowy, Kiddo Finn, Gotland (это моя любовь много лет, но в этом году мне не очень нравятся их цвета, раньше были сочнее) и Stavanger. Может, кто-то может поругать/похвалить эти модели, носил в этом или прошлых годах?
Лиссабон

Резкий сдвиг режима

Доброе утро
Подскажите, если ребёнок (11мес) почти всегда просыпался около 10 утра, а тут вдруг буквально за несколько дней в 9.00, в 8.30, в 6.50 - это что за прикол? Могу только подумать на переход на 1 сон, а какие ещё могут быть варианты? Просыпается вроде как не от беспокойства, а вполне довольная. Если переход на 1 сон, то что с этим делать, если она ровно через 3ч после утренней побудки отрубается спать и видно, что она прям устала-устала?

Приколы с ГВ

Дано - второй младенец, девица, 2 недели от роду.
Грудь - с приколами, в частности очень большие ареолы, маленькие соски, ну и всякие стандартные поведения груди - это не про меня.
Проблема: девица просыпается на поесть и не берет грудь. Т.е. берет неправильно, плюет и так по кругу, орет, молоко течет, я стервенею, в грудь очевидно прибывает еще молоко... Через полчаса (или позже) сдается, присасывается и съедает (в процессе засыпая ибо устала). Но нервы у меня сдают, плюс боюсь не доедает... Ей очень нравится сосать мягкую грудь, а я сейчас изображаю Памелу Андерсен. Чуть-чуть сцедить ей недостаточно видимо, плюс она любит чтобы молоко бежало СРАЗУ, а если оно не сразу бежит (а оно не бежит сразу), она психует.

Работать молокоососом до мягкости? (руками не сцеживается, хоть ты тресни)
Я боюсь молока будет еще больше... А моя младеница явно собирается фигуру соблюдать, спит по 3,5 часа (ночью - о ужас - может и 4 проспать), на груди не висит. Прибавка вроде ок - через неделю после родов она набрала вес до рождения. За последние 5 дней - 150 грамм. До братовых рекордов ей далеко, но надеюсь что не голодает...
Что делать? Консультант боюсь у нас стоит будет дорого...

Лирическое отступление: брат был вскормлен на чистом ГВ до 2,5 лет. "Сосун" с рождения - первый месяц он притворялся кенгуренком - потому как отпадать от груди не собирался. Потом попустило немного, но грудь любил, ел часто, набирал по кг в месяц. Но у меня не было наполненной груди вообще - молоко прибывало только во время кормления.

С юмором о мамской жизни

Иногда стоит остановится и взглянуть на все вокруг с юмором, тогда жизнь становится проще и легче. Для меня одно из важнейших качеств человека это умение посмеяться над собой.
Я постоянно попадаю в разные курьезные ситуации. А вы?
bad habits
  • gryaz

читать!

на правах уходящей среды.
ребенку 1,10 и ему подавай только читать
никакая игра или веселье-дураченье не занимает его так, как читать
понимаю, что это как в том анекдоте "вы жалуетесь или хвастаетесь?"
но он среди ночи может встать и требовать - читать!
может я что-то не так делаю? или это норма, само как то вырулится?
зы- насчет берет пример:
я перестала читать после приобретения смартфона, года так три назад. муж висит на вебинарах

upd
нас таких немало. не напишите в комментах, что долго могли читать и Вас не тошнило? если кому интересно, могу и своими фаворитами поделиться

Как снять чехол с Valco Snap?

Девочки, привет!
Решила постирать чехол с Валко беби снап и поняла, что он не снимается. Отстегнула все кнопки, молнии, а с ремнями засада т.к они зашиты. Но может я что-то делаю не так.
Не может быть, чтобы такая хорошая коляска была одноразовой.

Кто стирал?
Пока вижу выход поставить ее в ванну в разложенном виде и натереть порошком. Но как стекать-сохнуть будет, не представляю.

АПД- Всем спасибо за ответы! Технологи-изобретатели коляски явно с юмором. Тот еще квест задали.
У меня не было возможности ждать мужа и ночью вместе пыхтеть над коляской с отверткой,и потом обратно все надевать -это снова мужа ждать. Есть занятия и поинтересней) Керхера под рукой тоже не оказалось.

Сняла заднее колесо (у меня трех колеска и почему-то только левое колесо снялось),засунула коляску прямиком в ванну 170 на 70. Насыпала отбеливатель,полила все кипятком из чайника. Так постояло минуты три -пять. Потом в перчатках резиновых оттирала все меламиновой губкой. Смыла горячей водой из душа,слила воду как могла и поставила сушиться на балкон,стекает на коврик. Уже часа два прошло,сохнет на глазах и как новая. Может к завтрашнему дню совсем высохнет.